Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
BloodAngel писал(а): Ведь стрелка- не ориентир.
Лампочка загорелась ставь шесть, точнее ты никак не намеряешь, да и не нужна тут дикая точность...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ars Longa писал(а):наша приборка ВДО показывает кривоватенько показания.
Любая приборка показывает всё с погрешностью.
Ars Longa писал(а): При том инжекторщик мне говорил, что у меня январь 7.2.
Ему виднее я думаю, если ты диагностику делал...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Любая приборка показывает всё с погрешностью.
Так вот, ввиду этого, какой либо доработке подвергаема? (технической, а не эстетической).
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ars Longa писал(а): ввиду этого, какой либо доработке подвергаема?
Сомневаюсь.
А ещё больше сомневаюсь что это кому-то надо.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Ars Longa писал(а):И еще. Часто говорят о том что наша приборка ВДО показывает кривоватенько показания. А это вобще личится? Т.е. приборка разборная? Калибровке поддается?
на приборке находятся не измерительные приборы, а "показометры", калибровке не поддаются
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
На самом деле если приборка занижает, то можно подогнать показания, достаточно ввести добавочное сопротивление в цепь от ДУТ. Только это мазохизм.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):калибровке не поддаются
Почему, где-то встречал в нете статейку, ребята ковыряются в дампах микросхем и приспосабливают VDO к разным ино.
Что есть калибровка - допустим 6 импульсов ДС=1 м пройденого пути, частота импульсов = скорость. А на каком-нибудь геленвагене лохматых годов - 1 метр =8 импульсов, вот и делают калибровку, то же самое и с темпой и фуелом.
Ars Longa писал(а):При том инжекторщик мне говорил, что у меня январь 7.2. Хочется разобраться что к чему.
вся суть в цифрах на наклейке блока 2111-ххххххх-хх, а разъём -это разъём (допустим фирмы АМР).
BloodAngel
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Димoн писал(а):BloodAngel писал(а): Ведь стрелка- не ориентир.
Лампочка загорелась ставь шесть, точнее ты никак не намеряешь, да и не нужна тут дикая точность...
А как коректно. Сначала выставить 6 а потом поехать заправится и выставить 43(42). Или можно выставить 42 а потом ездить ездить и выставить 6?
В инструкции не нашел такого...
Щас заправил до 43. Выставил. Но боюсь может не правильно, надо было 6.
OldStuff
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Лично я выбрал "не париться"
на кой болт точный размер бенза в баке если когда загорается лампа приборки это ~80 км пути?
4-е заправки по 10 литров и сбрасываешь на 43 литра.
или вы пилот и на глиссаду выходите, а перед глиссадой надо баки уровнять?
там есть много больше интересной информации, чем парится этим таррированием
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Димoн писал(а):Лампочка загорелась ставь шесть, точнее ты никак не намеряешь,
смотря как машина стоит: ровно или под налоном
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
OldStuff
+1
Сёдня заливал в бак из гнутого ведра литров 8-10 бензина.
Глянул по приборке - около 30, в виртуальном баке было 22, добавил до 30, загорится лампочка - поставлю 6.
Всё -БК оттарирован
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
BloodAngel писал(а):Щас заправил до 43. Выставил. Но боюсь может не правильно, надо было 6.
Да можно и наоборот, суть в том что в этими точками ты задаёшь диапазон напряжений выдаваемых ДУТом для БК, после чего он сам рассчитывает количество в баке...
Feanorrus писал(а):смотря как машина стоит: ровно или под налоном
Ну ясно что ровно...
BloodAngel
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Друзья и голеги
есть вопрос.
Пытаюсь все разрулить показания уровня топлива в баке на БК.
Все о тех же 43 и 6 литрах, и ручном режиме ввода.
Что было проделано и как работать дальше?!
1) Заправил бак по горло. Выставил Б.ЭБУ (ручной режим). Далее по инструкции: Пользв1 -> Кн2 (4р) -> Кн3 -> пишу 43 -> Кн3. Готово
2) Докатал Беху 2115 до мигающей лампы (БК показал 11 литров). Выставил 6 литров. По инструкции: Пользв1 -> Кн2 (4р) -> Кн3 -> пишу 6 -> Кн3. Готово
3) Теперь начинаем заправку.
Вот тут вопрос. Все ли я правильно сделал? Каким образом БК создает принцип виртуального бака? Что делаю дальше...
Еду на заправку. Заправляю 22 литра.
3) Выставляю 28 литров (6 что было в баке и 22 что заправил). По инструкции: Пользв1 -> Кн2 (4р) -> Кн3 -> пишу 28 -> Кн3. Готово
Пото сел и задумался. А все ли правильно? Теперь все время вводить после каждой заправки число (остаток+кол-во залитого топлива)?
Почему например нельзя было сразу опустошить бак до 6 литров и ввести 6 литров + кол-во залитого топлива? Почему надо было доводить до верхней границы?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Почему например нельзя было сразу опустошить бак до 6 литров и ввести 6 литров + кол-во залитого топлива?
Собственно так и делается, первая операция в режиме Б.ЭБУ лишняя.
Она выполняется в режиме ДУТ.ЛН, т.е.когда бк берёт данные с ДУТа(как и приборка). Запоминается напряжение при "полном" и "пустом" баке, далее бк меряет "линейное" напряжение при изменении уровня топлива в баке.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
BloodAngel писал(а): Выставил Б.ЭБУ (ручной режим).
А зачем тебе ручной режим?
Сделай ты себе линейный
Rover_61reg писал(а): Запоминается напряжение при "полном" и "пустом" баке, далее бк меряет "линейное" напряжение при изменении уровня топлива в баке.
Ясно что когда машина будет стоять криво, то и показания окривеют, но явно маловажно в общем итоге...
lexa0807
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: Ва3 21099
Подскажите пожалуйста Поставил компьютер мультитроникс Х15 на ваз 21099 инжектор 1.5 8 кл европанель ,нашел колодку подключения к маршрутному компьютеру за магнитолой , пришлось разобрать панель , подключил к-линию, стало все показывать , кроме уровня топлива , всегда пишет 43 литра , посмотрел на разьеме в автомобиле нет провода датчика уровня топлива,он зеленого цвета (пустое место,позиция 8 в инструкции, в разьеме компьютера он есть ,а в авто нет)как подключиться к датчику уровня топлива , подскажите кто знает , заранее спасибо
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Найди провод идущий на приборку и подцепись к нему.
lexa0807
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: Ва3 21099
Димoн писал(а):Найди провод идущий на приборку и подцепись к нему.
это понятно а где его найти ,надо приборку снимать или нет
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
lexa0807 писал(а):это понятно а где его найти
Схему глянь для начала, провод идёт с ДУТа, ДУТ в баке, откуда вывод что провод идёт фактически через всю машину...
lexa0807
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: Ва3 21099
Димoн писал(а):lexa0807 писал(а):это понятно а где его найти
Схему глянь для начала, провод идёт с ДУТа, ДУТ в баке, откуда вывод что провод идёт фактически через всю машину...
То что из бака это понятно , а конкретнее , на схеме не очень понятно
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
lexa0807 писал(а): а конкретнее , на схеме не очень понятно
Конкретно не помню, жгут идёт, насколько помню, по левой стороне под ковром на полу, там и ищи где-то нужный провод...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы