Страница 2 из 7
MNU
Ездил до деревни по гпс, там максималка была 192) Хотя я держал 120, ну на обгонах может до 140 разгонялся.
Так-же проверял спидометр при 120, сходятся один-в-один.
seregaZ
как то давно высчитывал моменты и в общем в екселе набил таблицу, вбил данные двигла, колес, КПП, в общем для 156 км/час и пятой передаче на тахометре должно быть 4200 об/мин. если на 4 передаче - то 5000 об/мин.
а законы физики никто не изменял, f=m*V*V четко говорит - увеличивайте мощность двигла и аеродинамику.
сам автоваз где-то вЗР отвечал, что-бы разогнать самару до 180 (или 2110 до 200) нужно двигло не менее 150 лс.
Ultimateuse
seregaZ, со 150 самара легко пойдет 200. Wink
seregaZ
Ultimateuse писал(а):

seregaZ, со 150 самара легко пойдет 200. Wink


вот только далеко эта "ракета" улетит, вот в чем вопрос Smile
кстати, уже выпускат самару с двиглом от приоро. кто-нить ее вживую разгонял? какая у нее скорость, интересно
Тимыч
KyZZMI4
seregaZ писал(а):

вот только далеко эта "ракета" улетит, вот в чем вопрос


Ну когда делают двиг 150 лошадей, умные люди не оставят сток тормоза и подвеску.
kentavr
Leshii писал(а):



Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч(170-180 по спидометру) будет тормозить.Да ещё и с заводскими колодками.

Жёсткое наверно зрелище.


Было, не советую никому!!!!!
seregaZ
kentavr писал(а):

Leshii писал(а):



Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч(170-180 по спидометру) будет тормозить.Да ещё и с заводскими колодками.

Жёсткое наверно зрелище.


Было, не советую никому!!!!!


ессно, кому охота в салоне чисткой неплановой заниматься Smile
Ultimateuse
seregaZ писал(а):

вот только далеко эта "ракета" улетит, вот в чем вопрос


А что ей сделается-то? Если низкая подвеска и нет элементов типа багажника/мухобойки и прочих, то побежит как милая Wink. Только ездить с такой скоростью у нас особо негде. А приоро-движок всего 98 лс, ну до 190 может разгочегарится, если ряд и пара в коробке удачные.
viper31
Тимыч писал(а):

seregaZ
280 hehe


280 дак это на 4 передаче supercool , там 5 длинная стрелку на второй круг ложит выходит 400 км/ч и ещё запас Бугати Веирон сосет supercool
avarte
Leshii
клевая ава, помню разбирали на форуме (простите за bboyan неудержался) ROFL
gg_omg
больше 150 не едет. упирается и все. хотя когда заявленно 155 а машине 7 лет, то все норм. разгоняться до максималки ведь на 4ой надо???
viper31
gg_omg педаль отгибай gpn
gg_omg
100% открытия по бк. кстати и скорость по бк а не по спидометру. то есть реальные 150.
viper31
gg_omg ж#@а не задранная? Фильтра с маслом поменяны?
gg_omg
а при чем тут фильтр с маслом? масло уже месяцев 8 не менял.
viper31
Не причем не меняй дальше Very Happy ж#@а то хоть не задрана?
Wanderlust
Де-факто градуировка шкалы стрелочного прибора выбирается так, что-бы стрелка в рабочем диапазоне находилась в средней "трети" шкалы.
Darth
Ultimateuse писал(а):

А приоро-движок всего 98 лс, ну до 190 может разгочегарится

угу... приора раскочегарится, но не зубило

блин, как же вы утомили бредом своим ....

аэродинамика+мощность - ну нету у вас ни того, ни другого, уймитесь уже, 158 /ч ваш предел vfac
viper31
Darth не смеши с калиновским где то около 165 реальных пойдет, ну а с приро98силами поболе 190 конечно загнули 175 реальных точно должна Smile
Dsoftgroup
На 1300 карб с 3 пассажирами на 145 разогнал... Больше не пошла... Да и то ради эксперимента попробовал... На 5 почти разогнать не реально
Darth
viper31 писал(а):

около 165 реальных пойдет

с самарской рейкой рулевой противопоказаны такие скорости, одно неуверенное движение и...

машина спроектирована в заводском исполнении под те скорости, которые написаны в паспорте. соответственно и превысить 160 она не может, при этом достигать 160 она будет мучительно долго, пердя и кашляя, как десятка достигает 180-185 - за это уже "спасибо" вазовской мега-трансмиссии
Владислав В.
Darth писал(а):

viper31 писал(а):

около 165 реальных пойдет

с самарской рейкой рулевой противопоказаны такие скорости, одно неуверенное движение и...

машина спроектирована в заводском исполнении под те скорости, которые написаны в паспорте. соответственно и превысить 160 она не может, при этом достигать 160 она будет мучительно долго, пердя и кашляя, как десятка достигает 180-185 - за это уже "спасибо" вазовской мега-трансмиссии


Мой ТАЗик 21099 карб 97г. в 2000г разогнал его до 160, без каких либо проблем, жить хочеться сильно, дальше не стал!! Да и дорога не ахти! Позже попыток ехать выше 135 небыло! Потом машина не эксплуатировалась более 5 лет, щас кап ремонт, посмотрим что можно выжать сейчас!!
Darth
Владислав В. писал(а):

Мой ТАЗик 21099 карб 97г. в 2000г разогнал его до 160, без каких либо проблем



мой тазик 21099 карб 1993г в 2005 году разгонял до 170 и ЧО?? 63

Владислав В. писал(а):

Позже попыток ехать выше 135 небыло!



ну а я могу ехать 160 по нормальной трассе, не напрягаясь почти

ну сказано же - ТТХ, мощи мало, аэродинамика г@$но, рейка слишком острая, городского типа, машина рассчитана на рулежку в городе

чтобы до 180 разогнаться зубилу надо сил 130
vazbl4
Мдаа)) разгонялся по спидометру до 180 тока бортовой комп почему то показывал 146 км\ч дальше страшно за права стало))) nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы