Страница 1 из 1
mikhail_spb
У меня тосол капает под левую ногу пассажира, мне сказали что это радиатор. В темах нашел, что если это радиатор то будет капать на педаль газа, а у меня под педалями всё сухо, и что там где у меня капает - это кран. Так что это, кран, радиатор или патрубки? Как точно самому проверить можно?
idd
ну так залезь и посмотри, протри насухо и смотри откуда травит.
больше похоже на стыки патрубков.
SA
idd писал(а):

ну так залезь и посмотри


+1, взять фонарик и пальчиком потыкать Smile
где мокро, там и течет Smile
APSAT
Сегодня приключился казус: При t-110, раздалось шипение, дымка из-под торпеды с пассажирской стороны, и прыснуло ож на педаль газа. ХЗ почему не сработал карлсон, завтра приём к "карлсонисту", но с ним ладно, думаю разберёмся, вопрос вот в чём: Если температура тосола превысила какой-то порог, и создалось определённое давление, то не обязана ли крышка бачка сбросить его?? Почему сбросилось ч/з соединения патрубков(на что надеюсь, а не с радиатора)?
SA
APSAT писал(а):

Почему сбросилось ч/з соединения патрубков(на что надеюсь, а не с радиатора)?


Потому что где тонко, там и рвется.
APSAT
SA писал(а):

APSAT писал(а):

Почему сбросилось ч/з соединения патрубков(на что надеюсь, а не с радиатора)?


Потому что где тонко, там и рвется.

Логично. Если развивать мысль(давление) дальше, то лопнет всё что осталось, кроме домкрата. Но не должна ли крышка этого не допустить?
SA
Если клапан в крышке не срабатывает - давление сбросится в ближайшем, по легкости пробоя, месте.
Если крепление (затяжка) патрубка ослабло - протечет в нем, даже при исправном клапане крышки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы