Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Добрый день!
Недавно началась проблема со сцепой. Ход сцепления стал резко уменьшаться, причём за неделю сцепу скорость было не включить. Педаль оказалась в самом низу. Была заменена вся гидравлика - не помогло. Думал лепестки корзины погнуло напрочь. Отдал мастеру на ремонт, оказалось стопорный болт вилки сточен под НОЛЬ. Вся сцепа была в идеале (осенью менял). Сцепление стало как новое, мягкое, вообщем как должно быть.
Спустя 3000 км педаль опять начала давать свободный ход, всё ниже и ниже. И опять те же симптомы...Кто может стачивать стопорный болт вилки сцепления???
Единственное скажу, что при нагреве сцепы машину подколбашивает на горке, ну в принципе эта беда распространённая, может начинает что задевать?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Alshag писал(а):Спустя 3000 км педаль опять начала давать свободный ход, всё ниже и ниже. И опять те же симптомы...Кто может стачивать стопорный болт вилки сцепления???
Наверное вы имели ввиду опорный болт вилки(он же солдатик),а после его замены вилку меняли? Сработанный болт может повредить опорное место на вилке,а после замены новый болт может начать её гнуть и ломать или же надавы на вилке начнут грызть новый болт,все зависит от того где металл лучше.
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Нет вилка не менялась. Да, он самый "солдатик".
Цитата:Сработанный болт может повредить опорное место на вилке,а после замены новый болт может начать её гнуть и ломать или же надавы на вилке начнут грызть новый болт,все зависит от того где металл лучше.
За 3000
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ни чего удивительного, вы же не проверяли посадочное место на вилке,ХЗ что там стало с поверхностью, у меня в свое время там ступенька образовалась прямо на сфере.
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Как я понял больше за этот болт ничего цепляться не должно. Вилка - опорный болт, и вся связь!? Хорошо, буду смотреть.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Решил отписаться, мож кому пригодится...
Поехал сегодня к механику, вдвоём сбросили коробку и увидели сломаную вилку сцепы. Вопрос почему сломалась????? Выжимной хороший, направляющая тоже, да и корзина то как новая на вид, правда тугая.
Решил поменять весь комплект сцепы, взял Fenox (на более не хватало), кто может сказать как по качеству? Заранее благодарен.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
сломаная вилка частое явление фирменная вилка должна иметь две МЕДНЫЕ заклепки и на ней должно быть пометка краской (скорее всего это ОТК метит проверенные) одновременно рекомендую менять и солдатик, а комплект сцепы менять не нужно, разве что только если есть сомнения в подшибнике его и поменять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы