Страница 1 из 1
wadimm
Привет всем!
В данный момент выбираю между ВАЗ 2105 2001 г.в. в идеале, и 21083 1997 г. в оч. хорошем состоянии с огрехами - нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери (то есть сам корпус есть, а когда пытаешься открыть, замечаешь что ручки нет), вмятина на правом крыле возле фары. Как говорит продавец 08, недавно была капиталка движка, замена всего железа и покраска в марте 2007, недавно заменил ремень ГРМ. Вообщем машина для такого года неплохая.
За 2105 хотят 60 т. р., 21083 - 65.
Пока думаю брать 08. Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике, и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент).
Подскажите что лучше взять, а то я уже всю голову сломал hlp

Заранее спасибо

Прикладываю 2 фото 2108:
1 - http://i063.radikal.ru/0907/7d/2658b8335602.jpg

fonigs-411
однозначно восьмерку класика это прошлый век даже новая совершенно другое поведение на дороге болие дорогой и сложный ремонт и запчасти на класику дороже но цена дороговата вопервых виден удар в леый перед бампер смешен а может и болие серьезные повреждения имеются очень хорошо посмотри телевизор и ланжероны по возможности посмотри сходразвал цена этой восмерке так на вскидку с учетом года 55т.з не больше смотри и торгуйся удачи!
raven_
Проедься и на том и на том, по ощущениям и бери. Ибо попадались такие мутанты которым в классике было удобнее чем в самаре.
Это если брать сферическую восьмерку в вакууме и сфурическую классику в вакууме. А советовать какой-то конкретный экземпляр ведра за которое уже плотно подержались - дело неблагодарное.
wadimm писал(а):

Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике


Кто говорит такую ерунду? Учиться можно на чём угодно, но на самом деле это лучше делать на новой машине, она хотябы пару-тройку лет не заставит овладевать слесарными навыками до кучи к водительским.
wadimm писал(а):

и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент)


Это говорят те же кто сказал что на классике учиться ездить надо? ROFL
И то, и другое простое как кувалда.
Rover_61reg
wadimm писал(а):

классика гораздо более ремонтопригодна


Учитывая, что в классике ещё и задний мост есть - то да "более" пригодна для ремонта (больше деталей и узлов которые ломаются
).
Имхо: надо взять спеца и оценить размер вложений в ту и другую, а также прикинуть ликвидность на момент продажи. Ведь не на всю жизнь покупается.
raven_ писал(а):

Ибо попадались такие мутанты


pst Good
raven_ писал(а):

но на самом деле это лучше делать на новой машине


+1
потхоньку осваивая матчасть, меняя расходники, ломая чего-нибудь при попытке улучшайзинга итд итп. Ну и гарантия всё-таки.
ScooteR
самарку однозначно
freeman29
обе б\у. в обе придется вкладывать и что то ремонтировать.
зы брать так самару относительно недорого и быстро ремонтируется,только корыто и пороги смотреть очень внимательно
Штирлиц
wadimm писал(а):

нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери


Хозяин раписдяй однако. На скорость не влияет, едет - и ладно. Смотреть внимательно, может еще где собака порылась.
pkb
wadimm писал(а):

Привет всем!
В данный момент выбираю между ВАЗ 2105 2001 г.в. в идеале, и 21083 1997 г. в оч. хорошем состоянии с огрехами - нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери (то есть сам корпус есть, а когда пытаешься открыть, замечаешь что ручки нет), вмятина на правом крыле возле фары. Как говорит продавец 08, недавно была капиталка движка, замена всего железа и покраска в марте 2007, недавно заменил ремень ГРМ. Вообщем машина для такого года неплохая.
За 2105 хотят 60 т. р., 21083 - 65.
Пока думаю брать 08. Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике, и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент).
Подскажите что лучше взять, а то я уже всю голову сломал hlp

Заранее спасибо

Прикладываю 2 фото 2108:
1 - http://i063.radikal.ru/0907/7d/2658b8335602.jpg


Брать надо лучший из авто Smile
Самара более современная чем класика. Но лучший это ещё и надёжный. Кто из них в лучшем состоянии мы по фоткам не определим.
А вообще надо определиться что хочешь от авто, какой режим эксплуатации (зимой будешь ездить, по трасе или по городу). Ну и каков бюджет, в том числе и на текуще расходы/ремонты.
Тезка
классика это прошлый век лучше самара если позволяют средства посмотри новей а то эта уж больно Обшарпана
Раманыч
Тезка писал(а):

классика это прошлый век лучше самара если позволяют средства посмотри новей а то эта уж больно Обшарпана


Согласен, не ужели в Кургане нельзя за 65 более приличного зубила подобрать, эта 8 уж больно ушатана. В Саратове к примеру такую 8 за 45-40 взять можно, с торгом конечно.
wadimm
Раманыч писал(а):

Согласен, не ужели в Кургане нельзя за 65 более приличного зубила подобрать, эта 8 уж больно ушатана. В Саратове к примеру такую 8 за 45-40 взять можно, с торгом конечно.



За 40-45 у нас продается очень ушатанная классика, на зубилы, которые за 50 отдают смотреть страшно. Я их уже немало насмотрелся, второй месяц авто ищу. Вообще у нас тут сплошные перекупы, гонят авто с тюмени, ебурга и продают с накруткой.


Вобщем показал сегодня 08 знающему товарищу, прокатился на ней, и решил брать ее.Тем более 5ка продается в комиссионке с не очень хорошей репутацией, еще и по доверенности.
Guzh
Восьмерку не стал бы брать - железо дороже чем на других самарах, лучше пятерку...Но 60 тыс. это конечно немного загнули, если скинуть еще пяток, то можно брать пятеру смело. В пятерке мне не нравится плохая кузовная ремонтопригодность - если пятерке въедут в жопу хорошенько, то можно смело продавать - восстанавливать дороже получается.
viper31
Восьмерочка ровная
Мr. Black Star
по-моему 8-ка дрова денег на ручку и поворотник не нашлось а это в сумме рублей 350, лобовое стекло кооператив ставил такое рублей 700 стоит хозяин экономил по полной, наводит на нехорошие мысли, автор если брать восьмёрку то скидывать цену по максимуму и держать тысяч 20 в запасе мало-ли что.
CaHbI4-komi
Только ВОСЕМЬ и никаких классик
Раманыч
CaHbI4-komi писал(а):

Только ВОСЕМЬ и никаких классик


Черт, не уверен. Но 5 лучше нафиг. Поискать тогда уж 7, если у вас в Кургане цены такие зверские. 7 же за 60т можно в кургане нормальную найти? Главное не бери какие нибудь там волги...
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

Учитывая, что в классике ещё и задний мост есть - то да "более" пригодна для ремонта (больше деталей и узлов которые ломаются


давай не будем вспоминать про ШРУСы и ремни ГРМ Wink .кстати.одна из основных причин почему я не пересел на зубило еще-это мое не желание заморачиватся с ГРМ и роликами
Rover_61reg
"Каждому своё" (с)
А чё с грм - поменял раз в 50 тык и поехал, вот с роликом хуже - если кривые руки шпильку согнули .....
Ну а ШРУСы, что шрусы - резинки целые и ездий, тока следи за резинками после говен всяких.
Тут можно долго дискутировать...
Теоретически, если выбирать из двух конкретных машин, лучше та, у которой кузов целее.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Июля 2009 13:23), всего редактировалось 1 раз
Guzh
На мой взгляд пятерка лучше семеры, у пятерки торпедо старого образца и не так сжирает салон, да и печка устроена ближе к копеечному сценарию (в этом плане мне даже больше 6-ка нравится). а у скмерки как всегда все уже закрыто, а воздуховоды от печки скосое......ны изначально на заводе.
ГИЯ...ТБИЛИСИ
зачем вам утюг без ручки.. bibika
Лёха198
Восьмёра, но по её состоянию 45-50 тыр. У самого была и шоха и копейка - когда на 08 пересел - аж чуть не прослезился. разница огромна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы