Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропадает сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 10:11
Ответить с цитатой

Добрый день!
Недавно началась проблема со сцепой. Ход сцепления стал резко уменьшаться, причём за неделю сцепу скорость было не включить. Педаль оказалась в самом низу. Была заменена вся гидравлика - не помогло. Думал лепестки корзины погнуло напрочь. Отдал мастеру на ремонт, оказалось стопорный болт вилки сточен под НОЛЬ. Вся сцепа была в идеале (осенью менял). Сцепление стало как новое, мягкое, вообщем как должно быть.
Спустя 3000 км педаль опять начала давать свободный ход, всё ниже и ниже. И опять те же симптомы...Кто может стачивать стопорный болт вилки сцепления???
Единственное скажу, что при нагреве сцепы машину подколбашивает на горке, ну в принципе эта беда распространённая, может начинает что задевать?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 10:36
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Спустя 3000 км педаль опять начала давать свободный ход, всё ниже и ниже. И опять те же симптомы...Кто может стачивать стопорный болт вилки сцепления???

Наверное вы имели ввиду опорный болт вилки(он же солдатик),а после его замены вилку меняли? Сработанный болт может повредить опорное место на вилке,а после замены новый болт может начать её гнуть и ломать или же надавы на вилке начнут грызть новый болт,все зависит от того где металл лучше.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 10:39
Ответить с цитатой

Нет вилка не менялась. Да, он самый "солдатик".
Цитата:
Сработанный болт может повредить опорное место на вилке,а после замены новый болт может начать её гнуть и ломать или же надавы на вилке начнут грызть новый болт,все зависит от того где металл лучше.

За 3000 wwow

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 10:47
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
За 3000

Ни чего удивительного, вы же не проверяли посадочное место на вилке,ХЗ что там стало с поверхностью, у меня в свое время там ступенька образовалась прямо на сфере.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 10:51
Ответить с цитатой

Как я понял больше за этот болт ничего цепляться не должно. Вилка - опорный болт, и вся связь!? Хорошо, буду смотреть.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 10:53
Ответить с цитатой

Удачи!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:37
Ответить с цитатой

Решил отписаться, мож кому пригодится...
Поехал сегодня к механику, вдвоём сбросили коробку и увидели сломаную вилку сцепы. Вопрос почему сломалась????? Выжимной хороший, направляющая тоже, да и корзина то как новая на вид, правда тугая.
Решил поменять весь комплект сцепы, взял Fenox (на более не хватало), кто может сказать как по качеству? Заранее благодарен.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 00:05
Ответить с цитатой

сломаная вилка частое явление фирменная вилка должна иметь две МЕДНЫЕ заклепки и на ней должно быть пометка краской (скорее всего это ОТК метит проверенные) одновременно рекомендую менять и солдатик, а комплект сцепы менять не нужно, разве что только если есть сомнения в подшибнике его и поменять.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы