МАСЛО SHELL ПОЛУСИНТЕТИКА,а до него было ЛУКОЙЛ ПОЛЛУСИНЬКА
вчера посмотрел уровень масла и увидел что оно чёрное!!!
проехал на нём всего 2 тыщи
Согласен! Хорошее масло на старом движке должно чернеть. У меня Esso п/с уже второй раз залито после покупки. Сразу после покупке расход был 1л/1 тык. Щас ужо 0,5 на последние 2 тыка. Эта радавает. Видимо гадость заливаемая до меня сильно все подзасрала.
Согласен! Хорошее масло на старом движке должно чернеть. У меня Esso п/с уже второй раз залито после покупки. Сразу после покупке расход был 1л/1 тык. Щас ужо 0,5 на последние 2 тыка. Эта радавает. Видимо гадость заливаемая до меня сильно все подзасрала.
Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой.
Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой.
Может оно и так, х.з. А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык? Вот здесь наверно из-за постепенного очищения движка. Не возвращается же оно назад из глушителя .
А вот вопросик: залил ESSO п/с, почернело после 1 тык, но никуда не девается после уже 5 тык - это нормально?
Купил машину с рук с пробегом 26 тык. Через 10 тык меняю масло (такой уж у меня годовой прбег). Лью Эссо п/с. Через 1 тыс. масло чернющее. И так уже 2 года. Пред. хозяин говорил, что лил то же самое, но как проверить? Движок не угроблен, компрессия 13, расхода масла "нет" ( от замены до замены не доливаю, в гараже обе канистры с остатками-прошлогодняя и позапрошлогодняя), не дымит. Имхо, за 26 тык, новую машину нельзя так засрать. Если конечно масло с завода не менянное!!! Что же тогда чистит эта п/с Эссо в моем моторе, что она такая черная? Это так, вопрос по теме, я сам уже забил на это. Кстати, нынче хочу перейти на синтетику, думаю Шелл взять или то же Эссо? Да! Попутно вопросик: специально нужно что-то делать чтоб перейти с п/с на синт.?или просто слить и залить?
Купил машину с рук с пробегом 26 тык. Через 10 тык меняю масло (такой уж у меня годовой прбег). Лью Эссо п/с. Через 1 тыс. масло чернющее. И так уже 2 года. Пред. хозяин говорил, что лил то же самое, но как проверить? Движок не угроблен, компрессия 13, расхода масла "нет" ( от замены до замены не доливаю, в гараже обе канистры с остатками-прошлогодняя и позапрошлогодняя), не дымит. Имхо, за 26 тык, новую машину нельзя так засрать. Если конечно масло с завода не менянное!!! Что же тогда чистит эта п/с Эссо в моем моторе, что она такая черная? Это так, вопрос по теме, я сам уже забил на это. Кстати, нынче хочу перейти на синтетику, думаю Шелл взять или то же Эссо? Да! Попутно вопросик: специально нужно что-то делать чтоб перейти с п/с на синт.?или просто слить и залить?
На синтетику лучше не переходи, она не для наших моторов, пользы от нее не будет, вот, а уж если собрался менять марку масла, то по-любому сначала промывкой прогони, стоит она недорого, залил, оставил на 15 минут и слил потом все маслице, делов-то, и совесть чиста, что присадки не начнут друг с другом воевать.
Кстати, о Шелл п/с: классное масло, до него была минералка Statoil (предыдущий хозяин лил, гад), так это дерьмо полное, расход был 2 литра на 10000 км, сейчас проехал уже 3 тысячи, уровень упал примерно до середины, при моем стиле езды и при таком возрасте двига - очень даже ништяк, знаете ли.
А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык?
Ерунда! Синтетика полезна для всех двигателей, вопрос в том, стоит ли тратится, хотя если посчитать, то может кому то удобнее! Замена синтетики 15000км, п/с 8000км, и не надо промывать двигатель, сальники угробите. Лучше менять масло через 8000км. А насчет черного, оно через 1500 будет черное, хоть за 100$ залей масло. Не мешайте машине работать!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы