Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! Алтай жара, кипит!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите! Алтай жара, кипит! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Interact



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:00
Ответить с цитатой

Привет всем. Приехал два дня назад на алтай на вазике 21053 с Томска, а тут жара и машинка греется. Сегодня закупил запчасти, вообщем хочу поставить новый радиатор с эл. Винтом. Все установил, но тут дело дошло до электрики, не могу сообразить как циплять. Спросить не у кого , деревушка глухая, кое как с телефона вышел к вам. Вообщем с датчика на радиаторе идет два провода, с винта тоже два. Соединил с винта провод с проводом датчика + присоединил проводок и вывел на массу. Остается один провод с винта, и один с датчика. Подскажите куда подципить эти проводки. За любое сообщение буду рад. Блин ну и влетел жи я(((
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 11326
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс100900, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:06
Ответить с цитатой

термос с помпой смотри, да радиатор скорей всего засран
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:15
Ответить с цитатой

масса (или минусовая клемма аккума) - провод - вывод датчика - -второй вывод датчика - провод - вывод вентилятора - второй вывод вентилятора - на + аккума (через предохранитель желательно соотв-щего номинала.)
т.е. датчик и вентилятор соединяются последовательно.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:15
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
термос с помпой смотри, да радиатор скорей всего засран
да я не стал даже смотреть. Там и так понятно все старое. Все купил в городе новое и термос и радиатор и винт эл. Вообщем уже все поставил осталось только электрика. Как подключать я х.з. хочу через блок поставить
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:19
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
масса (или минусовая клемма аккума) - провод - вывод датчика - -второй вывод датчика - провод - вывод вентилятора - второй вывод вентилятора - на + аккума (через предохранитель желательно соотв-щего номинала.)
т.е. датчик и вентилятор соединяются последовательно.
я уже хотел так сделать, но потом передумал. Хочу через блок сделать. На прямую акурок дохлый будет всегда, много винт требует.(
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы