Страница 1 из 1
RooX
Всем привет.
Помогите, может кто знает. машина 2115, при повороте ключа начинает крутить, но не заводиться и каждые 3-4 секудны стреляет. В рейки бензин есть.
Может у кого был такой косяк, подскажите пожалуйста
Flyman
2115 паровоз еще тот. Дрова наверное мокрые вот и стреляет. А еще на Камазах шины резиновые.
Профиль заполни да! Чай тута не экстрасенсы! Карб? Инж? Мозги какие? Что делал что смотрел с чего началось?
RooX
ну как 15 может быть карбовая??? Мозги Бош. Я купил ее такую, она уже не заводилась!
Мr. Black Star
RooX писал(а):

ну как 15 может быть карбовая??? Мозги Бош. Я купил ее такую, она уже не заводилась!



легко может быть и с вп они шли потому про профиль и спросили, стреляет потому что бенз догорает в выпуске, примитивный вариант обрыв проводки к дпкв.
Flyman
Давай ка дружек по порядку как в книжке:
Наличие топлива - измерь давление в рампе
Наличие зажигания - проверь искру и очередность свечей.
Правильность газораспределения - проверь метки на ГРМ

Последовательность действий не главное - главное чтобы все пункты ваполнялись... Успехов.
RooX
Топливо в рампе есть
Иска тоже есть
Метки тоже все правельно выставленны

Скорее всего косяк с дпкв, как и сказал Black Star

Сегодня проверим. Всем большое спасибо за помощь!
Flyman
А компрессия?
А очередность свечей не перепутана?
Про ДПКВ не очень правдоподобно... как он должен поломаться чтоб давать искру? Если есть искра значит мозги видят вращение КВ по средствам ДПКВ. А метки на маховике на 180 не перепутана, по метке точно 1 й в ВМТ?
Мr. Black Star
Flyman писал(а):

А компрессия?
А очередность свечей не перепутана?
Про ДПКВ не очень правдоподобно... как он должен поломаться чтоб давать искру? Если есть искра значит мозги видят вращение КВ по средствам ДПКВ. А метки на маховике на 180 не перепутана, по метке точно 1 й в ВМТ?



Да не очень правдоподобно, я ехал ночью с дачи машина встала и кердык, дальше симптомы как у автора вплоть до хлопков из глушака, на тросе дотащили до сервиса с утра до обеда электрик лазил потом нашёл где провод обломился ни ошибок ничего просто не заводилась причём один в один.
Flyman потом чего в дебри лезть, 90% таких неисправностей из-за фигни, а проводка на самаре г..но. У меня и вентиль радиаторный из-за проводки накрывался в пробке резко. Из-за компрессии не заводится это насколько дело должно быть плохо, я ездил спокойно в одном вообще 6 было ну могла не завестись глохла на холостых (пропуски зажигания), ну масло сгорало и?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы