Страница 1 из 2
Димoн
Хочу на грядущей замене вместо 10w-40 влить 5w-40, без промывки и прочей дряни можно это осуществить?

Последний раз редактировалось: Димoн (01 Февраля 2009 17:38), всего редактировалось 1 раз
Александер2115
Димoн писал(а):

с полусини на синь


Не промывай, нафиг тебе эта дрянь в двигле
Димoн
Александер2115 писал(а):

Не промывай, нафиг тебе эта дрянь в двигле



Да и я о том же думаю... Wink

Я вот ток думаю чего брать, сейчас налит Castrol Magnateс 10w-40, можно взять его же, только синь и 5w-40, есть у них же Edge 0w-40, либо Mobil 1 New Life, но он тоже 0w-40 или Shell Helix Ultra 5W-40... Просто не уверен в надобность 0w в нашем регионе...

Или может вообще что-то другое...
kukoramba
Александер2115 писал(а):

Димoн писал(а):

с полусини на синь


Не промывай, нафиг тебе эта дрянь в двигле


+1

По поводу смены вообще:
А есть ли смысл в смене на синьку? Чем полусинь то не устраивает?
Ну т.е. Синтетика сама по себе это гуд... Но вот почуствуешь ли ты разницу?

Сам долго кормил свои разные машинки синтетикой. Но со временем понял, что не всегда это нужно. Да и увидел как и где масла эти по ПЭТам разливают.
Сейчас Плимут тотже мой на минералке отечественной ездиет и прекрасно себя чувствует.

всё ИМХО
MG_And
Думаю смысл есть в сильные морозы.
Димoн
kukoramba писал(а):

Чем полусинь то не устраивает?



Вот при сегодняшней погоде совсем не устраивает. nea

А в целом канеш нет особой разницы, но хуже-то не будет точно, а вот зимой будет проще с пятёркой, особенно учитывая мой загадочный стартер...
kukoramba
Димoн писал(а):

А в целом канеш нет особой разницы, но хуже-то не будет точно, а вот зимой будет проще с пятёркой, особенно учитывая мой загадочный стартер...


Канеш 5W зимой получше 10W, а ещё лучше 0W...
современная полусинь 5W тоже есть, а вот 0W чета не встречал...

А промывать точьно не надо...
Смысл будет если только поддон снимать и т.д., да и то думаю 2006г да ещё и без гидриков мыть вообще не надо.
Димoн
kukoramba писал(а):

Канеш 5W зимой получше 10W, а ещё лучше 0W...



Ну так вот о том и речь, полусини 5w я что-то не видел, да и смысл, когда проще синь взять, тем более она на угар не уходит на высоких оборотах, ну и в целом синь она и есть синь... Smile

0w сильно дороже насколько я понял, да и не надо оно тут такое...

kukoramba писал(а):

Смысл будет если только поддон снимать и т.д.



Не, ну это перебор на 40 тык. поддон снимать. Wink
FilmFilmFilm
Димoн писал(а):

Хочу на грядущей замене вместо 10w-40 влить 5w-40, без промывки и прочей дряни можно это осуществить?


можно. следующий вопрос Smile
Димoн
FilmFilmFilm писал(а):

следующий вопрос



Какой антифриз покупать? dns4

А то залитый сейчас с рождения Спектрол Антарктида что-то "протух", одним словом охлжадал он этим летом хреново уже, термостат рабочий если чё, вот буду весной менять на что-то другое...
backhand-boy
бери кастрол магнатек 5в40 Good насчет промывки для успокоения души можно было бы промыть им же ну это слишком по гурмански а на счет антифриза могу сказать что за рулем зеленый прошел у меня год нареканий нет до сих пор зеленый Smile
Dranik
Димoн
мона скажу своё мнение! Вообщем лей в движку синьку Мобил1 5w40 непожалеешь, gpn себе лью с рождения авто пробег 22тыки двигло чистенькое внутрях ! промывать невздумай дряни промывочной останется как грязи везде по маненьку , так что просто хорошо слей на горячую старое масло и заливай новое! По антифризу кому как , у меня с рождения тосол феликс я так на нём и катаюсь, просто когда термос менял в 15тыков слил залил по новой!до сих пор чистенькиЙ!
Тимыч
Димoн писал(а):


Вот при сегодняшней погоде совсем не устраивает. nea


чем?!
У меня 10в40 бодренько прокрутил и завелся с 1.5 оборота стартера.
разницы в -18 (ночью было -22) не обнаружено....
Sensas
Лью синь 5-40, антифриз буду менять весной/летом, скорей всего залью готовый ликви-моли, вот только думаю какой G11 или G12
Ultimateuse
По результатам тестов "За рулем" 2 года лью Sapphire:
http://www.24-7-365.ru/admin/pictures/1118138b.jpg
rruslan
Из масла лью Valvoline 5w40, движок чистый антифриз Cool Stream селеный за 1,5 года зеленый, зеленый.
Sensas
Мне теперь главное в антифризе, что бы его можно было с большой вероятностью купить в большинстве магазинов. Был отличный антифриз Лукойл G48, потом он вообще исчез из продажи, потом вроде появился, потом опять пропал. Сейчас залит кулстрим зеленый, сначала был в продаже, сейчас ни разу не видел в Москве за последние пол года. Хочется уже залить, и если что, что бы купить можно было без проблем на долив. А то у нас ща модно, купить партию концентрата BASF, выпустить под новым брендом, а потом свернуть производство.
Zibnow
Димoн писал(а):

Хочу на грядущей замене вместо 10w-40 влить 5w-40, без промывки и прочей дряни можно это осуществить?


Если будеш марку масла менять, промывай двигатель маслом.
Живот
Тимыч писал(а):

Димoн писал(а):


Вот при сегодняшней погоде совсем не устраивает. nea


чем?!
У меня 10в40 бодренько прокрутил и завелся с 1.5 оборота стартера.
разницы в -18 (ночью было -22) не обнаружено....


+1
На Mobil 10/40 крутит нормапьно.
Антифриз залит nord зеленый, после 30 т. пока зеленый.
#МиХа#
ликви моли 10 вэ 40.. 2 дня стоял таз.. днем в -17 с полоборота
дело не в масле Wink
rruslan
Sensas писал(а):

Сейчас залит кулстрим зеленый, сначала был в продаже


в Казани полно и синий и зеленый!
Димoн
Тимыч писал(а):

чем?!

У меня 10в40 бодренько прокрутил и завелся с 1.5 оборота стартера.



У тебя стартер поди нормальный, а у меня это г@$но походу белорусское, которое примерзает блин и еле шевелится, правда тоже заводит с 1.5 оборота, 3 штуки тратить тоже неохота, а с 5w уж полюбому легче будет, свечи толково работают, ибо стоит провернуть как сразу и схватывает...

Можно канеш аккум ещё прикупить новый, но с другой стороны и этот работает нормально, нет признаков того что он разряжен или не заряжается или замерзает в хлам...

До прошлой весны я ездил с ним вообще не трогал, в -24 в первую зиму он перемёрз явно, отогрел и завёлся, правда уже -15 было, далее прошлой весной долил воды и заряжал его до посинения, так один хрен ничего не изменилось, либо он по определению г@$но, либо во всем стартер виноват.

В любом случае масло один хрен менять пора скоро, а дальше там видно будет...

Человек 1 писал(а):

Если будеш марку масла менять, промывай двигатель маслом.



Не, я видимо кастрол буду брать, хотя на тож же сацте Лукойла написано что ничего при переходе с другой марки мыть не надо ничем...
Димoн
Короче блин, может аккум прикупать прямо сейчас? Тогда точно станет ясно в чём трабл...

Насколько я понял с завода стоит это:

АКОМ Стандарт 6СТ55 55/425а

Другу недавно на опиль покупали Varta black dynamic 56/480, всё работает чётко в эту погоду, есть ещё Varta blue dynamic 60/540, но хз надо ли оно столько, ибо и блэк явно толковее стока по пусковому току.

Насколько я понимаю их уже заряженными продают, поставлю новый, а старый заряжу и в запасе оставлю. Pardon
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

Varta black dynamic 56/480


и
Димoн писал(а):

Varta blue dynamic 60/540

и то и другое акуительные акумы возьмёш любой из них и непожалеешь!
Димoн писал(а):

Насколько я понял с завода стоит это:

АКОМ Стандарт 6СТ55 55/425а


у меня с завода Титан 55А, пока пашет кстати даже очень даже пашет !крутит в любой мороз зачотно!
#МиХа#
Димoн
http://www.zr.ru/articles/57397
у меня титан-доволен на все 100
на бывшем тазу топла была, тоже айс
ещё медалист хорошие говорят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы