Страница 1 из 1
kanarys
едешь себе,наслаждаешься поездкой,вдруг откуда не возмись,звенящий звук на оборотах 2000 и более!Проверил всё снизу,пощупал,пошатал.Сначала грешил на экраны катализатора,но они чётко приварены и прикручены.Что может быть?Есть догадка,что это разрушились соты внутри ката.Газанёшь так,обороты вырастут и в момент падения появляется этот звук!Товарища под машину загнать чтоль и погазовать,пусть слушает эндоскопом!!!!!!!!!!!!!!!!
GPGriffin
можно сначала без эндоскопа, просто определить с какой стороны звук
Faker
резонатор
Yentoni
всяко резонатор, внутри развалилось(выгорело) и теперь брякает, всегда кстати заметил в выхлопной прогоревшей брякает именно при падении оборотов.
Kinsei
То же самое было, газуешь до 4000, потом при падении от 4000 до 2000 появляется кратковременный высокочастотный звук. На эстакаде послушали - резонатор. У многих такое слышал. Обычно все забивают Smile
HighSpeed
плюсуюсь к проблеме.... тоже почему то думал катализатор внутри развалился.. а оказываеца резонатор )) буим смареть)
NovOleg
Вполне возможно, что это защитный теплоотводящий металический кожух катколлектора, крепится на 3 шпильках гайками. Когда одно изх креплений отламывается - появляется резонирующий звук - при определенных оборотах двигателя. Я себе сначала отогнул его, а потом отвалилось и еще одно ушко крепления - выкинул его нафиг. Прошел уже без него тыщ 40. Резиновый чехол шруса не греется Smile
GPGriffin
NovOleg писал(а):

Вполне возможно, что это защитный теплоотводящий металический кожух катколлектора


kanarys писал(а):

Сначала грешил на экраны катализатора,но они чётко приварены и прикручены


Учимся читать сначала, уважаемый.
NovOleg
GPGriffin писал(а):

NovOleg писал(а):

Вполне возможно, что это защитный теплоотводящий металический кожух катколлектора


Учимся читать сначала, уважаемый.



kanarys писал(а):

Сначала грешил на экраны катализатора,но они чётко приварены и прикручены



Про что написал kanarys я, например, не очень понял. Тот кожух, который я описал, никуда не приварен (он прикуручен на 3 шпильках) и он там один.

Ps Ща посмотрел профиль, а у человека то 03 года авто. Там катализатор, я про катколлектор. Короче тупанул...
kanarys
Про что написал kanarys я, например, не очень понял. Тот кожух, который я описал, никуда не приварен (он прикуручен на 3 шпильках) и он там один.

Ps Ща посмотрел профиль, а у человека то 03 года авто. Там катализатор, я про катколлектор. Короче тупанул...[/quote]

Просвети неуча-чем катализатор-нейтрализатор отличается от катколлектора?
GPGriffin
Катализатор висит отдельной банкой, а катколлектор это штаны+банка одним блоком.
Black_a
Была такая проблема.после 2500-3000 об/мин появлялся звон(как букдто мелочь в кармане).проездил 2 года.а потом один умный человек залез по авто и нашёл причину-не прикручена подушка двигателя!!!! та что с водительской стороны(звенела шайба).гайка руками через 2 оборота снялась.прикрутили и ща у же полгода как тишина.проверьте крепление двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы