Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему может 21124 не заводиться со стартера?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему может 21124 не заводиться со стартера? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lesoserg



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Краноярский край
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 07:31
Ответить с цитатой

Предистория проблемы вкратце такова. Машина ВАЗ 21124, двигатель 1.6, 16 V, 2005 года, у меня полгода. Не так давно стала появляться у моего боевого коня такая прихоть : включаю зажигание, доворачиваю до стартера ... а в ответ тишина. Повторяю это действо, и вуаля, все работает и заводиться с полтычка. Так повторялось раз 10. И вот не так давно машина ПОЛНОСТЬЮ отказалась заводиться. Ключь поворачиваю на стартер - лампочки горят, стартер не крутит. С толкача машина завелась прекрасно. Поехал в сервис. Так как время было познее там ее и оставил на ночь. Предварительно убедившись, что машина со стартера НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! На следующий день мне ее отдали со ловами что авто полность исправно, и не требует ремонта. Т.е она стала заводиться со стартера! В чем причина они не знают. Вот я и прошу помочь, что могло случиться?
Вернуться к началу
lesoserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 08:10
Ответить с цитатой

lesoserg писал(а):
Вот я и прошу помочь, что могло случиться?

Контакт плохой в контактной группе замка зажигания или на стартере.
Массу проверь.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 09:14
Ответить с цитатой

проверяй контакты замка зажигания, втягивающее реле
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 09:16
Ответить с цитатой

bboyan

всё вышесказанное, плюс это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesoserg



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Краноярский край
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 09:48
Ответить с цитатой

Стартер не проявлял никаких признаков жизни. У предидущего хозяина узнал - была такая трабла - менял замок, прошла. У меня вылезла вновь. Куда изначально залезть?
_________________
Благими желаниями вымощенна дорога в ад
Вернуться к началу
lesoserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 09:50
Ответить с цитатой

Очень возможно, что из-за падения напряжения на многочисленных контактах - втягивающее не втягивает.
Так что, см. ссылку выше.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 10:03
Ответить с цитатой

Писали уже раз пятьсот, повторюсь...
Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kukushonok



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 00:14
Ответить с цитатой

процентов 99 что это вина "втягивающего" реле сам только позавчера заменил . симптомы один в один . холодная без проблем "на горячем" не подходи простоял в пробке с работающим движком полтора часа (на подьем с толкача не заведешь а сзади колонна километроов 5)
теперь все ок . старое разобрал подгорели контакты (пятаки) довольно сильно в продаже попадаются ремкомплекты но оооооочень редко втягивающее стоит от 300 до 700 руб взависимости от принадлежности к стартеру (на КАТЕК -400) заменить не сложно прямо не снимая стартера с авто.только воздушный фильтр долой для удобства и клемму с "-" ("от греха").
если есть толковый токарь то запросто выточит новые из меди пруток d 16мм.
А! еще при покупке нового реле воьми с собой магнит попадаются "левые" со стальными обмедненными контактами!!!!!!
Вернуться к началу
kukushonok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesoserg



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Краноярский край
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 07:57
Ответить с цитатой

Пока разбирался с вашими советами произошла опять такая-же ерунда. Поездка 10 км, температура воздуха +29, остановился на 10 мин. Заводить - не заводиться. Полез с отверткой к втягивающему - чуть не спалил отвертку. Простите неуча, но что там надо замыкать с чем? Пока звал подмогу прошел час... и машина завелась САМА СО СТАРТЕРА как ни в чем не бывало!!! Буду последовательно выполнять Ваши советы. Начну пожалуй со втягивающего. Или как?
_________________
Благими желаниями вымощенна дорога в ад
Вернуться к началу
lesoserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 09:17
Ответить с цитатой

Судя по форуму, эта неисправность достаточно распостранённая. Сам страдал от неё. Лечился так: ставишь авто на 1 передачу (зажигание не включаешь) и толкаешь машину чуть, чтобы маховик сдвинулся в другое положение. обычно помогало с первого раза. Разбирал стартер, ничего криминального не нашёл, смазал, поставил, всё повторилось. Хотел уж новое втягивающее покупать, но наткнулся на схему с доп. реле здесь в форуме. Сделал, поставил, при первом же пуске, ситуация повторилась. Снял свой стартер Бош, поменялся с братом на Катэк. Стала заводиться, но в первые мгновения с натягом идёт. Доп. реле на этом стартере помогло, стала заводиться ровнее.
Пока на этом остановился. Что может вызывать такое затруднение ума не приложу. Может масло старое (это в качестве бредовой идеи). А мой стартер у братана замечательно работает (тьфу, тьфу), и он хвалит, звук у Бошевского поприятнее будет.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesoserg



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Краноярский край
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 09:27
Ответить с цитатой

Если лечиться толканием машины на передаче, то виновен датчик коленвала, или как там его? И что без данных этого датчика машина ВООБЩЕ не заведется? И стартер крутить не будет? Гуру, кто что про это скажет?
_________________
Благими желаниями вымощенна дорога в ад
Вернуться к началу
lesoserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 09:40
Ответить с цитатой

lesoserg писал(а):
Если лечиться толканием машины на передаче

То нужно смотреть стартер и провода к нему, замок зажигания и реле стартера (если есть), а также необходимо проверить блокировку от сигналки (если она рвет стартер), а для начала убедиться в исправности аккумулятора.
lesoserg писал(а):
датчик коленвала
тут вообще ни причем.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Сп



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 17:08
Ответить с цитатой

Всем привет была такая же проблема, горячая не заводится холодная с половины оборота.

Лечил так.
1. На всякий случай поменял датчик температуры который идёт к блоку управления. Стот 90 руб, находится справа от блока цилиндров на термостате, с лицевой стороны. Лучше менять на холодной машине, а то можете общеться!!!!

2. Купил новое втягивающее реле, нужно подбирать они бывают разные, у меня было с двумя "ушами"

Ставить его геморойно. У меня защита на 5 болтах, откручивать все было лень.

Понадобились головка на 8мм, "гибкий удлинитель" (уж не знаю как точно выразиться, но купил в магазине за 40 руб, давно :p ), и соотвественно отвертка на которую все это оделось.

Подлез с левой лицевой стороны двигателя, откручивать этим приспоcоблением два болта оказалось доволно просто.

Снял старое реле, сердечник остался висеть на стартере. Хотел его поменять но потом передумал, каким то образом он там цепляется к стартеру, подлезть туда мне просто не реально, в общем оставил старый.

Затем поставил новое реле, со старым сердечником работате без проблем.

Теперь заводится всегда . Very Happy
Вернуться к началу
Андрей Сп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имайкин Валентин



На форуме 8 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 19:05
Ответить с цитатой

Матроскин правильно послал!
Если на гарячую, а также с включенными фарами и включенным карласоном на заводится, а с отвертки заводится, ставь доп реле.
!!! Отверткой замыкают толстый болт на втягивающем к которому подходит плюсовой провод от АКБ и контакт к которому подходит красный проводок от замка зажигания ну или хрен знает откуда он подходит!!!

_________________
Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Вернуться к началу
Имайкин Валентин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 05:10
Ответить с цитатой

была такая хрень и не раз, открой панель предохранителей там в конце 4е реле справа пошевили или замени, это реле стартера

Последний раз редактировалось: dmgdm (23 Августа 2009 07:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 05:12
Ответить с цитатой

да забыл написать, что такое часто происходит когда долго с аварийкой стоишь или забуду габариты выключить, вылечил тем что там с завода стоит реле на 30 ампер, я купил на 50 ампер и все прошло вот уже как з года езжу больше такого не случалось
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 05:34
Ответить с цитатой

НЕ ЛЕЗТИ НИКУДА, НЕ В СТАРТЕР, НЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭТО РЕЛЕ 100 ПРОЦЕНТОВ, ПОВТОРЮСЬ ОТКРОЙТЕ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ЕСТЬ В САМОМ КОНЦЕ 4 РЕЛЕ ( у меня авто 2005 года) СЛЕВО НАПРАВО 1е реле-х.з. так и не разобрался, 2е реле - противотуманки, 3 реле - стеклоподъемники, 4 реле --РЕЛЕ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА, ОНО НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ДАЕТ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОГДА АВТО ПОСТОИТ ОКОЛО ЧАСА, ТО ОНО ОСТЫВАЕТ И АВТО ЗАВОДИТСЯ (ищите более мощное реле или купите новое или возите в запасе)

Последний раз редактировалось: dmgdm (23 Августа 2009 07:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 05:37
Ответить с цитатой

да кстати стоит реле 902.3747-11 30 ампер, я поставил какое то итальянское на 50 ампер и забыл про него
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 05:39
Ответить с цитатой

да еще с 2005 года на авто штатно стали устанавливать реле защиты стартера, так что ищите его там где я вам написал Wink
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 08:41
Ответить с цитатой

во первых уважаемый!!! я это писал не для того что бы выставить себя каким нибудь грамотным, просто написал что знаю и дописал что забыл, при чем тут флуд? не нравится вообще ничего писать не буду nea
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 09:16
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
просто написал что знаю и дописал что забыл, при чем тут флуд? не нравится вообще ничего писать не буду

Не горячись Wink Рядом с цитатой на собственных сообщениях есть ПРАВКА.
Правь на здоровье.
ЗЫ Когда совет даешь смотри на дату сообщения (это я про твой пост в ностальгической теме komatoza)

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musicjet



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Откуда: Сумы
Авто: ВАЗ 2112, 1.6, 16-кл.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2013 01:14
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
НЕ ЛЕЗТИ НИКУДА, НЕ В СТАРТЕР, НЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭТО РЕЛЕ 100 ПРОЦЕНТОВ, ПОВТОРЮСЬ ОТКРОЙТЕ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ЕСТЬ В САМОМ КОНЦЕ 4 РЕЛЕ ( у меня авто 2005 года) СЛЕВО НАПРАВО 1е реле-х.з. так и не разобрался, 2е реле - противотуманки, 3 реле - стеклоподъемники, 4 реле --РЕЛЕ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА, ОНО НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ДАЕТ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОГДА АВТО ПОСТОИТ ОКОЛО ЧАСА, ТО ОНО ОСТЫВАЕТ И АВТО ЗАВОДИТСЯ (ищите более мощное реле или купите новое или возите в запасе)


+1. Это именно реле. Сначала лечил легким ударом по крышке монтажного блока, не отпуская ключ с положения стартера. Потом заменил реле и все прошло.
Вернуться к началу
Musicjet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы