Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 16:44
Ответить с цитатой

Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140, 2006г.в., двиг 2111, контроллер Январь 7.2. Сначала набирает обороты до 800 затем они падают до 400 и снова 800. Иногда не набирает и глохнет. Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя. Потом снова это повторяется. Как избавиться от данной неисправности на более длительный срок, а лучше навсегда?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 19:40
Ответить с цитатой

Вариантов ни у кого нет?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 20:03
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя.

может тогда почистить дроссельный узел?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 20:18
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40

Это чё-то новое в практике. Дмрв от таких телодвижений ужо умер наверное.
Попробуй прочистить ДУ, если не поможет скинь разъём с ДМРВ, если станет гут - то он.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 20:38
Ответить с цитатой

БК есть ? Как ведет себя РХХ ?
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 17:16
Ответить с цитатой

БК Multitronics (вроде Х114) ошибок не выдаёт. Что означает ДУ (дроссельный узел)? Обращаю внимание на то, что побрызгав в дроссельный узел ВД40 3 недели без проблем, а то и дольше. ДПДЗ и РХХ отключал все и без них работает. Больше никакие датчики не проверял, т.к. БК молчит
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 17:21
Ответить с цитатой

мыть ДУ,чистить РХХ,мыть вениляционные патрубки.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Спасибо! Промою дроссельный узел, РХХ, заменю вентиляционные патрубки. Результат отпишу.
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 18:08
Ответить с цитатой

Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?[/url][/list]
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 18:08
Ответить с цитатой

Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 11 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 18:29
Ответить с цитатой

А как с расходом бензина? Очень похоже на то, что врёт температурный датчик (не тот, который выводит температуру на приборную панель, а тот, который даёт информацию в БК).
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 18:34
Ответить с цитатой

А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 05:22
Ответить с цитатой

И почему тогда после того как брызгнешь WD в дроссельный узел все работает нормально недели 2-3,? Помогите пожалуйста решить проблему даже в сервисах нашего города не могут решить проблему. Достала эта хрень (80С, сначала при пуске 800-950, сразу падают обороты до 400-500 затем 800 если не заглохнет, но глохнет 1 раз из 5-8)
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyaoku



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Авто: 21154 2007гв 1,6L 45000km
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 05:58
Ответить с цитатой

Может РХХ заедает, попробуй поставить заведомо исправный
Вернуться к началу
sanyaoku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 11:54
Ответить с цитатой

Ставил (новый и проверенный "Калуга") результат тотже, но только с новым БК и Чек ругался об обрыве цепи РХХ.
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 11 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 17:46
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км

Датчик стоит на головки блока цилиндров. Я пропустил что есть БК - он как раз выдаёт температуру с этого датчика, можно сравнить с показаниями на приборной доске. И кстати посмотри не врет ли датчик температуры "за бортом". ЭБУ при заводке использует температуру этих датчиков для определения состава топливной смеси - потом корректирует по датчику в выхлопной трубе (вот склероз - забыл как называется Smile ). И если есть"Мультитроник" - он все показания датчиков показывает - можно сравнить с "правильными" значениями и проверить работу РХХ по шагам. Кстати - на прогретой машине на "холостых" показания РХХ практически не должно меняться - обороты регулируются за счёт изменения угла опережения зажигания, и если показания РХХ постоянно скачут, то это, скорей всего, врёт какой то датчик. Такое может быть даже если плохо отрегулированы клапана - неравномерность работы цилиндров ЭБУ через датчик детонации воспринимает как детонацию и меняет угол опережения зажигания. Вобщем надо капать.
Хотя у меня тоже так иногда бывает на горячую, и мне кажется, что это просто образуется воздушная пробка в топливной рампе, т.к. если перед пуском 2-3 раза прокачать топливным насосом (вкл-выкл зажигание) - заводиться с первого раза. А может при этом адсорбер успевает продуться, а может... Smile - вобщем я забил на это дело Smile
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 18:28
Ответить с цитатой

Заменил уже РХХ, ДМРВ, делали диагностику двигателя на сотне - все датчики внорме, а на самом деле ничего не изменилось. При пуске 700 затем 400 потом 700-600-850 и далее всё нормально. После промывки дроссельного узла 2 недели отлично, а потом хреново. Не мыть же каждые 2 недели дроссель. Что еще делать. Задолбал этот пуск, т.к. в 30-40% двигатель глохнет.
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 21:17
Ответить с цитатой

эм...а можно губка бензонасоса "засралась"?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 21:22
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Заменил уже РХХ
Тип РХХ какой?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Баязет



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 00:49
Ответить с цитатой

Владимир5
Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу. Выкрути его, погляди может окислился, и дает херню на мозги, при этом дианостика ни хрена не выявит.

Кстати можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом на крыле прикручена, почисть смаж

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 05:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тип РХХ какой?

Ставил новый Калуга 2112-1148300-02 (но задавал в др. теме кто-то ставил Bosch, Москва? Может его попробовать?)
Баязет писал(а):
Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу.

Баязет писал(а):
можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом

Сегодня попробую. Ну если и это не поможет, то уже мозги будут "глохнуть". Уже 3 года ищу эту неисправность, а а/м 5 лет (пробег всего 40000)

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 05:41
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
2112-1148300-02


Опечатался, в конце номера .......-04

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 20:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Владимир5 писал(а):
Заменил уже РХХ
Тип РХХ какой?

РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 21:22
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?

Почитай,возможно поможет.Но не уверен.
http://goran-nn.narod.ru/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы