murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Что произойдет с авто если установить свечи с зазором 0.8мм. Проверял свечи на стенде, с зазором 0.8мм искрообразование лучше, зачем завод рекомендует зазор 1.1?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ниче не будет, думаю потеряешь мощность.
Понятное дело, лучше. Но воспламинить то легче с зазором 1 мм.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
мз в этом случае даже будет легче жить, тк напряжение пробоя уменьшается. А вот поджечь обедненную смесь с меньшим зазором сложнее, площадь контакта искры и смеси уменьшается.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
ТЕВ правильно говорит.
P.S. Зазор можно нежно подогнуть и щупом проверить. Где-то вычитал рекомендацию обязательно проверять зазор и выставлять на всех свечах одинаковый. Думаю, в этом есть смысл, особенно если свечи работают попарно.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Вопрос - кто знает какой зазор у свечей NGK BPR6E (№2) и можно ли их устанавливать на инжекторном двигателе?
Ramirezz
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Авто: Ваз 2115 "Папирус"
kurtyak писал(а):какой зазор у свечей NGK BPR6E (№2)
0.8
kurtyak писал(а):можно ли их устанавливать на инжекторном двигателе?
для инжа зазор 1.0-1.1
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
kurtyak писал(а):NGK BPR6E (№2)
Ехать будет, но проблем с заводом будет больше, я подогнул до 1.05 (щупы 0,5+0,55) и без проблем.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Дядя Вася писал(а):Ехать будет, но проблем с заводом будет больше, я подогнул до 1.05 (щупы 0,5+0,55) и без проблем.
Спасибо за советы
Я сразу поменял на NGK BPR6ES-11 V-line №13, благо знакомый продавец. Замечу, что с №2 проехал более чем 200 км и, по моим ощущениям, двигатель работал лутше на всех оборотах, а сейчас вроде тупее стал на 2000-2500.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
По свечам не заморачивался,после смены свечей от прошлого хозяина 9 тысяч назад поставил новый бриск.Зазор не проверял на новых,есть смысл туда лезть?вопросов по работе движка никаких
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Soad писал(а):вопросов по работе движка никаких
непочиняй что работает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы