Страница 2 из 3
Atomic-DM
резина не айс..

У меня на зимней - амтел. Одним словом - жесть. Благо зима была не холодная, плюс в принципе город чистят. НО пару раз я был на грани нервного срыва. Все же не новичок. Прошедшая зима была у меня шестой... Но адриналина на амтеле хватил.
Следующую зиму не решусь... скорее всего выкину ее, так как даже продавать страшно. Не хочу брать грех на душу продавая ее.
А фишка в том, что резина держала только на льду. Любой снег или слякоть и все, машина вообще не управлялась. Трогаться было стремно потому что проскальзывала и пыталась снести машину в сторону. Тормозить было страшно, потому что она или не тормозила или опять же сразу скользила со смещением в сторону. Т.е. ощущения были как будто я на летней резине езжу. Причем удивительно - все шипы на месте, визуально живая резина... но такое г...о..
ужас.

Надо ставить Пирелли, Бриджстоун, Гудиер. Все же резина очень важна. Так же важна как исправные тормоза. И на этом не надо экономить. Лучше на всяких ненужных тюнинг штучках экономить.
Bibendum
Black Star
В повороте резал? Переднее?
Еще как занесет, мало не покажется, тем более задняя резина гуано.
Мr. Black Star
На 60 км/ч вы смеётесь, тут одного фактора мало что бы улететь.
Тимыч
Sonauto99 писал(а):

И меня вдруг понесло и жопу развернуло. Явтопил газу, пытаясь распрямиться и вылетел на свою полосу, как раз вовремя, т.к. в этот момент по встречке шла классика.


жопу понесло в какую сторону относительно поворота? И какой поворот был?
И еще странно что колесо разбортировалось Smile Не накачено что ль было?
dimm33
Sonauto99 писал(а):

Почему это произошло на сухом асфальте, на небольшой скорости...вопрос?


потому что нех обгонять по встречке машину которая пропускает пешехода supercool
Александр_С
На переднеприводном при входе в поворот на скользкой дороге морду понесёт дальше по ходу. А чтоб занесло жопу тут нужно тормозить задние колёса. Вспомните кто пробовал разворот по зиме с помощью ручника( не на месте). Может причина в неисправноси с задними тормозами. Разницей в давлении шин. Скользкой дороге( но Калину не занесло ведь) И нечистой силе.
Александр_С
В тему анекдот-Мужик едет на машине. Вдруг слышит голос:
- Срочно руль вправо! Сворачивай!
- Ты кто? Тут же обочина! -испуганно спрашивает мужик.
- Я ангел-хранитель. Сворачивай говорю!
Мужик ошарашенный руль право. Тут обочина, столб. Машина вдребезги. Помятый мужик, хорошо что живой, вылазит из машины и говорит ангелу:
- Какой же ты мне ангел-хранитель?!!!
- А я не твой ангел-хранитель, а того пешехода от которого ты свернул.

Автор. Надо разобраться. Чтото непонятная ситуация.
blatata
Sonauto99 писал(а):

Да, резина задняя г@$но: Amtel Classic. Мужики на шиномантажке сразу сказали, что это подделка, т.к. нет такой у Амтела.
Впереди новая Amtel 3.
Да, домики стоят, но очень давно и я с ними и не такие виражи закладывал.
Подвеска Каябя газ-масло. Опорники БелМаг.
allisandr
А резина слетела видать из-за сопротивления к перевороту, когда меня уже на обочину вынесло.


Амтел уже подделывают???? lol1 я в шоке, в жизни бы не подумал
Хренобляк
Убрался, имхо, предсказуемо. 60 км\час не такая уж и детская скорость для среднего поворота. Например для 90градусного зачастую и 40 достаточно чтоб понесло на стоковом тазу, не так как автора, но тем не менее, кто не верит может попробовать.
Алекс6323
выкинь домики!!! меня на трассе развернуло с ними непередаваемые ощущения когда жмешь на тормоз а ж#@а начинает тебя обгонять. И поставь назад нормальную резину хотя-ба новую Каму 129 евро
Sonauto99
dimm33
Не, пешехода мы пропустили, но потом Калина еле ехала, ну я и решил ее обогнать....
Алекс6323
Думаю такую же поставить, что и спереди: Амтел 3.
Atomic-DM
Я две зимы на Амтел НордМастер проехал. Не скажу, что супер, но и не г@$но. Своих денег стоит.
z83
Случай из собственного опыта.
Под капотом при троганье или торможении раздавался единократный глухой "тук". Заехал в сервис, т.к. впереди была дорога в 400 км. Подняли машину, осмотрели было очень похоже, что чуть подсела задняя опора двигателя и двигло тупо стукало об защиту. Остальное все цело и невредимо. Ну собственно проехал 200 км, все нормально. Недоезжая Ростова километров 10 широкая дорога с плавным затяжным налево, выхожу на обгон кавалькады из фур. К фуре идущей впереди "белетона" подходил уже 140-150 по спидометру, до встречняка оставалось расстояние достаточное для того, что бы мигнув правым поворотником перестроится в свою полосу. Руль чуть вправо, перестроился и начинаю тормозить перед 41-м москвичем, который тошнил ну макимум 80. Дальше все произошло секунды за две: Жопу закидывает чуть влево ответное движение рулем и я конкретно так лечу по диагонали в сторону встречной обочины, на встречу в этот момент ехала 6-ка, вообщем от его морды я просвистел в миллиметрах. Долетев до встречной обочины история повторятся с точность до наоборот и лечу я уже обратно. Видимо в тот день кому-то там сверху стало меня жаль и полосу своего направления я пролетел аккурат между фурами, корридор был максимум метров 20. Отловил я пепелац только на "своей" обочине, а точнее на довольно широкой полосе асфальта справа от полосы. Из штанов я вытряхал после этого минут пять, выкурил три сигареты за один прием и двинул дальше. Приехал домой уже глубокой ночью и к машине подходить уже никакого желания не было. На утро заехав на подъемник выяснилось следующее. Телек в районе передней опоры двигателя расслоился (отвалилось несколько точек сварки) т.е. смотришь на него снизу он целый, сверху тоже целый, а при троганье и торможении стучал. А вот в дороге не выдержав нагрузки нижняя "половинка" цука взяла и лопнула, да не как бывает когда краб вырывает, а ближе к передку.
В общем отделался я в принципе легко: в 25 лет появилось на башке 2 седых волоса ну и телек как следует проварили. Теперь езжу по трассе 90-110 и больше что-то не тянет. Вообщем на всю жизнь запомнил. Машина кстати 99 и резина стояла приличная и подобные маневры проделывались до этого не одну сотню раз, бывало и в пол тормозил после обгона, чтоб следующему в жопу не влететь, а в тот раз чуть не убился блин.
dimm33
Sonauto99 писал(а):

Не, пешехода мы пропустили, но потом Калина еле ехала, ну я и решил ее обогнать....


хорошо, скажу иначе - нех было по встречке обгонять в повороте да еще на сраной резине с домиками но зато на газ амортах и пустотой в башке

из этой ситуации мне реально жаль только твою матушку и ни кого больше что она это видела и слава богу не увидела чего то более худшего

надеюсь мозг отложит этот случай глубоко
[M210®]
z83 писал(а):

подходил уже 140-150 по спидометру


Все-таки нельзя на наших...да и на любых других впринципе тоже, машина ездить на такой скорости! Вот вам, я думаю, было неприятно ехать на такой. При больших скоростях у меня например сжимаются все мышцы, едешь с повышеным вниманием и миллиметровый поворот руля приводит машину к отклонению от прямолинейности чуть в сторону. Ну разве так приятно ехать?
В ДТП был только один раз и то, нелепая ситуация - на 20км.ч приехал лоб в лоб в другую девятку, попав в 20см по глубине колею на дне которой был сплошной лед присыпанный 5см слоем снега. Тормозил метров 30-50 а попытки вывернуть из колеи результата не давали Smile
И даже после таких ситуации и экспериментов с заносами (удачных и красивых Smile ) я не езжу больше 80-100км.ч даже по трассам. Мне даже наоборот бывает в кайф проехаться под 60 за какой-нить 6й по трассе.
На счет поворотов, точно было подмечено, что даже и 40км.ч иногда бывает нехватает чтобы вписаться в поворот, и я это говорю, потому что, бывает, чувствую как на открытой местности мою машину сносит ветром! Резина правда этому виной, но главное я могу подтвердить скоростные режимы. Поэтому ездийте так, чтобы в добавок сохранять свои нервы при езде по колее и поворотах Smile
z83
[M210®] писал(а):

z83 писал(а):

подходил уже 140-150 по спидометру


Все-таки нельзя на наших...да и на любых других впринципе тоже, машина ездить на такой скорости! Вот вам, я думаю, было неприятно ехать на такой. При больших скоростях у меня например сжимаются все мышцы, едешь с повышеным вниманием и миллиметровый поворот руля приводит машину к отклонению от прямолинейности чуть в сторону. Ну разве так приятно ехать?
В ДТП был только один раз и то, нелепая ситуация - на 20км.ч приехал лоб в лоб в другую девятку, попав в 20см по глубине колею на дне которой был сплошной лед присыпанный 5см слоем снега. Тормозил метров 30-50 а попытки вывернуть из колеи результата не давали Smile
И даже после таких ситуации и экспериментов с заносами (удачных и красивых Smile ) я не езжу больше 80-100км.ч даже по трассам. Мне даже наоборот бывает в кайф проехаться под 60 за какой-нить 6й по трассе.
На счет поворотов, точно было подмечено, что даже и 40км.ч иногда бывает нехватает чтобы вписаться в поворот, и я это говорю, потому что, бывает, чувствую как на открытой местности мою машину сносит ветром! Резина правда этому виной, но главное я могу подтвердить скоростные режимы. Поэтому ездийте так, чтобы в добавок сохранять свои нервы при езде по колее и поворотах Smile




+10000
Vladko
Вот из-за таких и случаются масштабные аварии с множеством смертей!!!
60 км/ч (лично сомневаюсь, может 70-80 ну да ладно ) для обгона по встречке в повороте это с одной стороны много, с другой мало, что как мне кажется сразу выдает навыки и стиль вождения водителя + берем в учет резину Amtel (это не резина) разбортованное новое колесо (что говорит о проколе или грыже или просто было спущено). На наших машинах нельзя экономить на резине, тормозах, подвеске и рулевом, за этим надо следить чуть ли не каждый день (да и на других авто тоже нельзя) - все это наша жизнь и безопасность окружающих.
Нельзя ездить на Ваз по трассе или в городе более 120 км/ч, машина не останавливается, тормоза г.... (сам проверил на своей, пока не поставил передние вентилируемые и задние дисковые) тем более 150, со скорости 160 км/ч тормозов хватает до 40-50 км/ч , далее легкое торможение (колодки из категории до 500 р.). Магазины которые торгуют колодками по ~200 р. предлогаю закрыть (типа Best )случай.
за пару дней до своего ДР, поменял колодки родные на Best (скрипели), ездею много, притерлись еще в первый день, как положено ездил потихоньку. В ДР началась суета, то в магазин, то на работу и т.д. Еду вообщем я домой, тороплюсь , спуск с поворотами затяжной, одностороннее движение, машин маловато скорость 80 - 110, после серии торможений при обгоне к концу спуска на Т образном перекрестке понимаю, что тормозов нет, удалось снизить скорость до 40-50, далее поворот через трамвайные рельсы на 90 градусов, спасло только отсутствие машин и стоички Manro reflex/ Останавливаюсь дым из под колес, тупо перегрелись тормоза... На следующий день все было заменено, колодки raicam, дисковые тормоза, переднии вентилируемые. Дак вот , резина стоит Michline Enorgy 3a (новая, больше двух сезонов не ездю слежу каждый день), стойки Manroe Reflex, тормоза поменены, ездю на Ваз 21154 (с перечисленными изменениями) и на Honda inspire и считаю безумством обгонять по встречке в повороте на 60 км/ч на машине с старым Amtel сзади и передними не накаченными колесами (что тварится с рулевым и подвеской тож не понятно), тем более нештатная ситуация с песком и мало еще чем...
Александр_С
Жаль вот только что мы начинаем так думать после нехорошей ситуации а не ДО.
Vladko писал(а):

и задние дисковые


Интересно. Брось фотку.
Цифра
z83
Поучительная история. Правильно все-таки говорят, на трассе главное не скорость, главное доехать.
Димoн
Ага, ещё тут кто-то мне доказывал что на дерьмовой резине можно безопасно ездить 60 км/ч...
Ну-ну...
Если амтел-то г@$но сам по себе, то что такое подделка под амтел? wwow
Где это вообще продаётся и зачем?
Ё-маё... lol1
Димoн
Atomic-DM писал(а):

У меня на зимней - амтел. Одним словом - жесть. Благо зима была не холодная, плюс в принципе город чистят. НО пару раз я был на грани нервного срыва. Все же не новичок. Прошедшая зима была у меня шестой... Но адриналина на амтеле хватил.

Следующую зиму не решусь... скорее всего выкину ее, так как даже продавать страшно. Не хочу брать грех на душу продавая ее.

А фишка в том, что резина держала только на льду. Любой снег или слякоть и все, машина вообще не управлялась. Трогаться было стремно потому что проскальзывала и пыталась снести машину в сторону. Тормозить было страшно, потому что она или не тормозила или опять же сразу скользила со смещением в сторону. Т.е. ощущения были как будто я на летней резине езжу. Причем удивительно - все шипы на месте, визуально живая резина... но такое г...о..

ужас.



Один в один просто, отъездил тоже 2 года, в первый притёр жигуля, он хоть и сам кретин резанул меня жёстко, но если бы эта параша хоть как-то тормозила по снегу я бы его не тронул, а в прошлую зиму три раза закидывало задницу во вполне безобидных ситуациях... Фтопку это дерьмище выкину её нахрен, благо под конец зимы в одну ещё саморез засадил где-то...
Лёха198
Bibendum писал(а):

Хм, из написанного автором предположу, что колесо спустило переднее, (может проколол не задолго до этого), в поворот ввинтился и пошел занос. Накаченное колесо в скольжении с хампов и диска не сползет. Да и просто так занос на такой скорости трудно вызвать даже на мокром асфальте.
Мое предположение.


+1
медленный прокол, потом резкая нагрузка (рулём крутанул, на колесо нагрузки больше пришло) и резина развалилась. 60 - не скорость для заноса, хоть ты на паленом амтеле ездий
Лёха198
домики в топку!!!
:lol1
чо такое домики? wwow
viper31
Profe§oR писал(а):

чо такое домики? wwow


Проставки
GoodOK
Думаю, всё жедело не в домиках. У меня стоят просто потому, что ж#@а просела и они просто вернули её в исходное положение. Не надо летать бысрее своего ангела-хранителя и не надо экономить на резине, ведь на 4 пятнах контакта площадью с ладонь каждая, дежится наша и не только наша жизнь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы