Страница 1 из 1
Dmitriy_NMSK
Раньше температура двига была стабильно 98º. После трассы поднималась до 103 и сбивалась вентилятором до 94º (температура воздуха около 15). Сейчас стала 101-103, вентилятор не сбивает ниже 98 (t воздуха 22-25). Если покочегарить растет то 105º. Верхний патрубок радиатора огненный, нижний можно держать руку не отрывая (~55º).
Это смерть термостата? Просто скоро тосол менять, может заодно и термостат махнуть?
Kinsei
Термостат залип, попробуй по корпусу ударить молотком, резко но без сильного размаха, иногда помогает на какое то время.
Температура двигателя стабильно должна быть 90-95. 98 явный перегрев.
Меняй термостат срочно и систему промой хорошей промывкой, Hi-Gear например.
Stazz
86 градусов при 100км в час по трассе. На улице 20-24 тепла. По городу 88-97(Пробка) Просто помыл систему три раза подряд, и высоким давлением (Керхер) радиатор прохреначил! Раньше тож на термостат грешил. Smile
Dmitriy_NMSK
В факе есть темка, вот цитата. Скорее всего термос
S_K писал(а):

То же самое было.



Как проверить - на прогретом двигателе потрогай рукой верхний патрубок радиатора . Будет ГОРЯЧИМ.

Потрогай нижний, - будет ХОЛОДНЫМ.

Вывод - по большому кругу ОЖ не циркулирует. Термостат не открывается. Его заклинило. Лечится заменой (либо термостата целиком, что надежнее будет , или заменой тоермоэлемента, что дешевлее, но...)



И еще, если при заклиненном термостате включить печку на обогрев салона (по максимуму) и при этом температура упадет, - термостат , таки ЗДОХ!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы