Проблема с электрикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:48
поковырять уже смогу завтра,
ну и раз создал тему,то обьясните рыле карлосана (зачем там спаинно 2 контакта ?)втыкаю нормальное рыле карлосон не работат.)

#27:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:52
Nike2008 писал(а):

ну и раз создал тему,то обьясните рыле карлосана (зачем там спаинно 2 контакта ?)втыкаю нормальное рыле карлосон не работат.)


не знаю, "зачем", "где", "как" и "кто" спаял тебе "что-то" в машине. найди его и запытай страшной пыткой. Smile
схему включения карлсона посмотри в книжке или в инете и сделай так как в ней.
учтти, что в ЧЯ нового образца реле нет. нужно или схему возпроизвести по аналогии со штатной или ставить силовой датчик в радиатор.

#28:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:02
Nike2008 писал(а):

поковырять уже смогу завтра,
ну и раз создал тему,то обьясните рыле карлосана (зачем там спаинно 2 контакта ?)втыкаю нормальное рыле карлосон не работат.)



Нет в схеме никакого реле, это на колхоз похоже. Если схема нужна, скажи куда кинуть.

#29:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:07
GSVNN писал(а):

Нет в схеме никакого реле


у него карб. есть там реле. Smile

#30:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:13
volokh писал(а):

у него карб. есть там реле.



Я карбовую и смотрел, правда для исполнения Люкс, нигде не обнаружил, ни в ЧЯ ни отдельно. Pardon

#31:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:16
GSVNN
после какого-то там года в карбовые Самары-1 стали ставить ЧЯ нового образца (2114-), от инжекторных Самар-2, в которых это реле отсутвствует и ставится датчик с мощными силовыми контактами. В инжекторах вентилятор включается самим ЭБУ.

#32:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:19
ЧЯ у меня 17-3722-01М (флажковый)
#33:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:21
volokh писал(а):

GSVNN
после какого-то там года в карбовые Самары-1 стали ставить ЧЯ нового образца (2114-), от инжекторных Самар-2, в которых это реле отсутвствует и ставится датчик с мощными силовыми контактами. В инжекторах вентилятор включается самим ЭБУ.



Уже нашёл lol1 в ейной мурзилке в схеме, реле К9. Видимо у Nike2008 её просто перемкнули в обход реле не устранив причину неработоспособности.

#34:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:27
а теперь подробнее )))
у меня чя не от 2114 (у меня переходный чя 17-3722-01М (флажковый))

реле там стоит но у него 2 контатка замкнуты

#35:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:31



первый - это второй, официальный, заводской, "нового образца", "2114-" ЧЯ.
Второй - это афтермакетовая замена старого образца, Самара-1, ЧЯ.

В первом нет реле внтилятора. Во втором есть.
Пофиг какой ставить, потому как внутренняя, повыводная схема одинаковая. За исключением вентилятора.

#36:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:33
у меня то что на 2 фото.
так если там предусмотренно реле карлосана,зачем тогда его нужно было замыкать ?

и как быть если я надумаю поставить чя с первого фото(что тогда делать с карлосоном ?

#37:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:37
Nike2008 писал(а):

у меня то что на 2 фото.

так если там предусмотренно реле карлосана,зачем тогда его нужно было замыкать ?


у каждого в голове свои тараканы. сделай все по схеме и будет счастье.

Nike2008 писал(а):

и как быть если я надумаю поставить чя с первого фото(что тогда делать с карлосоном ?


samara-faq.auto.ru искать Схема ЧЯ и там после есть схема. или покупать силовой датчик. лучше реле поставить. универсальнее, если датчик силовой выйдет из строя,а купить его не получится.

#38:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:39
[quote="volokh"]
Nike2008 писал(а):

у меня то что на 2 фото.

так если там предусмотренно реле карлосана,зачем тогда его нужно было замыкать ?


у каждого в голове свои тараканы. сделай все по схеме и будет счастье.

ставил нормально реле и нечего не работало вообще )))

#39:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:39
Nike2008 писал(а):

ставил нормально реле и нечего не работало вообще )))


провода точно не проверял Smile

#40:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:42
volokh писал(а):

Nike2008 писал(а):

ставил нормально реле и нечего не работало вообще )))


провода точно не проверял Smile




нет,ты не понял это я делла все до всех глюков по элетрики,когда все работало на ок

#41:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:42
Nike2008
Pardon там ничего мудренного нет

#42:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:44
volokh писал(а):

Nike2008
Pardon там ничего мудренного нет




я тебя не совсем понемаю.
я же говорю что у реле спаинно между собой 2 контакта,это так должо быть для этого чя или нет ?

#43:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:45
нет, не должно там быть ничего спаяно.
#44:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:47
volokh писал(а):

нет, не должно там быть ничего спаяно.



ну вот,а когда ставлю нормальное реле,то карлосон перестает работать вообще.

тоесть создается впечетление что + на катушку в реле не поступает

#45:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:51
Nike2008 писал(а):

тоесть создается впечетление что + на катушку в реле не поступает


штатно работает только при влюченном зажигании.

#46:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:00
Nike2008 писал(а):

ну вот,а когда ставлю нормальное реле,то карлосон перестает работать вообще.

тоесть создается впечетление что + на катушку в реле не поступает



Если раньше стоял ЧЯ старого образца, то надо немного переделать схему управления карлсона. В нете были схемы по переделке.

#47:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:16
Nike2008

Вот отыскал, посмотри по ссылке http://samara-faq.auto.ru/page11_11.html может пригодится.

#48:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:17
автору я бы посоветовал переделать проводку вентилятора по схеме:
+ через реле взять напрямую с АКБ через предохранитель на 20А, управление РЕЛЕ взять со штатного датчика, можно сделать ещё и с аварийной кнопкой, можно сделать, чтоб работало только при зажигании.

P.S. проверить маркировку монтажного блока, если там 2115 вначале, то машина ещё и глохнуть не будет при включении габаритов

#49:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 23:47
GSVNN писал(а):

Nike2008

Вот отыскал, посмотри по ссылке http://samara-faq.auto.ru/page11_11.html может пригодится.




спасибо,я ее уже посмотрел.

#50:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 23:50
sobakak писал(а):

автору я бы посоветовал переделать проводку вентилятора по схеме:
+ через реле взять напрямую с АКБ через предохранитель на 20А, управление РЕЛЕ взять со штатного датчика, можно сделать ещё и с аварийной кнопкой, можно сделать, чтоб работало только при зажигании.

P.S. проверить маркировку монтажного блока, если там 2115 вначале, то машина ещё и глохнуть не будет при включении габаритов




монтажный блок я уже писал не от 2115.

правда я думою ее все равно пора уже менять,ибо реле стеклоочистителей уже сложновато у меня в городе найти,да и плата изрядно уже окислилась(хотя ее чистел и покрывал лаком буквально мес 3 назад.




Завтра еще раз проверю полностью проводку по основной теме и потом отпишусь сдесь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU