Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена короткого(нижнего) патрубка печки на ВАЗ 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена короткого(нижнего) патрубка печки на ВАЗ 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rinat386



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 00:09
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Вопрос такой. Если кто подскажет как добраться до места где патрубок печи, идущий от тройника соеденяется с самой печкой. Расковырял пол моторного отсека, но добраться так и не смог. В придачу сломал вакуумный усилитель тормозов. Хотел его скинуть, чтобы был доступ.
Подскажите что необходимо снимать чтобы заменить этот патрубок. А то мне уже во сне снится как я пытаюсь подлезть в эту тесноту длинной отвёрткой. Сегодня провисел над машиной почти весь день.
И как теперь отвернуть вакуум для замены на новый. Хотелось бы увидеть человека, который так разместил всё :-(
Если есть опыт - помогите советом.
Спасибо.
Вернуться к началу
Rinat386 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 01:33
Ответить с цитатой

вакумник снимается вместе с педальным узлом откручивается из салона кажись..а вобще надоть тебе мурзилку почитать там почти усё описано что да как снимать..ну или тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 02:49
Ответить с цитатой

Да, вакуумный усилитель откручивается из салона
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-4-snyatie-vakuumnogo-usilitelya-i-pedalnogo-uzla-tormoza.html
У меня получилось подлезть не снимая вакуумника
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_02.jpg
но мучался я долго Confused

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat386



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 13:52
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ссылки!!! Smile Реально МУРЗИЛКА!!! Всё как на ладони. Полезу в салон. Результат напишу. Кстати купил новый вакуум (800 рэ).
Вернуться к началу
Rinat386 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rinat386



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 23:26
Ответить с цитатой

Ещё раз благодарю за советы и ссылки. всё заменил аккуратно. Всё работает. правда капает немного, как бы не в штуцере печки трещинка. Но разбирать ещё раз сегодня уже нету ни сил, ни желания.
Пока буду доливать иногда воду.
Всё.
Вернуться к началу
Rinat386 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 01:29
Ответить с цитатой

Счастливчик Smile. А мне это как раз предстоит...
У меня на печке одна трубка новая и одна старая. Так вот старую раздуло и разорвало. Такое впечатление как будто по ней бензин бежал. Придется менять.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat386



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 23:13
Ответить с цитатой

Прикольно!!! Сегодня разобрал опять, чтобы устранить подкапывание, а в итоге попал на замену ... радиатора отопителя! Оказывается капало из верхнего штуцера, на который одевается тонкий шланг к расширительному бачку. Он просто напросто треснул. Пришлось выковыривать всё до радиатора. И его в ом числе. Но теперь то со знанием дела Smile Кстати можно установить временной норматив на разборку Smile Думаю с каждым разом получается всё быстрей и быстрей Smile
Но главное - это причина. Тут есть предположение, что шланги и даже пластиковые элементы радиатора разъел антифриз. Возможно ли такое??? Патрубки были деревянные и сыпались при демонтаже. То же и со штуцером радиатора.
Как думаете?
Вернуться к началу
Rinat386 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 08:42
Ответить с цитатой

Rinat386 писал(а):
Прикольно!!! Сегодня разобрал опять, чтобы устранить подкапывание, а в итоге попал на замену ... радиатора отопителя! Оказывается капало из верхнего штуцера, на который одевается тонкий шланг к расширительному бачку. Он просто напросто треснул. Пришлось выковыривать всё до радиатора. И его в ом числе. Но теперь то со знанием дела Smile Кстати можно установить временной норматив на разборку Smile Думаю с каждым разом получается всё быстрей и быстрей Smile
Но главное - это причина. Тут есть предположение, что шланги и даже пластиковые элементы радиатора разъел антифриз. Возможно ли такое??? Патрубки были деревянные и сыпались при демонтаже. То же и со штуцером радиатора.
Как думаете?
Обычно когда сыпятся патрубки это уже возраст...со временем дубеют и начинают руками ломаться...я обычно после покупки машин что 9ки бу, что 12ки бу сразу поменял все патрубки...оно спокойнее))))
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat386



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 23:51
Ответить с цитатой

Согласен с вами. Оно так спокойнее! Я пока заменил те, что труднодоступны. В смысле, что соеденяются с радиатором отопителя. Кстати, купил радиатор, установил. (Ещё 650 рэ). 21102 купил 2 недели назад. Поневоле приходится пройтись по слабым местам сразу. Видимо возраст, хотя за 7 лет так задубеть ?! Странно всё это. А если бы был залит тосол, может резина и пластик подержались бы дольше?
А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).
Вернуться к началу
Rinat386 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 05:52
Ответить с цитатой

Rinat386 писал(а):
А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).


там в системе давление повышенное, и температура кипения выше 100 получается.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 12:49
Ответить с цитатой

[/quote]Обычно когда сыпятся патрубки это уже возраст...со временем дубеют и начинают руками ломаться...[/quote]Не обязательно ребят.Тут тоже залез поставил две новые трубки от отопителя,поездил два дня и та трубка которая на тройник идет от отпителя,просто тупо порвалась выше тройника.Пришлось обрезать ее и зацепить выше,а нижнюю перед тройником удлинить.Хорошо была тосола 5ка с собой и трубка длинная.Но тем неменее поехал я в магазин и купил шлангов,но уже не просто резиновых,а армированых-бензомаслостойкие еще к тому же.Они реально повиду крепче.Закинул в машину пускай лежат неохота пока запариваться.Запчасти все хуже и хуже,даже резина г@$но нехороший человек
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:19
Ответить с цитатой

Я чтобы не заморачиваться с возможными проблемами просто заменил абсолютно все шланги, тройник, расширительный бачок (машине 6 лет было). Немного тёк радиатор печки, поставил медный у него и патрубки медные. Основной радиатор тоже пришлось заменить, сочился антифриз снизу по правому бачку, поставил Прамо. Все хомуты Norma. Промыл систему, залил антифриз AGA Z60. Целый день работы, зато про систему охлаждения можно забыть надолго.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 11:00
Ответить с цитатой

Я тоже в прошлом году поменял радиатор печки на медный. Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.
Благодаря этому мне удалось избежать установки радиатора с дыркой, точнее в одном месте было непропаянно. Когда покупал радиатор, меня сразу насторожило, что он внутри был мокрый, видимо кто-то уже сдавал один раз и снова в продажу его положили сцуки. Поменял на другой радиатор, второй уже нормальный был, и только после этого начал установку его на машинку.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 11:16
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.


Хорошая мысль. Обязательно проверю.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 14:45
Ответить с цитатой

После замены всех патрубков мастерами (у старого хозяина, моего коллеги), через пару месяцев (уже у меня) пришлось менять радиатор печки. Видно что-то там перетянули, отломился нижний штуцер (печка старого образца). Через полтора года на этом же штуцере порвался шланг (легко отделался).
Так что, как повезет. Но говорить о том, что можно забыть навеки, легкомысленно.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 15:18
Ответить с цитатой

Я когда менял нижний шланг, то он уже подлиннее был, не так сильно внатяг получается. У меня тоже такая проблема была, когда коробка снималась, и похоже тогда шланг и сломал нижний патрубок.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы