tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Добрый вечер всем. Проблема в следующем. Машина прошла 8600 км, в сентябре будет год. На гарантию забил. Примерно 2000 км назад потихоньку появился легкий скрипящий звук с левой стороны при проезде по плохой дороге. Попробовал разобраться пошатал передок. Звук начинает появляться после энергичного качания в течение 10 с. Решил не париться, музон погромче и ездить дальше. Но постепенно скрип усилился и присутствует практически постоянно. Также добавился звук при повороте руля на малой скорости либо на месте. Помогите пожалуйста уже невозможно терпеть!
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Это только гадать можно, наверное какая-то резинка об какую-то железку трет.....
Едешь на эстакаду, просишь кого-нибудь покачать, а сам в это время снизу ищешь скрип, сайлентблоки и т.д.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Спасибо за советы. Поехал смотреть.
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Отписываюсь. Заехал на яму, был сам, залез под машину и подергал за штангу поперечной устойчивости. Сразу услышал скрип со стороны левой шаровой опоры. Взял ключ, надел на гайку шаровой и подергал туда-сюда, в результате отчетливый скрип. Пыльник в норме, подтянул гайку, и заодно все что снизу спереди и сзади. Проехался вроде чуть меньше стало скрипеть, но не прошло. Что делать, менять шаровую?
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
может для начала новой смазкой набить, если её палец не люфтит?
-=Александр=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ-21102, 2004г, бордо
Позавчера менял обе шаровые из-за сильного скрипа с левой стороны и слабого стука в левом повороте. Вскрытие показало, что скрипящая шаровая с виду в норме, от руки не крутится, видны остатки смазки. При вращении пальца пассатижами слышен скрип. Вторая шаровая была вся в ржавчине, но не скрипела и не стучала.
После замены скрип исчез. Кстати опора прошла минимум 30тыс., а может 95, если их прежний хозяин не менял.
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
T&B писал(а):может для начала новой смазкой набить, если её палец не люфтит?
Можно и набить, только снять сначала нужно, съемник приобрести. Тут вопрос в другом - чего скрипит и можно ли забить на это и ездить.
Autocrimea
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Крым, г. Симферополь
Авто: ВАЗ 2112 1,6 V8
Была аналогичная проблема с права, пробег 25000 - снял шаровую - люфта нет, но скрипит со страшной силой. Заменил обе и забыл о проблемме. Думаю просто промазать - не надолго хватит - лучше менять...
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
T&B писал(а):может для начала новой смазкой набить, если её палец не люфтит?
я набил ... только потом када решил их поменять и снял там такой люфт был что огого, заскрипела - меняй! есть скрип есть выработка!
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
По проблеме, затронутой в этой теме. По совету знакомых набрал в обычный мед. шприц трансмисионного масла и впрыснул в пыльник шаровой. Сначала поскрипывало, а через пару дней перестало совсем
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы