Страница 1 из 1
DANILmaster
добры день. задавал на форуме вопрос в одной из подобных тем-результатов не дало,думаю создать тему не бейте меня если что.....

итак!! хоть заведеная машина (ВАЗ21103)хоть нет-брякает этот БСК и всё тут! брякает от того что: габариты или фары+поворотники; задний ход+томоз; габариты или фары+задний ход.
все чистил, все контакты "ПОДКОНТАЧИЛ" задолбался,кинул ещё один массовый провод картер движка-кузов.
сегодня в очередной раз полез, снял обивку... нашел внизу в багажнике слевой стороны под плафоном место крепления массы (чёрный провод) с плафона и освещения номера, открутил, зачистил..... !!!И КАКОВО БЫЛО ИОЁ ИЗУМЛЕНИЕ!! когда я, при отключённом массовом проводе включил габариты....габариты загорелись...КАК!!!?? Покумекал (тестером) определил что ток дает проводок голубого цвета от поворотников (в колодке, их там четыре). причем когда габариты горят при отключенном массовом проводе, и подсоединешь к массе этот массовый провод (чёрный) то габариты светятся ярче. МОЖЕТ ВОТ где собака зарыта! подскажите это норма? ГДЕ "ЭТО" МОЖЕТ ЗАМЫКАТЬ?
p/s/ в итоге я подключал, отключал этот массовый чёрный провод, включил поворотник, выкручивал вкручивал лампочки..... это нормально, что при выкрученых лампочках плафона(поворотник и еще одна лампочка) у меня начал выполнять функцию поворотника лампочка габарита ОНА ЗАМИГАЛА!!!!
мозги кипят что делать?

Кто нибудь попробуйте,выньте из колодки на задние плафоны черный провод,будут они гореть?
Я вот заметил,когда работают поворотники даже вся подсветка мигает!...че то наверное замыкает.
З.ы. Есть разница между реле контроля исправности ламп,их продают,я видел,2типа,одно по больше где то за 200рублей,другое поменьше за 160?
Svyazist
DANILmaster
Цитата:

все чистил, все контакты "ПОДКОНТАЧИЛ" задолбался,кинул ещё один массовый провод картер движка-кузов.
сегодня в очередной раз полез, снял обивку... нашел внизу в багажнике слевой стороны под плафоном место крепления массы (чёрный провод) с плафона и освещения номера, открутил, зачистил..... !!!И КАКОВО БЫЛО ИОЁ ИЗУМЛЕНИЕ!! когда я, при отключённом массовом проводе включил габариты....габариты загорелись...КАК!!!?? Покумекал (тестером) определил что ток дает проводок голубого цвета от поворотников (в колодке, их там четыре). причем когда габариты горят при отключенном массовом проводе, и подсоединешь к массе этот массовый провод (чёрный) то габариты светятся ярче. МОЖЕТ ВОТ где собака зарыта! подскажите это норма? ГДЕ "ЭТО" МОЖЕТ ЗАМЫКАТЬ?


тут вроде все нормально. "Замыкает" через другие лампы.
Цитата:

p/s/ в итоге я подключал, отключал этот массовый чёрный провод, включил поворотник, выкручивал вкручивал лампочки..... это нормально, что при выкрученых лампочках плафона(поворотник и еще одна лампочка) у меня начал выполнять функцию поворотника лампочка габарита ОНА ЗАМИГАЛА!!!!
мозги кипят что делать?

а вот это ненормально. Плата целая? Дорожки между собой прозванивал?
Цитата:

Я вот заметил,когда работают поворотники даже вся подсветка мигает!...че то наверное замыкает.

Ну у меня тоже проседает напруга с 14 до 13 вольт при включении поворотника. Нормально.
Цитата:

З.ы. Есть разница между реле контроля исправности ламп,их продают,я видел,2типа,одно по больше где то за 200рублей,другое поменьше за 160?


Не знаю чем отличаются, но тут видел инфу что попадаются "левые" реле, пустышки.
DANILmaster
спасибо! вот дорожки то и не прозванивал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы