Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на холостых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Троит на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 19:08
Ответить с цитатой

Или типа того.

Двигатель инжектор.

Проблема не в бензине.

Вообщем на холостых движок тресется как в лихорадке, аж весь кузов подрагивает, свечи в идеале, больше не знаю что смотреть.

из выхлопной звук странный, будто с перебоями выхлоп, и с резкими щелчками

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 19:14
Ответить с цитатой

р\с тысячь шесть назад ремонтили движок, масл давило из-за колец, вот менял после ремонта воздушный фильтр и он был в одном месте в масле, в масле были и воздуховоды, не могло масло попасть и что нибудь забить в инжекторе ?

прочистили канал для подачи дополнитльного воздуха, он был намертво забит чем то, но нечего это не изменило

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 07:15
Ответить с цитатой

меряй компресию в цилиндрах на предмет прогорания клапана
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 07:58
Ответить с цитатой

Sprut82 писал(а):
меряй компресию в цилиндрах на предмет прогорания клапана

ты меня просто пугаешь, ведь только что их меняли cry

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 09:12
Ответить с цитатой

а почему только на холостых троит, если прогорел клапан то и на больших оборотах должно троить ?
_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 11:42
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
ведь только что их меняли

ТЫ уверен что их хорошо притёрли?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 12:42
Ответить с цитатой

Sprut82 писал(а):
ТЫ уверен что их хорошо притёрли?

нет конешно, вообще не уверен

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 19:55
Ответить с цитатой

Если точно не уверен, тогда точно надо мерить компрессию.
Чапай писал(а):
а почему только на холостых троит, если прогорел клапан то и на больших оборотах должно троить ?

на больших оборотах в цилиндре создается достаточное давление для воспламинения, из за того что воздух не успевает выйти через щель м/у клапаном и седлом.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 21:25
Ответить с цитатой

Проверили компрессию, в 4-м цилиндре 1.8 показывает - прогорел клапан походу cry

в остальных примерно 11, что тоже маловато, хотя может еще кольца не приработались после капремонта, но поидее 6 000 км уже после него прошла, у новой машины за такой срок уже компрессия должны 12.5 быть ?

Почему клапан прогорел, что скажете ?

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 10:29
Ответить с цитатой

Плохо притёрли
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 13:32
Ответить с цитатой

еще раз проверили другими мастерами кмпрессию, в во всех кроме 4-го 12, а в 4 том нуль
будут перебирать голову cry

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 19:49
Ответить с цитатой

Погоди. А клапана правильно отрегулированы?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 20:11
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
и с резкими щелчками

а не рассухарился он?

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Sprut82 писал(а):
Погоди. А клапана правильно отрегулированы?

Незнаю

Вроде не стучали, а потом взяла и затроила.

Александр_С писал(а):
не рассухарился он?

ничего не сказали по этому поводу ...

Проехал после замены 8 км и клапан резко застучал, даже из салона слышно, как думаете ехать регулировать или так пока ездить ? А в друг лпять прогорит ?

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 07:32
Ответить с цитатой

С такой компрессией ездить нельзя.Тем более
Чапай писал(а):
и клапан резко застучал, даже из салона слышно

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 08:45
Ответить с цитатой

Александр_С
нет, ты не понял, клапан уже заменили на новый, вчера, и я проехал 8 км и он застучал cry

а компрессия сейчас в идиале

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы