Страница 2 из 2
Димoн
BloodAngel писал(а):

Ведь стрелка- не ориентир.



Лампочка загорелась ставь шесть, точнее ты никак не намеряешь, да и не нужна тут дикая точность...
Димoн
Ars Longa писал(а):

наша приборка ВДО показывает кривоватенько показания.



Любая приборка показывает всё с погрешностью.

Ars Longa писал(а):

При том инжекторщик мне говорил, что у меня январь 7.2.



Ему виднее я думаю, если ты диагностику делал...
Adelko
Цитата:

Любая приборка показывает всё с погрешностью.


Так вот, ввиду этого, какой либо доработке подвергаема? (технической, а не эстетической).
Димoн
Ars Longa писал(а):

ввиду этого, какой либо доработке подвергаема?



Сомневаюсь.
А ещё больше сомневаюсь что это кому-то надо.
ТЕВ
Ars Longa писал(а):

И еще. Часто говорят о том что наша приборка ВДО показывает кривоватенько показания. А это вобще личится? Т.е. приборка разборная? Калибровке поддается?


на приборке находятся не измерительные приборы, а "показометры", калибровке не поддаются
Ходок
На самом деле если приборка занижает, то можно подогнать показания, достаточно ввести добавочное сопротивление в цепь от ДУТ. Только это мазохизм.
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

калибровке не поддаются


Почему, где-то встречал в нете статейку, ребята ковыряются в дампах микросхем и приспосабливают VDO к разным ино.
Что есть калибровка - допустим 6 импульсов ДС=1 м пройденого пути, частота импульсов = скорость. А на каком-нибудь геленвагене лохматых годов - 1 метр =8 импульсов, вот и делают калибровку, то же самое и с темпой и фуелом.
Ars Longa писал(а):

При том инжекторщик мне говорил, что у меня январь 7.2. Хочется разобраться что к чему.


вся суть в цифрах на наклейке блока 2111-ххххххх-хх, а разъём -это разъём (допустим фирмы АМР).
BloodAngel
Димoн писал(а):

BloodAngel писал(а):

Ведь стрелка- не ориентир.



Лампочка загорелась ставь шесть, точнее ты никак не намеряешь, да и не нужна тут дикая точность...



А как коректно. Сначала выставить 6 а потом поехать заправится и выставить 43(42). Или можно выставить 42 а потом ездить ездить и выставить 6?
В инструкции не нашел такого...

Щас заправил до 43. Выставил. Но боюсь может не правильно, надо было 6.
OldStuff
Лично я выбрал "не париться"
на кой болт точный размер бенза в баке если когда загорается лампа приборки это ~80 км пути?
4-е заправки по 10 литров и сбрасываешь на 43 литра.
или вы пилот и на глиссаду выходите, а перед глиссадой надо баки уровнять?
там есть много больше интересной информации, чем парится этим таррированием
Feanorrus
Димoн писал(а):

Лампочка загорелась ставь шесть, точнее ты никак не намеряешь,


смотря как машина стоит: ровно или под налоном
Rover_61reg
OldStuff
+1
Сёдня заливал в бак из гнутого ведра литров 8-10 бензина.
Глянул по приборке - около 30, в виртуальном баке было 22, добавил до 30, загорится лампочка - поставлю 6.
Всё -БК оттарирован 63
Димoн
BloodAngel писал(а):

Щас заправил до 43. Выставил. Но боюсь может не правильно, надо было 6.



Да можно и наоборот, суть в том что в этими точками ты задаёшь диапазон напряжений выдаваемых ДУТом для БК, после чего он сам рассчитывает количество в баке...

Feanorrus писал(а):

смотря как машина стоит: ровно или под налоном



Ну ясно что ровно...
BloodAngel
Друзья и голеги Smile есть вопрос.
Пытаюсь все разрулить показания уровня топлива в баке на БК.
Все о тех же 43 и 6 литрах, и ручном режиме ввода.

Что было проделано и как работать дальше?!
1) Заправил бак по горло. Выставил Б.ЭБУ (ручной режим). Далее по инструкции: Пользв1 -> Кн2 (4р) -> Кн3 -> пишу 43 -> Кн3. Готово
2) Докатал Беху 2115 до мигающей лампы (БК показал 11 литров). Выставил 6 литров. По инструкции: Пользв1 -> Кн2 (4р) -> Кн3 -> пишу 6 -> Кн3. Готово
3) Теперь начинаем заправку.

Вот тут вопрос. Все ли я правильно сделал? Каким образом БК создает принцип виртуального бака? Что делаю дальше...

Еду на заправку. Заправляю 22 литра.
3) Выставляю 28 литров (6 что было в баке и 22 что заправил). По инструкции: Пользв1 -> Кн2 (4р) -> Кн3 -> пишу 28 -> Кн3. Готово

Пото сел и задумался. А все ли правильно? Теперь все время вводить после каждой заправки число (остаток+кол-во залитого топлива)?
Почему например нельзя было сразу опустошить бак до 6 литров и ввести 6 литров + кол-во залитого топлива? Почему надо было доводить до верхней границы?
Rover_61reg
Цитата:

Почему например нельзя было сразу опустошить бак до 6 литров и ввести 6 литров + кол-во залитого топлива?


Собственно так и делается, первая операция в режиме Б.ЭБУ лишняя.

Она выполняется в режиме ДУТ.ЛН, т.е.когда бк берёт данные с ДУТа(как и приборка). Запоминается напряжение при "полном" и "пустом" баке, далее бк меряет "линейное" напряжение при изменении уровня топлива в баке.
Димoн
BloodAngel писал(а):

Выставил Б.ЭБУ (ручной режим).



А зачем тебе ручной режим?
Сделай ты себе линейный

Rover_61reg писал(а):

Запоминается напряжение при "полном" и "пустом" баке, далее бк меряет "линейное" напряжение при изменении уровня топлива в баке.



Ясно что когда машина будет стоять криво, то и показания окривеют, но явно маловажно в общем итоге...
lexa0807
Подскажите пожалуйста Поставил компьютер мультитроникс Х15 на ваз 21099 инжектор 1.5 8 кл европанель ,нашел колодку подключения к маршрутному компьютеру за магнитолой , пришлось разобрать панель , подключил к-линию, стало все показывать , кроме уровня топлива , всегда пишет 43 литра , посмотрел на разьеме в автомобиле нет провода датчика уровня топлива,он зеленого цвета (пустое место,позиция 8 в инструкции, в разьеме компьютера он есть ,а в авто нет)как подключиться к датчику уровня топлива , подскажите кто знает , заранее спасибо
Димoн
Найди провод идущий на приборку и подцепись к нему.
lexa0807
Димoн писал(а):

Найди провод идущий на приборку и подцепись к нему.

это понятно а где его найти ,надо приборку снимать или нет
Димoн
lexa0807 писал(а):

это понятно а где его найти



Схему глянь для начала, провод идёт с ДУТа, ДУТ в баке, откуда вывод что провод идёт фактически через всю машину...
lexa0807
Димoн писал(а):

lexa0807 писал(а):

это понятно а где его найти



Схему глянь для начала, провод идёт с ДУТа, ДУТ в баке, откуда вывод что провод идёт фактически через всю машину...

То что из бака это понятно , а конкретнее , на схеме не очень понятно
Димoн
lexa0807 писал(а):

а конкретнее , на схеме не очень понятно



Конкретно не помню, жгут идёт, насколько помню, по левой стороне под ковром на полу, там и ищи где-то нужный провод...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы