Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет + вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет + вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
santon2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 2006
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 22:36
Ответить с цитатой

Отчет:
куплена 2114 в сентябре 2006 года. на текущий момент уже 70000 км,
статистика только до 65000 км.

что было заменено:
по гарантии.
1. 600 км ступица левого заднего колеса из-за того что резьба для одного болта была сорвана.
когда покупал все болты были на месте, а после двух недель заметил что нету одного из
болтов (колеса вообще не трогал).
2. 20650 км тормозной диск , из-за биения при торможении.
3. 30000 км глушитель, при прохождении ТО.
тут гарантия заканчивается.
4. 20950 км тормозные колодки
5. 48500 км расширительный бачок, начал течь + весь тосол сменил т.к. 2 года почти.
6. 54800 км сцепление и шаровые
7. 60700 км торм колодки,торм шланги, термостат (заклинил на большом круге на 58000 км)
8. 68000 км порвался ремень ГРМ

Сейчас требуется заменить глушитель (прогорел), и потом опоры стоек и скорее всего
сами стойки с аммортизаторами (сечас вообще ничего не стучит в подвеске).

несчитая свечи, масло, и фильтры всякие.

Масло с 2000 км заливаю только VISCO 5000 5w-40. Ездил сначала на 95 до окончания гарантии,
потом на 92, изредка заливаю 95. В основном по городу и немного по трассе.

за год почти ровно 25 тысч накатываю.

Из электрики на 5000 км задние стопы перегорели, заменил и до сих пор работают,
больше нигде ничего не сгорело. Больше ничего не беспокоит.

По ржавчине, там где задний спойлер крепиться к двери задней уже краска вздулась, потом
стык крыши и стойки передняя левая и задняя правая есть ржавые пятна, под резинкой заднего стекла .
Больше естественной ржавчины нету.
Сколы и царапины не естественного происхождения присутствуют, но ржи там нету только грунт.


По деньгам: за год эксплуатации выходит около 66-68 килорублей (бензин + химия + мойки +
шиномонтажи + запчасти и инструменты +
работа СТО),т.е. ~ 2.5 - 2.6 руб/км.




Вопрос:
Стоит ли менять датчик кислорода на 75 тысч
(написано в сервисной книжке), и если надо, то
подскажите какой фирмы лучше взять.
Вернуться к началу
santon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 22:43
Ответить с цитатой

santon2000 писал(а):
Вопрос:
Стоит ли менять датчик кислорода на 75 тысч
(написано в сервисной книжке), и если надо, то
подскажите какой фирмы лучше взять.

Катайся, пока не помрет. Мой около 110 тык прошел. Потом тупо отрубился, о чем проорал чек. Менять на точно такой же, смотри маркировку. А фирма вроде одна - Бош.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы