Страница 1 из 1
waz2107
Народ, помогите! машина стояла без дела неделю, а вчера поехал и заметил, что стала глохнуть на ходу как только убавляю газ или притормаживаю, начинает моргать лампа давления масла, прибавлю газу - пропадает. Вот и приходится газовать или подсос вытаскивать чтоб не заглохнуть. Причем это не постоянно а как то временами.
Что может быть?

Последний раз редактировалось: waz2107 (21 Июля 2009 09:16), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Скорее всего пропали обороты холостого хода. Если карбюратор, то следует его помыть и отрегулировать. Если инжектор, то надо делать диагностику системы.
RACER25
было такое, тоже временами глохла, а иногда норм было, пехал к карбюраторшику он выкрутил датчик холостого хода там на конце из дырочки чёто тарчало маленькое такое, это дело выташели было похоже не опилки точно не понятно, но что то вроде того. после этого проблема ушла. supercool
BECHA
какой карбюратор?
voron76
Три причины подобного, с которыми сталкивался лично:
1) засорился жиклёр холостого хода;
2) загрязнился топливный фильтр;
3) низкий уровень топлива в баке.
mik58
проверить электро или пневмо клапан ХХ (в зависимости от карбюратора)
kunnapuu
Попробуйте подключить трубку, идущую от впускного коллектора к клапану, напрямую к карбюратору, то-есть мимо клапана. Возможно, обороты ХХ при этом возрастут, придется их подрегулировать. Если двигатель станет работать стабильно-неисправен либо сам клапан, либо блок управления этим самым клапаном, либо микровыключатель на карбюраторе. Все это-элементы экономайзера принудительного ХХ, отключите его как написано вначале и забудьте о нем.
waz2107
Всем большое спасибо. Подкрутил регулировки ХХ - щас вроде не глохнет. У меня такой вопрос только, сосед говорит что на этих иголках которыми ХХ крутил должны стоять какието резиновые уплотнительные кольца, у меня их нет - нужны ли они вообще?
и от тряски все регулировки не собьются ли а то чо то больно легко эти иголки крутятся ( может как раз резинки и нужны чтоб не раскрутились настройки и продаются ли они отдельно)
и ещё как узнать какой карбюратор стоит , ато я чо то не нашёл нигде на нём никаких надписей.
Alshag
Как правило резинка уплотнительная находится на винте количества, они продаются.
На карбе эмблемка металлическая типа ДААЗ-******* Это модель карбюратора. Выложи, кто знает поймут.
letair
было у меня такое, прочистил жиклер ХХ шприцом и все...
До этого чистка карбюратора была - не помогло, хоть и не помешала тож ...
waz2107
а как чистить шприцом?
waz2107
скажите пожалуйста каким должен быть винт колличества ХХ
а то у меня винт качества на конце острый как игла , а вот винт колличества выглядит как обычный винт (тупой-не игловидный)
на картинках в мурзилках оба винта острые
kunnapuu
[quote="waz2107"]
и от тряски все регулировки не собьются ли а то чо то больно легко эти иголки крутятся ( может как раз резинки и нужны чтоб не раскрутились настройки и продаются ли они отдельно)

Закрепите просто жевательной резинкой
Василий-09
Винт кол-ва у меня такой же как у тебя тоже болт думаю такой и должен быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы