Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
несколько дней назад заметил странную вещь, при выжатой педали сцепления (ровно как и на нейтралке) обороты держаться на уровне 2000 (может и до 3000), сегодня проверил - угол открытия дросселя при этом составляет 5-8 градусов
может само пройти, но гарантированно пропадает при выключении зажигания, правда не факт, что на долго
думаю, что РХХ шалить начал, по мурзилке понял, что РХХ где-то на дроссельном узле, но где точно и он ли это?
в принципе ничего противного, тока повысился расход топлива, неприятно вибрирует ручка переключения передач, но зато гарантированно трогаешься в любой ситуации
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Feanorrus писал(а):угол открытия дросселя при этом составляет 5-8 градусов
ну наверное с этого плясать начинать. подкинуть дпдз рабочий. массы, плюсы........
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
на дроссельном узле висят 2 датчика...
который из них ДПДЗ?
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Genas
На форуме 14 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Меняй датчик...А еще заодно сразу почисти весь дросельный узел!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы