Страница 1 из 4
roadster
Пора мне колесики менять. В магазине буду настаивать на:
1. Прокручивание дисков на балансировочном станке в моем присутствии. Кривые фтопку.
2. Сборка и балансировка собранного колеса в моем присутствии. Где шибко дофига грузиков- фтопку.

Ничего не упустил?
Какова максимально допустимая масса грузиков на колесе?

Последний раз редактировалось: roadster (27 Июля 2009 08:12), всего редактировалось 1 раз
Димoн
roadster писал(а):

1. Прокручивание дисков на балансировочном станке в моем присутствии. Кривые фтопку.



Ты собрался б/у говнище чтоль покупать?
С какого они кривыми должны быть, если это не вазовская штамповка?
roadster
Димoн писал(а):


Ты собрался б/у говнище чтоль покупать?


Собираюсь покупать новые стальные штампованные диски.
Димoн писал(а):


С какого они кривыми должны быть, если это не вазовская штамповка?


Да кто ж его знает, откуда они диск взяли? Со склада готовой продукции или со склада брака?
roadster
Однако, вопросы остаются:
1. Какой максимально допустимый дебаланс на стальном штампованном диске.
2. Какой максимально допустимый дебаланс на колесе в сборе?
Димoн
roadster писал(а):

Да кто ж его знает, откуда они диск взяли? Со склада готовой продукции или со склада брака?



Покупай нормальную штамповку KFZ или Mefro, не будет у тебя проблем никаких...

roadster писал(а):

2. Какой максимально допустимый дебаланс на колесе в сборе?



Не знаю насчёт максимума, но у меня при шибко кривой резине больше 45 на колесо с диском KFZ не было...
roadster
Димoн писал(а):


Покупай нормальную штамповку KFZ или Mefro, не будет у тебя проблем никаких...


Скока стоят 13 и 14 дюймовые?
Димoн
roadster писал(а):

Скока стоят 13 и 14 дюймовые?



KFZ 1140 13" - 950-1000
KFZ 5945 14" - 1050-1200

Ну это исходя из цен найденных в инете...
roadster
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

Скока стоят 13 и 14 дюймовые?



KFZ 1140 13" - 950-1000
KFZ 5945 14" - 1050-1200

Ну это исходя из цен найденных в инете...


Pardon У нас тыщи по две обойдутся...
За морем телушка- полушка, да рупь- перевоз...
Димoн
Фига се надбавочка... Razz
mofo
куда катитса мир.. человек покупает штамповку, и собирается выносить при этом мозг продавцам так будто покупает диски LA Connection по 67000р. за диск..
roadster
mofo писал(а):

куда катитса мир.. человек покупает штамповку, и собирается выносить при этом мозг продавцам так будто покупает диски LA Connection по 67000р. за диск..


Странная логика...
Неважно, какие диски я покупаю- штампованные, кованные или из фанеры клееные. Если этот диск допускается устанавливать на автомобиль, то он обязан удовлетворять определенным требованиям, в том числе и по дебалансу.
Гораздо проще, быстрее, дешевле, а главное- разумнее проверить диск, а потом и все колесо в сборе, еще до его покупки, не так ли?
mofo
насчёт быстрее не уверен Smile

просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски
roadster
Вот нарыл в госте 4754-97
"5.8.1 Динамический дисбаланс шин в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 4, с каждой стороны обода колеса."

Согласно таблице 4, для радиальных шин с посадочным диаметром 13" эта корректирующая масса не должна превышать 60г, а для шин диаметром 14-16" - 70 грамм.

"5.8.9 Биение шин должно быть не более норм, указанных в таблице 5."

Согласно таблице 5, биение в радиальных шинах с диаметром 12-14 дюймов: не более 1 мм- радиальное, не более 1,5- боковое.
roadster
mofo писал(а):

насчёт быстрее не уверен Smile

просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски



Читал в данном форуме, например, про КРАМЗ- типа, 9 из 10 кривые.
roadster
mofo писал(а):

насчёт быстрее не уверен Smile


Я полагаю, быстрее будет сделать балансировку по ГОСТу, чем маяться потом с позвратом слегка поношенных, но сильно кривых баллонов.
roadster
Однако, не все до конца ясно...

ГОСТ 4754-97
"5.8.1 Динамический дисбаланс шин в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 4, с каждой стороны обода колеса."

Уточнение "с каждой стороны обода колеса" вроде как означает, что грузики обязательно ставить с двух сторон обода.
А вот по массе грузов непонятки: СУМАРНАЯ масса грузов не должна превышать 60 (70) г, или масса грузов, установленная с каждой стороны обода?
mofo
мда.. наконец то у нас в стране люди стали жить счастливо!
roadster
mofo писал(а):

мда.. наконец то у нас в стране люди стали жить счастливо!


?
mofo
не ну просто вроде как очень счастливые люди ищут и придумывают себе какие то сложности чтобы не очень скучно было Smile не в обиду, но мне кажется эта тема странной.
M_D_P
Абсолютно согласен, выносить продавцам из за штампованных дисков ИМХО - бред. Кстати гораздо важнее, какая резина будет на том самом диске. Я когда-то тоже строил иллюзии, что вот сейчас приду, все посмотрю, проверю. К тому же,я сомневаюсь, что автор сможет определит- нае...кхм...обманули его или нет, так как любое оборудование калибруется и если на колесо в сборе надо повесить 60 грамм, а продавец решит повесить 10, то и станок покажет те самые 10 грамм... И тут уже никак не оспоришь, ибо выйдя за пределы магазина и тут же проверив баллон, никак не докажешь, что покупатель не уронил или как нибудь не повредил покупку.
Совет автору направить свою энергию в какое-нибудь другое русло... Без обид.
Димoн
mofo писал(а):

просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски



Кривая штамповка через одну продаётся, если брать подешевле которая...

roadster писал(а):

СУМАРНАЯ масса грузов не должна превышать 60 (70) г, или масса грузов, установленная с каждой стороны обода?



Суммарная рузумеется, и перестань уже париться так...

Да и ещё, количество грузиков в 90% случаев зависит от кривизны резины, а не диска, диск может быть овальным это уже другой вопрос, но на грузики именно резина влияет...
roadster
Димoн писал(а):

Кривая штамповка через одну продаётся, если брать подешевле которая...


А какая штамповка не кривая? Скока стоит?
M_D_P
У меня на зимней резине стояла УАЗовская штамповка R13 по 550 рублей. Одета на нее была резина бриджстоун. Так вот, на каждом колесе было по 10 грамм грузов. (на летней ковке с резиной кордиант спорт по 20-50 грамм на колесе =((()
Димoн
roadster писал(а):

А какая штамповка не кривая? Скока стоит?



Блин я те писал выше...

M_D_P писал(а):

(на летней ковке с резиной кордиант спорт по 20-50 грамм на колесе =((()



Правильно, потому что кордиант г@$но кривое в отличие от бриджа...
roadster
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

А какая штамповка не кривая? Скока стоит?



Блин я те писал выше...
Правильно, потому что кордиант г@$но кривое в отличие от бриджа...


Точно Smile vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы