Страница 1 из 1
Feanorrus
несколько дней назад заметил странную вещь, при выжатой педали сцепления (ровно как и на нейтралке) обороты держаться на уровне 2000 (может и до 3000), сегодня проверил - угол открытия дросселя при этом составляет 5-8 градусов
может само пройти, но гарантированно пропадает при выключении зажигания, правда не факт, что на долго

думаю, что РХХ шалить начал, по мурзилке понял, что РХХ где-то на дроссельном узле, но где точно и он ли это?

в принципе ничего противного, тока повысился расход топлива, неприятно вибрирует ручка переключения передач, но зато гарантированно трогаешься в любой ситуации 63
*leha*
Feanorrus писал(а):

угол открытия дросселя при этом составляет 5-8 градусов


ну наверное с этого плясать начинать. подкинуть дпдз рабочий. массы, плюсы........
Feanorrus
на дроссельном узле висят 2 датчика...
который из них ДПДЗ?
rruslan
Rover_61reg
Genas
Меняй датчик...А еще заодно сразу почисти весь дросельный узел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы