Nike2008 писал(а):ну и раз создал тему,то обьясните рыле карлосана (зачем там спаинно 2 контакта ?)втыкаю нормальное рыле карлосон не работат.)
не знаю, "зачем", "где", "как" и "кто" спаял тебе "что-то" в машине. найди его и запытай страшной пыткой.
схему включения карлсона посмотри в книжке или в инете и сделай так как в ней.
учтти, что в ЧЯ нового образца реле нет. нужно или схему возпроизвести по аналогии со штатной или ставить силовой датчик в радиатор.Nike2008 писал(а):поковырять уже смогу завтра,
ну и раз создал тему,то обьясните рыле карлосана (зачем там спаинно 2 контакта ?)втыкаю нормальное рыле карлосон не работат.)
Нет в схеме никакого реле, это на колхоз похоже. Если схема нужна, скажи куда кинуть.GSVNN писал(а):Нет в схеме никакого реле
у него карб. есть там реле. volokh писал(а):у него карб. есть там реле.
Я карбовую и смотрел, правда для исполнения Люкс, нигде не обнаружил, ни в ЧЯ ни отдельно. volokh писал(а):GSVNN
после какого-то там года в карбовые Самары-1 стали ставить ЧЯ нового образца (2114-), от инжекторных Самар-2, в которых это реле отсутвствует и ставится датчик с мощными силовыми контактами. В инжекторах вентилятор включается самим ЭБУ.
Уже нашёл в ейной мурзилке в схеме, реле К9. Видимо у Nike2008 её просто перемкнули в обход реле не устранив причину неработоспособности.Nike2008 писал(а):у меня то что на 2 фото.
так если там предусмотренно реле карлосана,зачем тогда его нужно было замыкать ?
у каждого в голове свои тараканы. сделай все по схеме и будет счастье.
Nike2008 писал(а):и как быть если я надумаю поставить чя с первого фото(что тогда делать с карлосоном ?
samara-faq.auto.ru искать Схема ЧЯ и там после есть схема. или покупать силовой датчик. лучше реле поставить. универсальнее, если датчик силовой выйдет из строя,а купить его не получится.[quote="volokh"]Nike2008 писал(а):у меня то что на 2 фото.
так если там предусмотренно реле карлосана,зачем тогда его нужно было замыкать ?
у каждого в голове свои тараканы. сделай все по схеме и будет счастье.
ставил нормально реле и нечего не работало вообще )))Nike2008 писал(а):ставил нормально реле и нечего не работало вообще )))
провода точно не проверял volokh писал(а):Nike2008 писал(а):ставил нормально реле и нечего не работало вообще )))
провода точно не проверял
нет,ты не понял это я делла все до всех глюков по элетрики,когда все работало на окvolokh писал(а):Nike2008
там ничего мудренного нет
я тебя не совсем понемаю.
я же говорю что у реле спаинно между собой 2 контакта,это так должо быть для этого чя или нет ?volokh писал(а):нет, не должно там быть ничего спаяно.
ну вот,а когда ставлю нормальное реле,то карлосон перестает работать вообще.
тоесть создается впечетление что + на катушку в реле не поступаетNike2008 писал(а):тоесть создается впечетление что + на катушку в реле не поступает
штатно работает только при влюченном зажигании.Nike2008 писал(а):ну вот,а когда ставлю нормальное реле,то карлосон перестает работать вообще.
тоесть создается впечетление что + на катушку в реле не поступает
Если раньше стоял ЧЯ старого образца, то надо немного переделать схему управления карлсона. В нете были схемы по переделке.
спасибо,я ее уже посмотрел.sobakak писал(а):автору я бы посоветовал переделать проводку вентилятора по схеме:
+ через реле взять напрямую с АКБ через предохранитель на 20А, управление РЕЛЕ взять со штатного датчика, можно сделать ещё и с аварийной кнопкой, можно сделать, чтоб работало только при зажигании.
P.S. проверить маркировку монтажного блока, если там 2115 вначале, то машина ещё и глохнуть не будет при включении габаритов
монтажный блок я уже писал не от 2115.
правда я думою ее все равно пора уже менять,ибо реле стеклоочистителей уже сложновато у меня в городе найти,да и плата изрядно уже окислилась(хотя ее чистел и покрывал лаком буквально мес 3 назад.
Завтра еще раз проверю полностью проводку по основной теме и потом отпишусь сдесь.