Страница 1 из 1
Chepanov_Oleg
Здравствуйте. Я уже обращался с таким вопросом. Машина ВАЗ 2115. Около месяца назад повысилась рабочая температура движка. При движении стрелка находится (как у Morfeusa) чуть ниже отметки в 110 градусов. В субботу был на сервисе, на диагностике. Датчик в норме - показывает правильно, термостат работает, вентилятор крутит. Типа все нормально, чувак. Я спрашиваю: так почему греемся? На что получаю ответ, что мол в расширительный бачок засасывает воздух через крышку где находится датчик уровня ОЖ. Мне изначально показалось бредком. Ну поехал, купил новую крышку, закрутил (она все-равно не плотно прилегла) и поехал. Вечером мы с товарищем поехали к нашему другу на даче. Короче на трассе я закипел. Антифриз ушел весь нафиг из бачка. Только я и не понял откуда. Вопрос, господа автовладельцы: что это за фигня такая? Что делать-то? Машине 3 года, прошла 83 тык.
Artur_nv
1. возможно тосол с водой смешался, и потому его теплоемкость
2. грязь в системе охлаждения
3. радиатор грязный в хлам
Usul
Была подобная фигня, я, по рекомендации форумчан, просмотрел все (только термостат в воде не кипятил), и когда заменил расширительный бачок вместе с крышкой, вопрос как-то отпла сам собой. Стоял в часовых пробках в июльскую жару-без проблем!!! Ларчик-то оказывается просто и дешево открывался (что-то около 50 р. или даже меньше).
Chepanov_Oleg
Artur_nv писал(а):

2. грязь в системе охлаждения
3. радиатор грязный в хлам



А как это все проверить & прочистить?
Anatol_2115
83 тык. нормальный пробег для помпы, можно её посмотреть. Кстати тосол мог сбежать через неё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы