короче решил с соседом купить инструмент для регулировки клапанов и сам регулировать на пятнашке с двигателем 1.6. Почитал мурзилку, в инете покопался и возник вопрос: везде написано что необходимо совместить метки на распредвале и повернуть еще на 40 градусов и замерять зазоры на 1 и 3 помоему и дальше по мурзилке еще на сколько то градусов, но недавно был на сто с другом ему на десятке регулировали клапана, так мастер просто тупо ставил кулачок распредвала вверх и замерял зазор и так по очереди. Можно ли так регулировать или нет, а то не охота заморачиваться с градусами и легче когда видишь что кулачок вверху замерил и все?
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
В мурзилке описана регулировка без лишних вращений вала. Если охота лишний раз крутить вал то можно, чтобы кулачек вверх смотрел. А так ничего страшного.
а при работе на газу какие зазоры выставлять? Мне когда регулировали говорили выпуск в + выставлять
и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
wwwww12345 писал(а):и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?
клапан прогорает тогда когда он не до конца закрывается, т.е образуется зазор между седлом и тарелкой клапана. Горящая топливо-воздушная смесь проникает в этот зазор и начинает это место как бы жечь, со временем там появляются нехилые раковины, падает окончательно компрессия и тд
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
wwwww12345 писал(а):как тогда он может прогореть
Увеличивается фаза открытия клапана, т.е. он большее время находится в среде выходящих разогретых газов и сильнее греется.
берем замеряем зазор например на выпускном 0,25 влазит а 0,30 нет значит зазор 0,25, вытаскиваем шайбу там 3,28 отнимаем 0,10 и получаем размер новой шайбы 3,18 так?
может зазор тогда 0,4 делать? притом еще на газу езжу
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:может зазор тогда 0,4 делать
больше - не меньше, толька двиг как швейная машинка работать будет
понятно значит надо 0,35 ставить
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
тебе же писали уже - самое главное не зажимать -тогда они проходят свой срок, хотя вообшет и 0,4 на выпуске - это норма, но б/у тазики уже клацают при 0,4 , 0,35 - самое оно
сегодня отрегулировал клапана поставил выпуск 0,4 впуск 0,2-0,25. Ничего с клапанами не будет так как в + поставил? А поставил в + потому что со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? Я регулировал после 8000 и зозоры меньше стали или так мастер отрегулировал
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати ходил недавно на местный авторынок покупать шайбы для регулеровки. Так продавец сказал, что номиналы есть какие угодно, даже те, которых на заводе нет. Я удивился, а он объяснил, что это для машин которые перевели на газ. Для них вроде как бывает нужно нестандартные зазоры выставлять. Мастера сами такие шайбы где-то точат.
прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? т.е если больше поставить ничего страшного не будет так как зазоры уменьшаються? вот поэтому 0,4 и поставил
скажите кто нибудь на пятнахе со временем зазоры увеличиваются или уменьшаются? Мне сказали что постепенно они зажимаются т.е. уменьшаются? Поэтому и поставил 0,4 так сказать прозапапас
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
wwwww12345 писал(а):прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это?
Если нагара много образуется на седле и тарелке поршня то зазор должен увеличиться.
от газа по моему нагара нет
т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
wwwww12345 писал(а):от газа по моему нагара нет
А от масла попадающего в камеру сгорания из-за просевших (поломанных) колечек, навернувшимихся маслосъёмных колпачков?
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
wwwww12345 писал(а):т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?
Во многом зависит от качества комплектующих, возможен износ кулачков распредвала, просадка регулировочной шайбы, недозакаленный клапан. По поводу шайб, советуют при покупке проверять их царапнув например отвёрткой, если остаётся царапина то металл некалённый и сколько такая шайба проходит неизвестно.
Perevertops
На форуме 16 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
регулировал клапана 2 недели назад. выставили зазоры 0,35. не понравилось, как стала ехать, двигло шептало. камрады с автолады.ру посоветовали увеличить зазор до 0,4. на тех выходных так и сделал плюс немного подрегулировал гбо. поехала гораздо прикольнее
Perevertops
На форуме 16 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
лучше поставь под газ на выпуск 0,4, а на впуск 0,2. не зря все говорят, что лучше немного увеличить зазоры.
завтра попробую свою регулировку впуск 0,20-0,25 выпуск 0,4
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы