Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замучали провалы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замучали провалы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 21:54
Ответить с цитатой

Все привет!!!
вот уже наверное как второй месяц пошел как началсь провалы!!!

на холодную как только заводишь все ОК, работает четко, обороты схватывает как карбюраторная, на савсем горячую тоже почти все норм, а вот если нагреть до рабочей температуры, а потом постоит минут 30-ть остынет немного, вот начинается на холостом все хорошо а если резко газу дать, то провал несколько сек, а потом набирает обороты. в чем может быть причина???
могут ли это форсунки мне жизнь портить??? пробег 50000 не разу их не мыл, но постоянно вваливаю, и заправляюсь с отцом на одной заправке, он за это время 300000 тык наездил на волге форсы отдал мыть сказали, что чистые совсем!

самое главное на динамике, когда горячая вроде никак не отразилось, но все равно не приятно!!!

p.s.свечи проверял - нормальные, катушки тоже все в норме проверял, топливный фильтр новый!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 22:39
Ответить с цитатой

Когда датчик расход воздуха сильно загрязняется появляется инерционность такого рода. Контроллер поздно получает данные о резко возросшем расходе воздуха и соответсвенно не додаёт топлива и в этот момент мотор успевает захлебнуться на пар секунд.
Ещё глюк проявлялся когда фазы сильно сбиты (на зуб по распредвалу).
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 07:40
Ответить с цитатой

ДМРВ снимал, смотрел вроде чистый, но все равно спиртом его проливал!
кста check engine не горит. и провалы не постоянные!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 07:55
Ответить с цитатой

А вот спиртом это зря... Нужно его продиагностировать, если дохлый или на грани умирания то в топку, чтож делать дорого но нужен новый. А все это мытье от лукавого, для успокоения так сказать души... но толку нифига не дает. Дерготня как была так и будет. Можно конечно осцилографом или самописцем с ДМРВ снять график и подправить саму прошивку, но это тоже только оттягивание выкладывания денег. Т.к. кол-во оздуха то подправим, а самое важное динамику изменения,т.е. запаздывание показаний от реальных величин так не вылечить.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 11:27
Ответить с цитатой

так если бы дмрв то провалы всего бы были, так в том то и дело что на горячую их практически и нет или вовсе нет а вот при 70 градусах вообще только тр-тр-тр!
_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 23:29
Ответить с цитатой

У меня такое же явление.
Вероятно это связано с тем, что когда машина постоит нагорячую, то в топливной рампе, из-за высокой температуры, бензин закипает и образовавшиеся пузырьки выходя через форсунки, обуславливают наличие провалов в начале движения.
Я связываю это явление с летним периодом времени (жара) и с качеством бензина, его, бывает разбавляют газолином, а он подвержен закипанию больше, чем обычный бензин.
Варианты: дождаться похолодания и наслаждаться нормальной работой машины, либо поварьировать с разными заправками.

Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 20:56
Ответить с цитатой

Ven-n
в моем случае температура не имеет значения!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valic



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 2002г. магия
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 21:50
Ответить с цитатой

У меня была похожая хрень. Завожу все нормально, поехал на работу вроде все тоже хорошо. Как постоит подостынет (температура где-то от 50 до 85), начинаются провалы, дерготня,самое интересное, что на горячую едет нормально. "
Джеки чан" не горит, свечи менял, ДУ мыл (хотя непонятно что там может засраться при таких размерах дыр), ДПДЗ попробовал поменять - не оно, до кучи попробовал поменять РХХ - тоже нет.(На работе у ребят оказалось куча всяческих рабочих датчиков) Померил напряжение на ДМРВ ( на ХХ-1.3 В , 3000 об - 1.85В) сравнил с исправной машиной соседа. У него тоже самое и по его компу расход воздуха в норме.
Уже собрался ехать к знакомому диагносту( хотел раньше, но он был в отпуске), уже не зная на что подумать проверял контакты всех датчиков и случайно прижал разьем МЗ к блоку. Двигатель сразу задергался. Поменял МЗ, машину прямо не узнать. Теперь понятно стала зависимость дерганий от температуры. МЗ прогревался от двигателя и давал пропуски в некотором диапазоне температур.
Вернуться к началу
Valic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 09:05
Ответить с цитатой

Valic

так на моем двигателе его нет у меня на каждый цилиндр по катушке!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 10:26
Ответить с цитатой

Было такое самое...
помыл форсы, и все гуд стало..
на волгах там дыры больше в форсунках, может изза этого незабиваюттся.. Smile
мыл сам кстати.. даже не мыл, а постучал ими .. от туда высыпалась куча ржы.. промыл растворителем.. и обратно вставил..
тепрь все ок.
Вернуться к началу
aqua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 10:55
Ответить с цитатой

вот и я тоже склоняюсь к форсам, планирую волговские поставить, и прошиться!
_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 12:03
Ответить с цитатой

хавать будет больше!!!
Вернуться к началу
aqua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 19:46
Ответить с цитатой

Я уже замучался. Похожее, но немного другое вроде.

На холодную (с утра) иногда троит и даже сильно... через сек. 30 все проходит, иногда обороты прыгают на холостых до 2500 держутся сек 10 и падают до нормы.

Далее сразу с утра на холодную едет более менее, НО на горячую (90 и более) провалы постоянные начиная с 3 по 5 передачу, и в основном при резком разгоне (если это можно назвать разгоном) если открыть газ она совсем не тянет, не подхватывает, 2-3 рывка и машина разгоняется только малым газом еле-еле накатом, и если отпустить газ на 4-5 на 80-100 км.ч, например, то она не катится совсем а сразу начинает тормозить движком очень рьяно и со 100 до 70-80 почти сразу останавливается. Все пенсионеры обгоняют.

Такая фигня резко проявилась после того как попал в сильнейший дождь на трассе и шел он минут 20.

На днях ехать в другой город. С такими провалами это невыносимо.

Посоветуйте на что грешить в первую очередь? Как вылечить?
Чек энжин не загорается. Было похожее, но не так совсем - загорался енжин - оказалось что глючили сразу 2 модуля зажигания.

Памагите.

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 20:05
Ответить с цитатой

aqua
дык я же прошиваться конкретно под них буду, так что не намного!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы