Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с вентилятором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с вентилятором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 22:44
Ответить с цитатой

Привет ребят.Что это может быть?Приехал домой и включился вентилятор,машину не стал глушить пошёл открывать гараж и ворота,где то минуты 3-4 открывал,при этом машина работала и вентилятор не выключался,заехал в гараж подождал с пол минуты не выключается температура на 95 стоит,заглушил машину,вентилятор работает,где то через секунд 30 выключился.Когда домой ехал то включался и выключался нормально.Вентилятор включается при 97 выключается при 93.Подскажите куда лесть смотреть? И можно сделать, что когда машину глушу вентилятор выключается?
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 22:47
Ответить с цитатой

так сам пишешь что выключается при 93, а было только 95, он судя по всему и должен был работать. А так машину когда глушишь он у всех вродь как ещё секунд 5-7 молотит, потом вырубается. кстати а что так температура выключения занижена? у меня включение 100, выключение 97 стоит.
_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 23:15
Ответить с цитатой

долго молотил сильно,раньше не так было,максимум минуты 2 работал,а это молотил долго.Это мне такие параметры включения и выключения инжекторщик сделал Smile .
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 01:41
Ответить с цитатой

Рома 10 писал(а):
...Подскажите куда лесть смотреть? И можно сделать, что когда машину глушу вентилятор выключается?

Забей и не мешай работать... При работающем двигателе вентилятор молотит дольше.
А смысл делать вентилятор радиатора зависимым от замка зажигания? При штатном исполнении олаждающая жидкость быстрее остывает.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 08:55
Ответить с цитатой

Хотел что б при глушении машины,вентилятор отключался не молотил Smile
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesfaq



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 19:04
Ответить с цитатой

управляет всем компьютер в том числе и включением вентилятора
так что ничего менять не надо сам с этим долго разбирался
бывает колодка датчика который дает сигнал на комп хреново контачит или еще чего
я за год три колодки сменил когда ничего не коротит в проводах то все нормально
так что пусть работает после выключения если надо
Вернуться к началу
lesfaq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesfaq



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 19:14
Ответить с цитатой

и еще проводка которая идет на колодку которая на датчик надевается тот что в термостате стоит должна быть в защитной оболочке . горячо там
Вернуться к началу
lesfaq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 20:40
Ответить с цитатой

Рома 10
Осмотри радиатор на предмет грязи. Насекомые и грязь сильно ухудшают отвод тепла вентилятором , поэтому дольше приходится крутить.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АМ77



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:27
Ответить с цитатой

Автор, в инжекторном двигателе при поломке датчика температуры или обрыве в проводах контроллер немедленно включает вентилятор. Так что, если при включении зажигания сразу закрутит вентилятор, то ищи неисправность, как советовали выше.
В норме при выключении зажигания контроллер еще некоторое время проводит цикл вычислений и поддерживает включенным главное реле системы впрыска, соответственно, если двигатель горячий, то и вентилятор эти секунды будет крутить, а потом остановится.
Вернуться к началу
АМ77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 16:55
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Рома 10
Осмотри радиатор на предмет грязи. Насекомые и грязь сильно ухудшают отвод тепла вентилятором , поэтому дольше приходится крутить.

радиатор чистый,чистили месяцев 7 назад Smile

_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 16:58
Ответить с цитатой

АМ77 писал(а):
Автор, в инжекторном двигателе при поломке датчика температуры или обрыве в проводах контроллер немедленно включает вентилятор. Так что, если при включении зажигания сразу закрутит вентилятор, то ищи неисправность, как советовали выше.
В норме при выключении зажигания контроллер еще некоторое время проводит цикл вычислений и поддерживает включенным главное реле системы впрыска, соответственно, если двигатель горячий, то и вентилятор эти секунды будет крутить, а потом остановится.

да,кстати бывает иногда,перестанет крутить,глушу через минуты 2-3 завожу молотит.
А где находится датчик температуры? может и Smile правдо он

_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 18:09
Ответить с цитатой

Рома 10
Все у тебя нормально с вентиллятором Wink

PS Датчик ОЖ (для контроллера) на термостате.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 23:04
Ответить с цитатой

Рома 10 писал(а):
да,кстати бывает иногда,перестанет крутить,глушу через минуты 2-3 завожу молотит.


Это нормально. Теплоинерционность. При работе двигателя тосол циркулирует, температура держится постоянной. При остановке тепло от сильно нагретых поршней передаётся тосолу находящемуся в блоке.
Простой тест: останови двигатель например при 90 градусах оставь зажигание включёным, что бы работал борт.компьютер. Движок стоит, а температура начинает расти где то до 95-97 градусов. Вентилятор включается при достижении температуры включения.
Не зря рекомендуется дать немного остыть мотору на холостых перед остановкой, особенно если работает вентилятор, обязательно дождаться выключения. Если остановишь при 98 градусов, то через минуту будет уже 110. Вот так головы и коробит.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21927
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 23:09
Ответить с цитатой

Kinsei писал(а):
Если остановишь при 98 градусов, то через минуту будет уже 110. Вот так головы и коробит.

при 110 не покоробит.
для этого к 140-150 подобраться надо

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 23:39
Ответить с цитатой

Прокладку может пробить. Коробления незначитеьные при 110 градусах, но если постоянно перегревать.
Один человек так и попал, гараж 5 этажный, заезжал на 5 этаж на первой, обороты большие мотор сильно нагревался. Ставил машину быстро, никогда не ждал выключения вентилятора, на советы не реагировал. Результат: пробег 18400км замена прокладки блока.
Теперь у него даже кнопка принудительного включения вентилятора присутсвует hehe
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 09:02
Ответить с цитатой

Автор, не мешай машине работать, все у тебя как положено с вентилятором. Почему при старте он включается - тебе объяснили. После того как зажигание выключил контроллер не сразу отключается - вот вентилятор и молотит еще несколько секунд.
_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 09:32
Ответить с цитатой

Срасибо ребят что всё разъяснили Good .
То просто сранивал с 14ой маминой,так там приежаю ветилятор крутит глушу сразу перестаёт работать.Потом сразу включаю зажигание не работает,завожу включается (т.е. от завелённого двигателя).Думал что и у меня так должно быть.

_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы