Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка в Ваз 21043

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Печка в Ваз 21043 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
letair



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 16:57
Ответить с цитатой

Недавно менял вентилятор печки, заметил что снизу все сыро от тосола (там где то под магнитолой, под вентилятором) Это сдох радиатор печки?

И еще почему в салон все время идет горячий воздух, даже когда краник закрываю (трос там нормально сидит на кранике) Зимой конечно было бы круто, но зимой как назло он наоборот холодный или слегка теплый но для мороза это не заметная деталь, салон не нагревается от него.

Что сделать в первую очередь, радиатор, краник или все вместе?

Сегодня подключил параллельно к кнопке управления вентилятором печки еще два вентиялтора, один от охлаждения системного блока к лобовому стеклу в центре, а второй со стороны пассажира где нижняя полка (покупал для подключения в прикуриватель, но не устроило то что прикуриватель все время им занят, а у меня FM модулятор там всегда поет, поэтому напрмую подсоеденил к переключателю) Но в этом плохо то что когда я включаю вентилятор печки - за ним включаются все остальные мои вентиляторы, но воздух от печки идет цуко горячий, а я наоборот хочу охладить салон!

Что кто может подсказать как исправить всю это хреновую ситему отопления/охлаждения, чтобы тосол не убегал, чтобы шел холодный поток когда надо и горячий, может фиговый термостат (менял весной его)?
Вернуться к началу
letair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 18:10
Ответить с цитатой

letair писал(а):
радиатор, краник или все вместе?
Скорее всего так.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 23:01
Ответить с цитатой

letair писал(а):
.. может фиговый термостат (менял весной его)?
Нет, не может.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
letair



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 16:09
Ответить с цитатой

Заменил радиатор и краник, изрезал все руки об всякие железки
Тек радиатор, скажете почему вдруг он начал протекать отвечу сразу, как то весной когда температура скакала от -5 ночью до +10 днем я заливал два раза воду (ну ступил, че теперь Smile ) чем вызвал поломку основного радиатора (отвалился снизу патрубок, лопнул от замерзшей воды) - заменил сразу, т.к. тосол выбегал за 1 час, ну и видимо радиатор печки лопнул точно так же, тока поменьше (тосол вытекал в течении 10 дней). Сняв радитор обнаружил что слева он весь в тосоле. Поставил такой же, медный, стоит 1130 р. + краник 270 р.
Вернуться к началу
letair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:07
Ответить с цитатой

И наступило счастье! Good
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
letair



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 22:38
Ответить с цитатой

Угу, скорее всего старый краник тоже уже не фурычил, тк все время шел теплый воздух, другой причины не вижу, зря выкинул сразу же, надо было посмотреть ...
Вернуться к началу
letair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 22:45
Ответить с цитатой

А чего там смотреть? Диафрагма задубела, и если еще не порвалась, то порвалась бы через малое время.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
letair



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 07:21
Ответить с цитатой

Теперь я думаю как сделать систему вентиляции салона с дополнительными вентиляторами от компа
Вернуться к началу
letair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы