Страница 1 из 2
wwwww12345
короче решил с соседом купить инструмент для регулировки клапанов и сам регулировать на пятнашке с двигателем 1.6. Почитал мурзилку, в инете покопался и возник вопрос: везде написано что необходимо совместить метки на распредвале и повернуть еще на 40 градусов и замерять зазоры на 1 и 3 помоему и дальше по мурзилке еще на сколько то градусов, но недавно был на сто с другом ему на десятке регулировали клапана, так мастер просто тупо ставил кулачок распредвала вверх и замерял зазор и так по очереди. Можно ли так регулировать или нет, а то не охота заморачиваться с градусами и легче когда видишь что кулачок вверху замерил и все?
Козерог
В мурзилке описана регулировка без лишних вращений вала. Если охота лишний раз крутить вал то можно, чтобы кулачек вверх смотрел. А так ничего страшного.
wwwww12345
а при работе на газу какие зазоры выставлять? Мне когда регулировали говорили выпуск в + выставлять
wwwww12345
и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?
ТЕВ
wwwww12345 писал(а):

и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?


клапан прогорает тогда когда он не до конца закрывается, т.е образуется зазор между седлом и тарелкой клапана. Горящая топливо-воздушная смесь проникает в этот зазор и начинает это место как бы жечь, со временем там появляются нехилые раковины, падает окончательно компрессия и тд
GSVNN
wwwww12345 писал(а):

как тогда он может прогореть



Увеличивается фаза открытия клапана, т.е. он большее время находится в среде выходящих разогретых газов и сильнее греется.
wwwww12345
берем замеряем зазор например на выпускном 0,25 влазит а 0,30 нет значит зазор 0,25, вытаскиваем шайбу там 3,28 отнимаем 0,10 и получаем размер новой шайбы 3,18 так?
wwwww12345
может зазор тогда 0,4 делать? притом еще на газу езжу
allisandr
Цитата:

может зазор тогда 0,4 делать


больше - не меньше, толька двиг как швейная машинка работать будет Pardon
wwwww12345
понятно значит надо 0,35 ставить
allisandr
тебе же писали уже - самое главное не зажимать -тогда они проходят свой срок, хотя вообшет и 0,4 на выпуске - это норма, но б/у тазики уже клацают при 0,4 , 0,35 - самое оно
wwwww12345
спасибо
wwwww12345
сегодня отрегулировал клапана поставил выпуск 0,4 впуск 0,2-0,25. Ничего с клапанами не будет так как в + поставил? А поставил в + потому что со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? Я регулировал после 8000 и зозоры меньше стали или так мастер отрегулировал
Adelko
Кстати ходил недавно на местный авторынок покупать шайбы для регулеровки. Так продавец сказал, что номиналы есть какие угодно, даже те, которых на заводе нет. Я удивился, а он объяснил, что это для машин которые перевели на газ. Для них вроде как бывает нужно нестандартные зазоры выставлять. Мастера сами такие шайбы где-то точат.
wwwww12345
прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? т.е если больше поставить ничего страшного не будет так как зазоры уменьшаються? вот поэтому 0,4 и поставил
wwwww12345
скажите кто нибудь на пятнахе со временем зазоры увеличиваются или уменьшаются? Мне сказали что постепенно они зажимаются т.е. уменьшаются? Поэтому и поставил 0,4 так сказать прозапапас
GSVNN
wwwww12345 писал(а):

прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это?



Если нагара много образуется на седле и тарелке поршня то зазор должен увеличиться. supercool
wwwww12345
от газа по моему нагара нет
wwwww12345
т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?
GSVNN
wwwww12345 писал(а):

от газа по моему нагара нет



А от масла попадающего в камеру сгорания из-за просевших (поломанных) колечек, навернувшимихся маслосъёмных колпачков?
GSVNN
wwwww12345 писал(а):

т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?



Во многом зависит от качества комплектующих, возможен износ кулачков распредвала, просадка регулировочной шайбы, недозакаленный клапан. По поводу шайб, советуют при покупке проверять их царапнув например отвёрткой, если остаётся царапина то металл некалённый и сколько такая шайба проходит неизвестно.
Perevertops
регулировал клапана 2 недели назад. выставили зазоры 0,35. не понравилось, как стала ехать, двигло шептало. камрады с автолады.ру посоветовали увеличить зазор до 0,4. на тех выходных так и сделал плюс немного подрегулировал гбо. поехала гораздо прикольнее
wwwww12345
пробег всего 30 тыш
Perevertops
лучше поставь под газ на выпуск 0,4, а на впуск 0,2. не зря все говорят, что лучше немного увеличить зазоры.
wwwww12345
завтра попробую свою регулировку впуск 0,20-0,25 выпуск 0,4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы