Страница 1 из 2
Лего
Ссори если баян, хочу узнать мнение формучан - стоит ставить сей девайс на 10, или нет?
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1
P.S. считаю что он нужнее 11 и 12
Кот Матроскин
да, есть эффект
uBaH
Кот Матроскин
В чем ощутится приход?
Кот Матроскин
Лучше повороты держит, лучше через неровности переваливает.
Зад как монолитный.
Правда, для 11-12 более актуален, чем для 10 Pardon
Serg_x
Только лучше бери не техномастера, а автопродукт.

Кот Матроскин
ТМ - нормально вполне, а с автопродуктовским - как негабаритные грузы возить? Pardon
Serg_x
Кот Матроскин
И чем же он по своей прочности отличается от этого?

А грузы - снять диагонали и возить. Дачникам эти железки противопоказаны hehe
Лего
Понимаю что на однообъемиках эффект от этого усилителя будет. А на 10?Интересует именно на десятке.... Там как известно кузов крепче, не будут ли деньги на ветер? может лучше другую какую-нибдь железку взять?
Serg_x
Я бы взял просто распорку. На моем сарае от нее эффект значительный. Усилитель от автопродукта не нашел у нас, да и особо не искал, а руки чесались что-нибудь сделать Smile
temych_p
Я себе постаивил от автопродукта, на стаканы задние. 70-80 уе за железку от техномастера жаба задавила, да еще и с установкой головняка намного больше. Ставь автопродукт, цена 15 уе и не парся. И как раз на стаканы. А деньги на ветер - пока сам не попробуешь, на твоей езде, твоих дорогах, никто не скажет. У меня 5 "жолтых железок", приход есть.
Yentoni
эффект будет если ещё нижний стабилизатор задний стоит, то очень заметный, но надо учитывать что и спереди при этом должна быть растяжка стоек хотя бы, иначе будут проблемы с управлением особенно зимой. Получится что у жопы будет излишняя поворачиваемость, а морда будет рыскать по дороге, этот нюанс даже на сайте ТМ написан был...
temych_p
Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.
Yentoni
temych_p писал(а):

Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.


насчёт стабилизатора не соглашусь, не было стаба(заезд во двор у нас гравийка), раньше так крался туда по ямкам, попу всю трясло как-то, поставил переднюю растягу и задний стаб, во двор стал залетать с разгону, управляемость не теряется и попа стала как-то ямы сглатывать легко, так что фиг знает.
temych_p
На поворотах на скорости надо аккуратно с задним стабом Smile
Serg_x
temych_p
Если передний сток
temych_p
Ну да. Аесли передний от приоры 20 или 21 мм, то уже все приходит в норму. но вроде как тогда жестковато по нашему бездорожью Smile
Serg_x
temych_p
Ну не знаю. У меня сзади балка Калиновская с Торсионом, а спереди 20 мм стаб. И не сильно жестко и не болтает зад. Со стоковой балкой поворачиваемость была не айс. Теперь все круто. С задней растяжкой балка также прижилась замечательно.
Лего
Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?
Serg_x
Лего
Забей на усилитель и поставь задний стаб и растяжку. Передний стаб тоже нужно поменять на приоровский например.
bam-izh
А в Приору-универсал усилитель кузова встанет?
Kachan
Лего писал(а):

Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?


Задний стаб тебе скрипы не уберет
Z
на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.
Kachan
Z писал(а):

на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.


я не "пожилой" десятке резницу ощутил, на 11 и 12 думаю еще заметнее будет.
Drakon4ik76
Х/з как на десятке,на 12 гуд.Не жалею,что поставил.У меня от ус.от тм.
Kinsei
Я тоже не жалею. Ставил по одной железке, долго обкатывал смотрел что с машиной происходит. Результат радует. Усилитель однозначно ставить. Проверка на жёсткость простая, поднять машину на домкрате сзади и пооткрывать задние двери, тоже сделать после установки усилителя, результат виден налицо.
Последовательно поставил всё: растяжка спереди, усилитель моторного щита, задний усилитель, оба стабилизатора. Задний только после установки пружин -35мм. Со стандартными пружинами часто был снос задней оси на ~60км/ч в повороте. Стабилизатор снял. Вернул после того как поставил низкие пружины и амортизаторы более жёсткие. Пробовал до 90км в повороте держаться можно и крены незначительные. Так что жёлтое железо однозначно гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы