Страница 2 из 2
PERS42
[quote="kalugin"]все эти вкладыши импортного производства не для наших тазиков, они для разных иномарок и подходят лишь по длнне самого вкладыша чтобы он поместился в стакан и зажался гайкой, а все осталное- характеристика работы выход штока не под наши машины, особенно выход штока амика он как правило больше на 30-40мм от стандартного сааза, а это не есть шороше особенно когда колесо идет вниз до полного выхода штока при этом гранату сильно выворачивает а это для нее не есть хороше да и рычаги подвески выворачивает больше нормы, кто в это не верит может легко проверить сравнив длину вытянутого штока, правда есть некоторые амики типа Делфи которые специально были разработаны поляками для наших тазиков вот они полностью подходят
И так жестоко православных об....манывают??
Илья В.
kalugin писал(а):

все эти вкладыши импортного производства не для наших тазиков, они для разных иномарок и подходят лишь по длнне самого вкладыша чтобы он поместился в стакан и зажался гайкой, а все осталное- характеристика работы выход штока не под наши машины, особенно выход штока амика он как правило больше на 30-40мм от стандартного сааза, а это не есть шороше особенно когда колесо идет вниз до полного выхода штока при этом гранату сильно выворачивает а это для нее не есть хороше да и рычаги подвески выворачивает больше нормы, кто в это не верит может легко проверить сравнив длину вытянутого штока, правда есть некоторые амики типа Делфи которые специально были разработаны поляками для наших тазиков вот они полностью подходят



Прсто прикатитесь на машине с хорошей подвеской типа "кони" допустим я думаю многие вопросы у вас отпадут.
Я почти сразу выкинул новые штатные аммо и поставил сс-20+каяба.
пробек на этом комплекте уже 60 тык. Причем над подвескои не трясусь. прокатился тут на новой калине товариша - болтает как г@$но.
Vlad B
PERS42 писал(а):

Еще продавец пытался меня убедить в том, что масло заливать вовсе не нужно.


Правду сказал и в инструкции к Саксам это тоже написано.

kalugin писал(а):

особенно выход штока амика он как правило больше на 30-40мм от стандартного сааза



Ой не надо, у Сакс Адвантаж с этим делом всё в порядке.
Когда я продавал свою 21113, было 180тыс.км пробега, из них 70тыс.км на Саксах, все ШРУСы были родные и в полном порядке, только на одном пыльник сменил ибо он треснул по складке.
Sanek k
Vlad B писал(а):

PERS42 писал(а):

Еще продавец пытался меня убедить в том, что масло заливать вовсе не нужно.


Правду сказал и в инструкции к Саксам это тоже написано.

kalugin писал(а):

особенно выход штока амика он как правило больше на 30-40мм от стандартного сааза



Ой не надо, у Сакс Адвантаж с этим делом всё в порядке.
Когда я продавал свою 21113, было 180тыс.км пробега, из них 70тыс.км на Саксах, все ШРУСы были родные и в полном порядке, только на одном пыльник сменил ибо он треснул по складке.



+1 По поводу выхода штока загнули. У саксов сам проверял - норма. А вот у Плазы обычной зелёной, ход штока меньше. Поэтому при проезде леж. полиц., что из асфальта, шток выходит на полную и БАЦ, ужас.
У сакса газ-масло такого нет и по плавности хода и управляемости большая разница в пользу сакс.
Сакс и каяба делают амо спецом для лады, уточнял у офиц. дилеров.
PERS42
[quote="Vlad B"]
PERS42 писал(а):

Еще продавец пытался меня убедить в том, что масло заливать вовсе не нужно.


Правду сказал и в инструкции к Саксам это тоже написано.

Зачит масло лить не надо? А как же охлаждение?
Sanek k
И не только к саксам такое написано, плаза например тоже запрещают. А если масло в корпусе нагреется сколько ему остывать? Лучше ничего не заливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы