Страница 3 из 3
Лёха198
но всё ж они негативно влияют на сцепление задних колес с асфальтом при незагруженном багажнике. точка центра тяжести уходит выше, соответственно свой задний госномер увидеть легче, особливо на наших не очень ровных дорогах
klif
ребят, вот любят на всех форумах ругать Амтел. А смысл? Нормальная резина за свои деньги. так уж случилось что езжу на 2х авто - лада 2115 и хенде акцент. пока на 15й были 13е колёса нокиан - разницы в управляемости не было с акцентом с его Амтелом. сравнивалось это на асфальте, мокром асфальте и песке. Типоразмер шин был одинаковым кстати. Конечно после установки на 15ю шин 195\50 Р15 стала заметна разница амтела и пирелли. ИМХО в первую очередь влияет остаточная величина протектора и ширина резины, а уж потом рисунок и состав резины.
Тимыч
автор не ответил ни на одни вопрос.....как тут понять
Rover_61reg
klif писал(а):

состав резины


имхо - на первом месте.
Потому-что амтел пластиковый.
klif
состав резины играет роль лишь при прочих равных. т.е. имея протектор на амтеле и той же пирелли по 5мм, то естественно что амтел будет курить. но если ж амтел имеет всё теже 5 мм, а пирелли 1.5мм, то тут ситуация поменяется вкорне. к сожалению проверено на собственном опыте
Sonauto99
Нет, прокола переднего колеса не было, т.к. после происшествия, я сразу заехал на шиномонтаж и мне забортировали и отбалансировали колесо заново. Прокола не было.
А резина была нормально накачена, по 2 кг.
Домики стоят из-за просевшей задницы. Да я еще себе дом строю, вожу много всего, без домиков вообще труба.
Мr. Black Star
Амтел на акценте у меня был, редкое г..но на нём улететь нех делать откатал с горем одно лето, потом поставил немецкую Фулду это писец машина как по рельсам в любых режимах и погоде, в пробуксовку стало проблемой при резком старте сорвать, а амтел чуть на газ нажал и он завизжал, и стёрся быстро ели успел продать. : ) Разница фулды и амтела 300 руб с балона, это я про - "за свои деньги".

Sonauto99 домики снимай в чём труба? Если тебе труба настанет некому дом будет строить, лучше с пружинами по-жёстче подумай, у меня тоже на 09 ж#@а задрана болтает в поворотах просто писец к зиме сниму нафиг, лучше днищем чиркануть.
klif
на акценте пробег 60. протектор в норме. если дальше таким же образом истираться будет, ещё года на 2 хватить:).

ps акцент автомат и сорвать в пробуксовку сложно, на асфальте чистом практически нереально
rg-45
опять bboyan про домики начался? 63
Vladko
Есть у меня один друг, дак вот в Ноябре по чистому льду поменяли ему летнюю резина на зимнюю nokian nh5, этот чувак умудрился сказать что не почувствовал разницы.... Разница в резине проявляется именно в таких ситуациях, когда ваша жизнь в опасности, при сложных маневрах, при торможении (летом в сырую погоду, по песку и т.д.), че ее сравнивать при движении прямо без торможения со скоростью 60 км... Вы вот возьмите амтел, и попробуйте влететь в лужу одной стороной на скорости так 110-120 (те не нужно этого делать, машинку развернет), на мишке этого не случится. А есть люди, которые ездят 40-60, за все время вождения обгоняли то 2-3 раза, такие которым колодок хватает на 60 - 100 т., им конечно не нужна резина хорошая (хотя никому не помешает), и разницы они не почувствуют никогда.... НО не надо тогда выезжать на встречку в повороте, ездите по обочине потихоньку, 60 это много если что-то не так с авто ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы