Страница 1 из 1
lesoserg
Предистория проблемы вкратце такова. Машина ВАЗ 21124, двигатель 1.6, 16 V, 2005 года, у меня полгода. Не так давно стала появляться у моего боевого коня такая прихоть : включаю зажигание, доворачиваю до стартера ... а в ответ тишина. Повторяю это действо, и вуаля, все работает и заводиться с полтычка. Так повторялось раз 10. И вот не так давно машина ПОЛНОСТЬЮ отказалась заводиться. Ключь поворачиваю на стартер - лампочки горят, стартер не крутит. С толкача машина завелась прекрасно. Поехал в сервис. Так как время было познее там ее и оставил на ночь. Предварительно убедившись, что машина со стартера НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! На следующий день мне ее отдали со ловами что авто полность исправно, и не требует ремонта. Т.е она стала заводиться со стартера! В чем причина они не знают. Вот я и прошу помочь, что могло случиться?
neclassik
lesoserg писал(а):

Вот я и прошу помочь, что могло случиться?


Контакт плохой в контактной группе замка зажигания или на стартере.
Массу проверь.
alex_babaskin
проверяй контакты замка зажигания, втягивающее реле
Кот Матроскин
bboyan

всё вышесказанное, плюс это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
lesoserg
Стартер не проявлял никаких признаков жизни. У предидущего хозяина узнал - была такая трабла - менял замок, прошла. У меня вылезла вновь. Куда изначально залезть?
Кот Матроскин
Очень возможно, что из-за падения напряжения на многочисленных контактах - втягивающее не втягивает.
Так что, см. ссылку выше.
=Moroz=
Писали уже раз пятьсот, повторюсь...
Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
kukushonok
процентов 99 что это вина "втягивающего" реле сам только позавчера заменил . симптомы один в один . холодная без проблем "на горячем" не подходи простоял в пробке с работающим движком полтора часа (на подьем с толкача не заведешь а сзади колонна километроов 5)
теперь все ок . старое разобрал подгорели контакты (пятаки) довольно сильно в продаже попадаются ремкомплекты но оооооочень редко втягивающее стоит от 300 до 700 руб взависимости от принадлежности к стартеру (на КАТЕК -400) заменить не сложно прямо не снимая стартера с авто.только воздушный фильтр долой для удобства и клемму с "-" ("от греха").
если есть толковый токарь то запросто выточит новые из меди пруток d 16мм.
А! еще при покупке нового реле воьми с собой магнит попадаются "левые" со стальными обмедненными контактами!!!!!!
lesoserg
Пока разбирался с вашими советами произошла опять такая-же ерунда. Поездка 10 км, температура воздуха +29, остановился на 10 мин. Заводить - не заводиться. Полез с отверткой к втягивающему - чуть не спалил отвертку. Простите неуча, но что там надо замыкать с чем? Пока звал подмогу прошел час... и машина завелась САМА СО СТАРТЕРА как ни в чем не бывало!!! Буду последовательно выполнять Ваши советы. Начну пожалуй со втягивающего. Или как?
nnnddd
Судя по форуму, эта неисправность достаточно распостранённая. Сам страдал от неё. Лечился так: ставишь авто на 1 передачу (зажигание не включаешь) и толкаешь машину чуть, чтобы маховик сдвинулся в другое положение. обычно помогало с первого раза. Разбирал стартер, ничего криминального не нашёл, смазал, поставил, всё повторилось. Хотел уж новое втягивающее покупать, но наткнулся на схему с доп. реле здесь в форуме. Сделал, поставил, при первом же пуске, ситуация повторилась. Снял свой стартер Бош, поменялся с братом на Катэк. Стала заводиться, но в первые мгновения с натягом идёт. Доп. реле на этом стартере помогло, стала заводиться ровнее.
Пока на этом остановился. Что может вызывать такое затруднение ума не приложу. Может масло старое (это в качестве бредовой идеи). А мой стартер у братана замечательно работает (тьфу, тьфу), и он хвалит, звук у Бошевского поприятнее будет.
lesoserg
Если лечиться толканием машины на передаче, то виновен датчик коленвала, или как там его? И что без данных этого датчика машина ВООБЩЕ не заведется? И стартер крутить не будет? Гуру, кто что про это скажет?
Iliy N
lesoserg писал(а):

Если лечиться толканием машины на передаче


То нужно смотреть стартер и провода к нему, замок зажигания и реле стартера (если есть), а также необходимо проверить блокировку от сигналки (если она рвет стартер), а для начала убедиться в исправности аккумулятора.
lesoserg писал(а):

датчик коленвала

тут вообще ни причем.
Андрей Сп
Всем привет была такая же проблема, горячая не заводится холодная с половины оборота.

Лечил так.
1. На всякий случай поменял датчик температуры который идёт к блоку управления. Стот 90 руб, находится справа от блока цилиндров на термостате, с лицевой стороны. Лучше менять на холодной машине, а то можете общеться!!!!

2. Купил новое втягивающее реле, нужно подбирать они бывают разные, у меня было с двумя "ушами"

Ставить его геморойно. У меня защита на 5 болтах, откручивать все было лень.

Понадобились головка на 8мм, "гибкий удлинитель" (уж не знаю как точно выразиться, но купил в магазине за 40 руб, давно :p ), и соотвественно отвертка на которую все это оделось.

Подлез с левой лицевой стороны двигателя, откручивать этим приспоcоблением два болта оказалось доволно просто.

Снял старое реле, сердечник остался висеть на стартере. Хотел его поменять но потом передумал, каким то образом он там цепляется к стартеру, подлезть туда мне просто не реально, в общем оставил старый.

Затем поставил новое реле, со старым сердечником работате без проблем.

Теперь заводится всегда . Very Happy
Имайкин Валентин
Матроскин правильно послал!
Если на гарячую, а также с включенными фарами и включенным карласоном на заводится, а с отвертки заводится, ставь доп реле.
!!! Отверткой замыкают толстый болт на втягивающем к которому подходит плюсовой провод от АКБ и контакт к которому подходит красный проводок от замка зажигания ну или хрен знает откуда он подходит!!!
dmgdm
была такая хрень и не раз, открой панель предохранителей там в конце 4е реле справа пошевили или замени, это реле стартера

Последний раз редактировалось: dmgdm (23 Августа 2009 07:30), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
да забыл написать, что такое часто происходит когда долго с аварийкой стоишь или забуду габариты выключить, вылечил тем что там с завода стоит реле на 30 ампер, я купил на 50 ампер и все прошло вот уже как з года езжу больше такого не случалось
dmgdm
НЕ ЛЕЗТИ НИКУДА, НЕ В СТАРТЕР, НЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭТО РЕЛЕ 100 ПРОЦЕНТОВ, ПОВТОРЮСЬ ОТКРОЙТЕ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ЕСТЬ В САМОМ КОНЦЕ 4 РЕЛЕ ( у меня авто 2005 года) СЛЕВО НАПРАВО 1е реле-х.з. так и не разобрался, 2е реле - противотуманки, 3 реле - стеклоподъемники, 4 реле --РЕЛЕ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА, ОНО НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ДАЕТ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОГДА АВТО ПОСТОИТ ОКОЛО ЧАСА, ТО ОНО ОСТЫВАЕТ И АВТО ЗАВОДИТСЯ (ищите более мощное реле или купите новое или возите в запасе)

Последний раз редактировалось: dmgdm (23 Августа 2009 07:30), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
да кстати стоит реле 902.3747-11 30 ампер, я поставил какое то итальянское на 50 ампер и забыл про него
dmgdm
да еще с 2005 года на авто штатно стали устанавливать реле защиты стартера, так что ищите его там где я вам написал Wink
dmgdm
во первых уважаемый!!! я это писал не для того что бы выставить себя каким нибудь грамотным, просто написал что знаю и дописал что забыл, при чем тут флуд? не нравится вообще ничего писать не буду nea
sergbel
dmgdm писал(а):

просто написал что знаю и дописал что забыл, при чем тут флуд? не нравится вообще ничего писать не буду


Не горячись Wink Рядом с цитатой на собственных сообщениях есть ПРАВКА.
Правь на здоровье.
ЗЫ Когда совет даешь смотри на дату сообщения (это я про твой пост в ностальгической теме komatoza)
Musicjet
dmgdm писал(а):

НЕ ЛЕЗТИ НИКУДА, НЕ В СТАРТЕР, НЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭТО РЕЛЕ 100 ПРОЦЕНТОВ, ПОВТОРЮСЬ ОТКРОЙТЕ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ЕСТЬ В САМОМ КОНЦЕ 4 РЕЛЕ ( у меня авто 2005 года) СЛЕВО НАПРАВО 1е реле-х.з. так и не разобрался, 2е реле - противотуманки, 3 реле - стеклоподъемники, 4 реле --РЕЛЕ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА, ОНО НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ДАЕТ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОГДА АВТО ПОСТОИТ ОКОЛО ЧАСА, ТО ОНО ОСТЫВАЕТ И АВТО ЗАВОДИТСЯ (ищите более мощное реле или купите новое или возите в запасе)



+1. Это именно реле. Сначала лечил легким ударом по крышке монтажного блока, не отпуская ключ с положения стартера. Потом заменил реле и все прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы