Страница 1 из 2
goon103
Здравствуйте. Сегодня услышал гул с правого переднего колеса. В гараже поднял колесо, покрутил. Гул оказался действительно с него. Снял внешний ступичный подшипник и осмотрел (см.фото). Вопрос допустимо ли касание внутренней обоймы за внешнюю. На роликах видны щербины. Сравнил с левым подшипникам - вроде тот получше (но видимо тоже на подходе).
Что еще может вызывать гул при вращении колеса (колодки не зажаты)?
Rezo
goon103 писал(а):

допустимо ли касание внутренней обоймы за внешнюю.

Ну и шутки у тебя.......
goon103 писал(а):

Что еще может вызывать гул при вращении колеса.... На роликах видны щербины.(

Вот эти щербины тебе и создают гул (питтинг подшипников).
Причина - были неправильно отрегулированы эти подшипники - перетянули!
goon103
А как внутренние проверить, или внешние страдают в первую очередь?

Я так понял внешние лучше поменять?
Andreiko
goon103
Понадобится снять ступицу и выдернуть сальник, чтобы внутренние проверить. Ну потом, видимо, лучше весь комплект подшипников поменять.
goon103
Внутренние и внешние чем-то отличаются. А продаются они по одному или комплектом. И сколько стоят.

А кстати на старых машинах видел, что передние колеса стоят домиком /--\. Почему и как это лечится?
Andreiko
goon103
Отличаются размером (внутренние большего диаметра). Продаются по-отдельности. Стоят копейки, в общем-то.
goon103
Всем спасибо! Завтра куплю для начала внешние (если доеду).
e853kc
goon103 писал(а):

..Вопрос допустимо ли касание внутренней обоймы за внешнюю. На роликах видны щербины..

То, что ты называешь внешней обоймой, на самом деле сепаратор Good .
Т.к. подобные подшипники не допускают перекоса в их установке, то и смотреть надо на подшипник в рабочем состоянии, а не полуразобранном. Касаться там и близко ничего не должно, иначе это уже будет кусок металла.
Forever
Стоит 140р пара (комплект для одной стороны)
Покупай сразу и стопорные кольца, около 20р стоит одно, нужно правое и левое.
Сразу покупай сальники.

Я менял месяц назад обе стороны, пробег 50тык.
Люфтик уже был в них, решил заменить всё, ну и естесно нормальную смазку положил.
+ колодки поменял тормозные, уже немного закисли, жыли с 3.5 тыка, ещё даже запас остался на них Smile

Решил всё сразу сделать, потратил часа 4 на всё, 2 работа, 2 перекур Smile
roadster
goon103 писал(а):

Здравствуйте. Сегодня услышал гул с правого переднего колеса. В гараже поднял колесо, покрутил. Гул оказался действительно с него. Снял внешний ступичный подшипник и осмотрел (см.фото). Вопрос допустимо ли касание внутренней обоймы за внешнюю. На роликах видны щербины. Сравнил с левым подшипникам - вроде тот получше (но видимо тоже на подходе).
Что еще может вызывать гул при вращении колеса (колодки не зажаты)?


Перетяг однозначно. Курим мурзилку supercool
Менять лучше оба подшипника+шайбу+гайку.
goon103
roadster писал(а):

Перетяг однозначно. Курим мурзилку
Менять лучше оба подшипника+шайбу+гайку.


Болезнь форумчанина: вроде сам понимаю, что подшипнику конец; понимаю, что поменяю без проблем; могу поднять трубку и позвонить в магазин - но нет - пишу сюда и отвлекаю людей такими мелочами.
goon103
Сегодня купил подшипник, поставил - звук исчез. Однако опять беспокоит затяжка: в книге написано, что нужно затягивать определенным моментом, но рукой я момент не чувчствую.
Сделал так: закрутил до тех пор пока не исчез люфт (колесо крутится туговато), отпустил немного (крутится сстало лучше) - появился небольшой люфт.
Вопрос: что хуже перетянуть или люфт? Есть ли какой-нибудь народный метод затяжки?
Andreiko
goon103
Хуже - перетянуть. С небольшим в разумных пределах люфтом это дело очень долго может ходить.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=39338
брат шумы
goon103 писал(а):

Есть ли какой-нибудь народный метод затяжки?


затянуть до упора гайку и отпустить обратно на 1/4 оборота Razz
Andreiko
С этими народными методами потом частенько возникают такие темы.
Лучше не поленись, купи динамометрический ключ один раз.
goon103
Andreiko писал(а):

Лучше не поленись, купи динамометрический ключ один раз.


Не, пару дней поезжу так, а на выходных заеду к отцу он затянет как надо без всего.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Не, пару дней поезжу так, а на выходных заеду к отцу он затянет как надо без всего.


Тогда после поездки проверяйте колпаки ступичных подшипников,если будут сильно греться значит перетянули.
Rezo
брат шумы писал(а):

затянуть до упора гайку и отпустить...

Ох..... чувствую и затянет до упора, да так, что.... потом будет иметь то, что имел!
Andreiko писал(а):

С этими народными методами потом частенько возникают такие темы.

И я о том же......
goon103 писал(а):

пару дней поезжу так, а на выходных...

За эти пару дней можно получить то, что было.......
Robinzon 54 писал(а):

Тогда после поездки проверяйте колпаки ступичных подшипников,если будут сильно греться значит перетянули.

Если за это время "сожгёт" подшипники, потом нет смыла их регулировать.
Romchik58
Парни такой вопрос. решил заменить подшипники на передней ступице. и выяснилось что подшипник свободно (от руки), как внутренний так и наружний проворачиваються на цапфе. так и должно быть, или цапфу под замену???
goon103
Romchik58 писал(а):

Парни такой вопрос. решил заменить подшипники на передней ступице. и выяснилось что подшипник свободно (от руки), как внутренний так и наружний проворачиваються на цапфе. так и должно быть, или цапфу под замену???


Цапфа - это куда гайка накручивается? У меня от руки тоже ходят, думаю - главное чтобы не болтались.
Robinzon 54 писал(а):

Не, пару дней поезжу так, а на выходных заеду к отцу он затянет как надо без всего.

Тогда после поездки проверяйте колпаки ступичных подшипников,если будут сильно греться значит перетянули.


На выходных затянули оба подшипника как надо (кстати после моей затяжки они не грелись). Люфтик все равно есть, но это видимо уже внутренние.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Люфтик все равно есть, но это видимо уже внутренние


Может и не из за них люфтит, фиг его знает,можно немного поездить, правда поглядывать если будет увеличиваться, аккуратно подтянуть без фанатизма.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

можно немного поездить, правда поглядывать


Это можно посоветовать всем владельцам автомобилей ВАЗ.
брат шумы
Andreiko писал(а):

С этими народными методами потом частенько возникают такие темы.


это с кривыми ручками и "пи.дящими"динамометрическими ключами возникает такая ерунда.ведь дорогой инструмент мало кто будет покупать,а купят подешевле,китайский. Razz
Mr_Ice
Robinzon 54 писал(а):

Может и не из за них люфтит


это можно легко проверить.
Попросить помошника нажать на тормоз и проверить люфт еще раз. Если люфт изчез то это подшипники.
Robinzon 54
goon103 писал(а):


Это можно посоветовать всем владельцам автомобилей ВАЗ.


Что поделать,какое качество исполнения, такое и количество внимания,просто к узлам вызывающим сомнения лучше присмотреться повнимательнее,как говориться лучше перебдеть чем недобдеть.
Mr_Ice писал(а):

Попросить помошника нажать на тормоз и проверить люфт еще раз. Если люфт изчез то это подшипники.


Дельное предложение!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы