Недавно менял вентилятор печки, заметил что снизу все сыро от тосола (там где то под магнитолой, под вентилятором) Это сдох радиатор печки?
И еще почему в салон все время идет горячий воздух, даже когда краник закрываю (трос там нормально сидит на кранике) Зимой конечно было бы круто, но зимой как назло он наоборот холодный или слегка теплый но для мороза это не заметная деталь, салон не нагревается от него.
Что сделать в первую очередь, радиатор, краник или все вместе?
Сегодня подключил параллельно к кнопке управления вентилятором печки еще два вентиялтора, один от охлаждения системного блока к лобовому стеклу в центре, а второй со стороны пассажира где нижняя полка (покупал для подключения в прикуриватель, но не устроило то что прикуриватель все время им занят, а у меня FM модулятор там всегда поет, поэтому напрмую подсоеденил к переключателю) Но в этом плохо то что когда я включаю вентилятор печки - за ним включаются все остальные мои вентиляторы, но воздух от печки идет цуко горячий, а я наоборот хочу охладить салон!
Что кто может подсказать как исправить всю это хреновую ситему отопления/охлаждения, чтобы тосол не убегал, чтобы шел холодный поток когда надо и горячий, может фиговый термостат (менял весной его)?