вывод темы на печать
Страница 1 из 2
Ray31
У меня Ваз 21124 выпуск конец 7 г.
Проблема почиму горит значек ABS щитке приборов???
если его нету!
как добраться до этого датчика??????
_Stealth_
выкрутить лампочку из приборной панели Smile
Gloom
отвалился проводок массы из скрутки в шлейфе панели.

_Stealth_ писал(а):

выкрутить лампочку из приборной панели


там диоды

Последний раз редактировалось: Gloom (19 Июля 2009 19:18), всего редактировалось 1 раз
Ray31
А другова совета нет Мужики подскажите что трудно
Gloom
если не изменяет память, то именно она и лампа EBD горят при отсутствии массы
Ray31
Спосибо Я посмотрю и отпишусь
Ray31
Парни вчера снял щиток приборов посмотрел массу она капитально прикручена Навсякий случай сдавил её пасатижами сегодня утром поехал в Тулу она то загорится то потухнит
Gloom
а в колодке панели сам разъем не проверил?
провод прозванивал?
может жилы перебиты и теперь переложил и они то контачат то нет
Ray31
Нет сечас пойду и прозваню Спосибо dns4
Gloom
возьми распиновку разъема с собой и сразу на месте все проверишь Smile
Ray31
Привет ещё раз прозванил Масу даже отсоединил щиток приборов все фишки целы . Вставел наместо и всё зароботоло тоесть лампа АБС потухла
Gloom
значит неконтакт был в клемме в колодке Pardon
Ray31
System
Народ а подскажите такой вопрос...Как ее подключить? facepalm 63

В общем фишка в том, что у меня сгорела моя родная приборка. Купил новую, приоровскую. Так вот на ней нет значка износа колодок, поэтому решил подкинуть на лампу ABS. Но не тут-то было...На ней (16ый пин) оказалось что есть масса, и по идее как вычитал - она загорается когда наоборот масса на этом пине пропадает. Ну вроде ничего сложного, взял 5ти контактное реле, перекусил этот 16ый провод, и кинул его на нормально-замкнутый (НЗ) контакт, а массу с колодок на управляющую массу реле ну и "+" от зажигания. В итоге получился принцип - когда колодки целые, массы нет, реле выключено, на лампу идет масса через НЗ контакт. Когда колодки сотрутся, то масса появится на реле, оно включится и НЗ контакт разомкет цепь, и масса с 16пина пропадет.

Ну так вот, во собрал, припаял, дай думаю подключу приборку без релюхи (типа имитация что колодки стерты). Подключаю - лампа ABS не загорелась... facepalm Ну это еще фигня...Перестала работать подсветка всей приборки и горит лампа давления масла (когда двигатель не заведен и не включено зажигание, а просто включаешь габариты, при этом лампа габаритов не горит) wwow . А датчик температуры стал трандеть на +25 гр. где-то (когда завел), топливо вообще почти полный бак показывает....Короче беру втыкаю реле обратно, тем самым замыкая цепь, на 16ый пин стала приходить масса - и вуаля, подсветка заработала, датчики перестали трандеть, все ок. Убираю массу с 16го пина (лампы ABS) - таже самая дичь, лампа АБС не горит, приборы врут (тахометр норм показывает), подсветка не горит. Это че за дичь? facepalm По какому принципу эта лампа загораться должна?

З.ы. думал масса мошь херовая и приборка массой с 16го пина питается - проверил шпильку в ногах у себя справа и шпильку над блоком предохранителей - все ок, все затянуто, ниче не болтается. Для верности еще проверил лампой-индикатором массу приборки на 19ом пине - лампа горит, все ок, масса на приборке есть. Что за хрень, как эту чертову лампу подключить и почему перестает пол приборки пахать без массы на 16ом пине? facepalm

Последний раз редактировалось: System (19 Февраля 2018 00:16), всего редактировалось 1 раз
т808
System писал(а):

Убираю массу с 16го пина (лампы ABS) - таже самая дичь, лампа АБС не горит, приборы врут (тахометр норм показывает), подсветка не горит. Это че за дичь?


На 16-м пине Приоро/приборки находится ее общая масса,а не вывод лампы АБС,потому и такая котовасия при ее отключении.
System
т808
Так моя старая приборка точно также ведет себя, ну кроме приборов, т.к. они вообще не работают. Но подсветка также не пашет, если массу убираю с 16го пина.

Ну так а пин лампы АБС тогда где и как ее подключить? Если по книжке даже что с приборкой шла приоровской, написано что на 16пине - лампа АБС
т808
System писал(а):

написано что на 16пине - лампа АБС


Смотри сам ЧТО на 16-м пине по ЧЕРНОМУ проводу:
http://electroshemi.ru/publ/lada_priora/1-1-0-303
System
т808
Ну да, там масса. Собственно меня интересует, ЧТО должно появиться\пропасть на 16ом пине, чтобы загорелась лампа ABS. Если массу убрать - будут глюки как выше. Думал может там +12V должно появиться и тогда лампа загорится, но проверять стремно, вдруг еще спалю нахер, да и насколько я помню - когда проверял приборку от АКБ, кидал "+" на 20 и 21ый пин, а на 19ый массу - и на приборке загорались 2 лампы - ABS и EBD, т.е. когда на тех пинах ничего нету. Ппц, загадка...
т808
System писал(а):

ЧТО должно появиться\пропасть на 16ом пине


На нем ВСЕГДА должна сидеть постоянная масса.
System
т808
Да я понял уже. Вопрос у меня в другом то, что НАДО подключить чтобы загоралась\тухла лампа ABS, а не то что там на этом пине должно быть постоянно hehe . Даже выше вон автор писал что она у него сама загоралась по какой-то причине. Осталось узнать только ЧТО надо сделать чтобы она загорелась
NAUexx
Может я чо-то не догоняю, но по ссылке самая верхняя схема:
Цитата:

16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов

... да и общая масса как раз на 19-ом пине. Верхняя схема косячная?
Gloom
Видимо приборка уже переработанная, раз значка колодок нет
System писал(а):

Купил новую, приоровскую. Так вот на ней нет значка износа колодок



надо на месте тыкаться и разбираться
System
NAUexx
Да везде где схемы находил - везде одно и тоже... 16 пин - к ABS, что у приоры, что у 2110 с калино-приборкой. Больше инфы нихрена не нашел Sad .

Gloom
Так прикол в том, что подключал и свою сломанную приборку - тоже самое, не работает подсветка и лампа ABS не горит, если с на 16ом пине разорвать массу. Хотя точно помню, что когда подключал приборку свою старую на столе - кинув на 20 и 21 плюс а на 19ый минус - горели лампы ABS и EBD, ну и на 16ом пине естественно ничего не подключено было.

Т.е. выходит лампа работает. Но вот что надо сделать чтобы она загорелась именно на подключенной панели - хз facepalm . Видимо если так и не узнаю - придется соорудить 5-6 разъемов и на столе курочить старую панель, подкидывая провода и смотреть когда лампа наоборот потухнет. Вот будет весело если на столе подав массу на 16ый пин она потухнет facepalm 63 . Тогда вообще будет не понятно, каким образом там реализовано она, что на машине если отрубить массу с 16го пина - лампа не загорается и приборка начинает глючить Pardon
Gloom
хз, сложно так подсказывать, на месте смотреть надо.
помнится на своей я зажигал и абс и ебд
System
В общем взял приборку еще 1 убитую поковырять. Подключил ее на столе. Вот объясните НУ КАК?! КАК?! facepalm На столе - кидаю на приборку - на 19ый - массу, 20ый и 21ый - плюс, на 16ом - ничего - включаются лампы ABS и EBD. Кидаю тут же массу на 16 пин - лампа ABS тухнет! - все ок.

Если ставлю приборку в машину и убираю с 16 массу - лампа ABS НЕ ГОРИТ, подсветка приборки вообще не пашет и глючат приборы стрелочные. Как КАРЛ?! facepalm ROFL . Ну че за нафиг, вот как это объяснить можно?

Последний раз редактировалось: System (21 Февраля 2018 22:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы