Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло почернело после 2тыков!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> масло почернело после 2тыков!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sasha



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 10:28
Ответить с цитатой

Confused
привет
вчера посмотрел уровень масла и увидел что оно чёрное!!!
проехал на нём всего 2 тыщи
МАСЛО SHELL ПОЛУСИНТЕТИКА,а до него было ЛУКОЙЛ ПОЛЛУСИНЬКА
брал шелл в фирменном магазине
Вернуться к началу
_sasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grig



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 10:58
Ответить с цитатой

_sasha писал(а):
МАСЛО SHELL ПОЛУСИНТЕТИКА,а до него было ЛУКОЙЛ ПОЛЛУСИНЬКА

Этож хорошо! Просто более качественное масло вымывает то дерьмо, что осталось после лукойла...
Вернуться к началу
Grig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 11:52
Ответить с цитатой

_sasha писал(а):
вчера посмотрел уровень масла и увидел что оно чёрное!!!
проехал на нём всего 2 тыщи
это действительно замечательно! Вот если бы оно было "как слеза", это означало бы, что моющая присадка фиговая и что все лаковые, нагарные и прочие отложения медленно, но верно загаживают масляные каналы.
п/с лучше менять по-чаще: раз в 7-8 тык. на крайняк, 10 тык. за это время масло как раз успевает основательно загрязниться и масл.фильтр уже может подзабиться (особенно на старых моторах) и показатели самого масла уже начинают ухудшаться.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 12:29
Ответить с цитатой

Согласен! Хорошее масло на старом движке должно чернеть. У меня Esso п/с уже второй раз залито после покупки. Сразу после покупке расход был 1л/1 тык. Щас ужо 0,5 на последние 2 тыка. Эта радавает. Видимо гадость заливаемая до меня сильно все подзасрала.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 13:01
Ответить с цитатой

AND 21093 писал(а):
Согласен! Хорошее масло на старом движке должно чернеть. У меня Esso п/с уже второй раз залито после покупки. Сразу после покупке расход был 1л/1 тык. Щас ужо 0,5 на последние 2 тыка. Эта радавает. Видимо гадость заливаемая до меня сильно все подзасрала.


Confused .... и че хочешь сказать, что раньше заливал минералку расхода масла не было, а залил п/с расход литр на 1000км, представляешь как у тебя должна дымить машина при таком расходе, ну примерно как старый Икарус.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 13:19
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
AND 21093 писал(а):
Согласен! Хорошее масло на старом движке должно чернеть. У меня Esso п/с уже второй раз залито после покупки. Сразу после покупке расход был 1л/1 тык. Щас ужо 0,5 на последние 2 тыка. Эта радавает. Видимо гадость заливаемая до меня сильно все подзасрала.


Confused .... и че хочешь сказать, что раньше заливал минералку расхода масла не было, а залил п/с расход литр на 1000км, представляешь как у тебя должна дымить машина при таком расходе, ну примерно как старый Икарус.


Тр-тр-тр, стоп. Че лили раньше я не знаю. Машинка б/у. Поменял масло сразу же на п/с и заметил что масло уходит в размере 1 уровень на 1 тык и про икарус ты это зря (с минералкой было наверно тоже самое). Легкий дымок заметен был только на высоких оборотах (4-5 тык). Я уже поднимал этот вопрос когда заметил проблему с маслом. Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой. После трех раз и упорной работы щеткой они как из магазина.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:44
Ответить с цитатой

AND 21093 писал(а):
Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой.


Конечно минералка коксуется лучше чем п/синт. или синт., теперь мои рассуждения куда уходит масло: раз п/с коксуется плохо значит и горит также плохо далее из камеры сгорания выбрасывает несгоревшее масло в выхлопную систему, и по всей видимости потерянное масло можно искать в резонаторе и глушителе. 8-)
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:49
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
AND 21093 писал(а):
Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой.


Конечно минералка коксуется лучше чем п/синт. или синт., теперь мои рассуждения куда уходит масло: раз п/с коксуется плохо значит и горит также плохо далее из камеры сгорания выбрасывает несгоревшее масло в выхлопную систему, и по всей видимости потерянное масло можно искать в резонаторе и глушителе. 8-)


Может оно и так, х.з. А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык? Вот здесь наверно из-за постепенного очищения движка. Не возвращается же оно назад из глушителя Very Happy .
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:58
Ответить с цитатой

AND 21093 писал(а):
Может оно и так, х.з. А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык? Вот здесь наверно из-за постепенного очищения движка. Не возвращается же оно назад из глушителя Very Happy .


ааа... вот тут как раз раскоксованные маслосъемные колечки сработали, а вот как ему обратно возвращаться в двигатель, это к разработчикам ДВС, может обратную связь какую сделать ... :-D
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 03:04
Ответить с цитатой

Это не реклама SHELL! Опыт использования на отдельно взятой машине.

На моей 21093i 1999 г.в. 174 тыс. без капиталки. С самого рождения заливалась исключительно SHELL п/с. расход масла - остатки из канистры+покупаю одну доливку 1 л и
на 10000 км. Но приблизительно после 3000 масло действительно темнеет. Раньше оставалось светлым дольше.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 10:46
Ответить с цитатой

масло SHELL имеет особенность быстро чернеть, т.к. оно впитывает в себя все отложения и весь нагар который образуется в двигателе и это хорошо, вот если бы масло было светлое вот тогда надо было бы насторожиться.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 10:52
Ответить с цитатой

А лучше залить Marly (оно ваще черное), тока менять надо его почаще...

А вообще, когда менял масло (Мобил 10W40) на 99ой, после 2 тык оно было черенее ночи - это произошло из-за выкручивания двигла до красной зоны (на протяжении этих 2 тык+участие в гонках).

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 11:17
Ответить с цитатой

Всем привет. По поводу темнеющего масла так и должно быть, у меня после 500 км начало темнеть, правда до этого Лукойл полусинтетику лил, а ещё до этого минералку, сейчас Valvoline Max Live, вся бяка вымывается - масло работает.
С AND 21093 согласен, такая же ерунда, масло на лукойле до литра уходило на тыс., на свежем масле уже 0,5 и не понятно куда девается, может действительно в глушак Confused
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugen-21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новошахтинск
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 11:55
Ответить с цитатой

А вот вопросик: залил ESSO п/с, почернело после 1 тык, но никуда не девается после уже 5 тык - это нормально?
Вернуться к началу
eugen-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 12:19
Ответить с цитатой

eugen-21099 писал(а):
А вот вопросик: залил ESSO п/с, почернело после 1 тык, но никуда не девается после уже 5 тык - это нормально?


Ну и шутник. Конечно нормально.
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 12:20
Ответить с цитатой

Купил машину с рук с пробегом 26 тык. Через 10 тык меняю масло (такой уж у меня годовой прбег). Лью Эссо п/с. Через 1 тыс. масло чернющее. И так уже 2 года. Пред. хозяин говорил, что лил то же самое, но как проверить? Движок не угроблен, компрессия 13, расхода масла "нет" ( от замены до замены не доливаю, в гараже обе канистры с остатками-прошлогодняя и позапрошлогодняя), не дымит. Имхо, за 26 тык, новую машину нельзя так засрать. Если конечно масло с завода не менянное!!! Что же тогда чистит эта п/с Эссо в моем моторе, что она такая черная? Это так, вопрос по теме, я сам уже забил на это. Кстати, нынче хочу перейти на синтетику, думаю Шелл взять или то же Эссо? Да! Попутно вопросик: специально нужно что-то делать чтоб перейти с п/с на синт.?или просто слить и залить?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 18:10
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Купил машину с рук с пробегом 26 тык. Через 10 тык меняю масло (такой уж у меня годовой прбег). Лью Эссо п/с. Через 1 тыс. масло чернющее. И так уже 2 года. Пред. хозяин говорил, что лил то же самое, но как проверить? Движок не угроблен, компрессия 13, расхода масла "нет" ( от замены до замены не доливаю, в гараже обе канистры с остатками-прошлогодняя и позапрошлогодняя), не дымит. Имхо, за 26 тык, новую машину нельзя так засрать. Если конечно масло с завода не менянное!!! Что же тогда чистит эта п/с Эссо в моем моторе, что она такая черная? Это так, вопрос по теме, я сам уже забил на это. Кстати, нынче хочу перейти на синтетику, думаю Шелл взять или то же Эссо? Да! Попутно вопросик: специально нужно что-то делать чтоб перейти с п/с на синт.?или просто слить и залить?

А какого цвета должно быть масло? Если учесть что бензин, даже самый чистый, не может сгорать без образования соответствующих продуктов горения, а российское топливо с кучей присадок и всякого дерьма, вообще должно оставлять внутри двигателя паровозную сажу. Вот собственно, качественное масло и "впитывает" в себя все дерьмо. А что касается смены масла, то для этой операции существует промывочное масло.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oknehus



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 11:01
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Купил машину с рук с пробегом 26 тык. Через 10 тык меняю масло (такой уж у меня годовой прбег). Лью Эссо п/с. Через 1 тыс. масло чернющее. И так уже 2 года. Пред. хозяин говорил, что лил то же самое, но как проверить? Движок не угроблен, компрессия 13, расхода масла "нет" ( от замены до замены не доливаю, в гараже обе канистры с остатками-прошлогодняя и позапрошлогодняя), не дымит. Имхо, за 26 тык, новую машину нельзя так засрать. Если конечно масло с завода не менянное!!! Что же тогда чистит эта п/с Эссо в моем моторе, что она такая черная? Это так, вопрос по теме, я сам уже забил на это. Кстати, нынче хочу перейти на синтетику, думаю Шелл взять или то же Эссо? Да! Попутно вопросик: специально нужно что-то делать чтоб перейти с п/с на синт.?или просто слить и залить?


На синтетику лучше не переходи, она не для наших моторов, пользы от нее не будет, вот, а уж если собрался менять марку масла, то по-любому сначала промывкой прогони, стоит она недорого, залил, оставил на 15 минут и слил потом все маслице, делов-то, и совесть чиста, что присадки не начнут друг с другом воевать.
Кстати, о Шелл п/с: классное масло, до него была минералка Statoil (предыдущий хозяин лил, гад), так это дерьмо полное, расход был 2 литра на 10000 км, сейчас проехал уже 3 тысячи, уровень упал примерно до середины, при моем стиле езды и при таком возрасте двига - очень даже ништяк, знаете ли.

_________________
С уважением, Алексий Божий Человек

[велосипед -> ТАЗ-21099, 1.6, карбюратор, 1993 г.в.]
Вернуться к началу
oknehus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oknehus



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 11:03
Ответить с цитатой

Кстати, тож маслице потемнело через тысячу, но я спокоен. Мыться надо по утрам, а не чистым трубочистам - стыд и срам!! Very Happy
_________________
С уважением, Алексий Божий Человек

[велосипед -> ТАЗ-21099, 1.6, карбюратор, 1993 г.в.]
Вернуться к началу
oknehus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalmatinnn



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 12:17
Ответить с цитатой

oknehus писал(а):
На синтетику лучше не переходи, она не для наших моторов, пользы от нее не будет, вот, а уж если собрался менять марку масла, то по-любому сначала промывкой прогони, стоит она недорого, залил, оставил на 15 минут и слил потом все маслице, делов-то, и совесть чиста, что присадки не начнут друг с другом воевать.
Кстати, о Шелл п/с: классное масло, до него была минералка Statoil (предыдущий хозяин лил, гад), так это дерьмо полное, расход был 2 литра на 10000 км, сейчас проехал уже 3 тысячи, уровень упал примерно до середины, при моем стиле езды и при таком возрасте двига - очень даже ништяк, знаете ли.

Ерунда! Синтетика полезна для всех двигателей, вопрос в том, стоит ли тратится, хотя если посчитать, то может кому то удобнее! Замена синтетики 15000км, п/с 8000км, и не надо промывать двигатель, сальники угробите. Лучше менять масло через 8000км. А насчет черного, оно через 1500 будет черное, хоть за 100$ залей масло. Не мешайте машине работать!
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 13:02
Ответить с цитатой

AND 21093 писал(а):
Цитата:
А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык?

Коллега, это же замечательно! В работе двигателя обозначилась положительная тенденция и скоро он совсем перестанет жрать масло!
Ситуация как в старом анекдоте про присадки, снижающие расход топлива - через каждые 100км надо останавливаться и выливать лишний бензин из бака на землю.

Это шутка.
А если серьезно, то я действительно не вижу причин для беспокойства.
Я меняю масло весной и осенью. Наливаю такое же как _sasha и оно тоже быстро чернеет, особенно зимой. Так и должно быть.

Всем удачи, особенно на дорогах.

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 07:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Ерунда! Синтетика полезна для всех двигателей, вопрос в том, стоит ли тратится, хотя если посчитать, то может кому то удобнее! Замена синтетики 15000км, п/с 8000км, и не надо промывать двигатель, сальники угробите. Лучше менять масло через 8000км. А насчет черного, оно через 1500 будет черное, хоть за 100$ залей масло. Не мешайте машине работать!

Честно говоря, я и сам не поклонник промывки, хотя раньше пользовался ей регулярно. Она все равно полностью из мотора не сливается, а ее остатки разжижают свежее масло, что не есть гуд. Если только после промывки не жалко потратить еще канистру свежего масла на, так сказать,"финишную промывку". Интервал замены у меня ну никак не превышает 10 тыков, т.ч. в моем случае по большому счету неважно, что у меня залито, синт. или п/с. А вот что Ессо п/с имеет хар-ки 10W-40, мне очень даже важно. Особенно в наших уральских морозах. Мучить и мотор и аккумулятор в -20 надоело. Буду лить только 5W-40.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы