Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аммо на 2111 - что выбрать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аммо на 2111 - что выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filoff



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:55
Ответить с цитатой

Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.

Спасибо!

Liolik/Donetsk
Вернуться к началу
filoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hump



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 15:19
Ответить с цитатой

Конкретного производителя рекомендовать не стану. Для себя же решил, поскольку 10-ки итак довольно жесткие машины (по крайней мере, по сравнению с "зубилками"), ставить масляные, а не газовые аммортизаторы.
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 15:28
Ответить с цитатой

Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!

Классический вариант на каждый день: перед - газ, назад масло.

Наверное так и я буду делать.

Hump писал(а):
Конкретного производителя рекомендовать не стану. Для себя же решил, поскольку 10-ки итак довольно жесткие машины (по крайней мере, по сравнению с "зубилками"), ставить масляные, а не газовые аммортизаторы.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hump



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 15:56
Ответить с цитатой

[quote="CAIIIA_2111GTE"]Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!

Моя нынешняя 113-ая по сравнению с предыдущей 93-ей - просто телега.
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 16:27
Ответить с цитатой

Странно, мне показалось с точностью наоборот :?

[quote="Hump"]
CAIIIA_2111GTE писал(а):
Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!

Моя нынешняя 113-ая по сравнению с предыдущей 93-ей - просто телега.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
050574



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 16:42
Ответить с цитатой

filoff писал(а):
Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.

Спасибо!

Liolik/Donetsk


Мой друг поставил газово - маслянные! Говорит супер! У него до этого были сначала маслянные. потом газовые! вот он и пришел к выводу что лучше газово-маслянные! И не пожалел!
Стас.
Вернуться к началу
050574 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 16:50
Ответить с цитатой

050574 писал(а):
filoff писал(а):
Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.

Спасибо!

Liolik/Donetsk


Мой друг поставил газово - маслянные! Говорит супер! У него до этого были сначала маслянные. потом газовые! вот он и пришел к выводу что лучше газово-маслянные! И не пожалел!
Стас.

Все назовые на самом деле являются газомаслянными.
Есть три кажется три типа газовых:
1. Спорт
2. Классик
3. Комфорт
ИМХО надо ставить просто маслянные, если хочешь комфорта при приемлемых скоростях эксплуатации.
Не дураки же немцы. Не слышал о комплектовании Меринов и Бэх газовыми амо.
Газовый бренд исключительно для "спорта" в России. Я вообще хочу поменять свой потекший на стандартный ВАЗовский, а вот с опорами что-то надо делать.
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 17:44
Ответить с цитатой

Все масло Бильштайн и баста.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
asy_10



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 17:57
Ответить с цитатой

Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК
Вернуться к началу
asy_10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 22:44
Ответить с цитатой

filoff писал(а):
Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.

Спасибо!

Liolik/Donetsk



А что хочется получить в результате? И каков стиль езды? И какой бюджет на это дело?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filoff



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 09:41
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
filoff писал(а):
Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.

Спасибо!

Liolik/Donetsk



А что хочется получить в результате? И каков стиль езды? И какой бюджет на это дело?



Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная Smile насколько позволяет универсал с восьмиклапанником Smile А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.

Liolik/Donetsk
Вернуться к началу
filoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
filoff



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 09:46
Ответить с цитатой

asy_10 писал(а):
Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК


А какова стоимость комплекта "масла" Бильштайн на 2111?
И ещё. Можно-ли ставить разной системы на перед и на зад - т.е. назад масло, вперед - газ? Оправдано-ли это и насколько опасно?
Вернуться к началу
filoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
filoff



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 10:27
Ответить с цитатой

asy_10 писал(а):
Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК


А какова стоимость комплекта "масла" Бильштайн на 2111?
И ещё. Можно-ли ставить разной системы на перед и на зад - т.е. назад масло, вперед - газ? Оправдано-ли это и насколько опасно?

Liolik/Donetsk
Вернуться к началу
filoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 13:22
Ответить с цитатой

filoff писал(а):
Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная Smile насколько позволяет универсал с восьмиклапанником Smile А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.


Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.

А ходить они будут тыков 100 точно. Для Европе им вообще пожизненную гарантию дают. В России - 2 года у официалов.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digital_Wizard



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 14:06
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):

Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.



Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту. Wink
Вернуться к началу
Digital_Wizard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 15:27
Ответить с цитатой

Digital_Wizard писал(а):
Андрей Охтинский писал(а):

Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.



Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту. Wink


Точно, про пружины я забыл, а это важно! У меня тоже к коням эйбахи стоят.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 18:28
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Digital_Wizard писал(а):
Андрей Охтинский писал(а):

Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.



Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту. Wink


Точно, про пружины я забыл, а это важно! У меня тоже к коням эйбахи стоят.

Кони - это хорошо, но не бюджетно и не настолько они лучше, насколько дороже Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 21:55
Ответить с цитатой

У меня Бильштайн масло - класс, уже 20 тык и намана!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 22:39
Ответить с цитатой

....в Мск и Питере плохих дорого просто нет....можно и по спортивнее....
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 23:04
Ответить с цитатой

Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная Smile насколько позволяет универсал с восьмиклапанником Smile А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.

Liolik/Donetsk[/quote]



По хорошему менять пружины, аммортизаторы и переднюю балку.
Передняя балка имеется ввиду производства Техномастер с более жесткими сайлент блоками.

Вариант1
Балка + пружины Айбах про кит (или H&R Comfort) + газ Бильштейн (черный) - не много более 300 уе.

Вариант2 более драйверский (но и более дорогой)
Пружины Айбах про кит + Бильштейн спорт (желтые) или Кони спорт + балка.

Цены
www.diol.ru
www.koni.ru

Удачи!

PS если поменяешь, начнешь ездть быстрей, а колеса, как я понял 13-е - есть смысл задуматься о 14 вентилируемых тормозах.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bercut@mail.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 15:47
Ответить с цитатой

Балка - это вред. У народа от больших ям лонжероны уводит 8(. И не увдивительно с кузовом то 211х
Щас наверное тоже с газа буду на масло слезать...
Вернуться к началу
bercut@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
050574



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 23:23
Ответить с цитатой

Не знаю кто как, а я поставил (ВАЗ 21113) все четыре аммо газомасляные Finwelle Duo (поясняю, что это масляные аммо с зазовым перепускным клапаном, который не дает вспениваться маслу при резких толчках). Теперь езжу и балдею! Правда жену первое время укачивало!!! Laughing
Но ничего привыкла! :cool:
Вернуться к началу
050574 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 23:59
Ответить с цитатой

Ну, не знаю. Поставил BOGE масло по кругу и опоры SS20 - ничего, нормально. Только проставку от опор зря поставил - передок на те самые 10 мм выше и стал. Пришлось на задних проставках на 1 дырку переместить, увы. Зато есть полюс - больше не задеваю передним бампером бордюр на стоянке переде "Перекрестком". Клиренс-то выше стал на те самые 10 мм...

Как мастера матерились, когде АММО ставили - это еще та песня. Его когда штоком вверх переворачиваешь - шток опускается... Wink Они типа привыкли на газ менять ;-D

050574 писал(а):
Не знаю кто как, а я поставил (ВАЗ 21113) все четыре аммо газомасляные Finwelle Duo (поясняю, что это масляные аммо с зазовым перепускным клапаном, который не дает вспениваться маслу при резких толчках). Теперь езжу и балдею! Правда жену первое время укачивало!!! Laughing
Но ничего привыкла! :cool:
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы