Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТО на 60 тыс. Или что заменить на машине с темной историей.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ТО на 60 тыс. Или что заменить на машине с темной историей. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igest



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 15:24
Ответить с цитатой

Машина 2007г. Куплена в 2008 с пробегом в 50тыс. км. Проехал 5 тыс. и попал в групповую аварию на автостраде. Зимой стояла на стоянке разбитая. Немножко пограбили (сняли датчики, контроллер, аккумулятор и еще по мелочи). Весной все починил (по страховке). Проехал еще 5 тыс. застучал задний подшипник - поменял. Итого 60 тыс. Что в ней менял предыдущий хозяин не знаю. Что делали в СТО не знаю. (кроме очевидных вещей типа жестянка, покраска и т.п.)
Основная эксплуатация в Москве и МО. Сейчас ездит бодро, движок в порядке (насколько я могу судить). Заводиться легко, не глохнет. Аккумулятор новый. Тормозит более менее (в смысле тормозит, но от иномарок я держусь подальше - опыт первой аварии) Резина новая, диски стоковые.
Оказией окажусь на родине где техобслуживание явно дешевле чем в Москве. Помогите составить список работ которые нужно провести чтобы бесхлопотно отъездить еще тысяч 15 - 20 и продать. Такой вопрос в СТО опасаюсь задать т.к. боюсь, что они насчитают ....

Последний раз редактировалось: igest (22 Июля 2009 16:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 15:53
Ответить с цитатой

igest писал(а):
Помогите составить список работ которые нужно провести чтобы бесхлопотно отъездить еще тысяч 15 - 20 и продать.

С тазиком так нельзя,нада постоянно что нибудь менять... Smile
А если по делу:
Да не фига не делай,поменяй ремни на всякий случай и ездий дальше.
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 15:55
Ответить с цитатой

Можно поменять всё по регламенту. Тоесть это все жидкости (масла, тосол, тормозуха). Ремень ГРМ с подшипником. В общам всё, что по то 60. А вообще, чтоб поездить и продать я бы ничего не делал. Ну посмотреть критичные моменты, по состоянию менять. Ремни с собой возить, если боишься встать где. И катать себе спокойно.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neitrino



На форуме 10 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:06
Ответить с цитатой

Ремни посмотреть в первую очередь.
_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:11
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Ремни с собой возить, если боишься встать где.

Блин я б не решился потому как не шарю как это сделать и насколько знаю это достаточно геморойно.
Какая разница,не щас так через 10-15 тыс.,а так хоть ездить спокойно будет.
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 8 лет
Сообщения: 467
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:17
Ответить с цитатой

Зависит от того сколько по времени ты будешь 15-20 т.км ездить...
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:21
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
Зависит от того сколько по времени ты будешь 15-20 т.км ездить...

Думаю, что до весны отъезжу тысяч 15 потом продам. Хочу кондиционер и автомат. Так как в пробках в Москве жарко и левая нога устает ...
Что посоветуете по свечам зажигания? Менять не менять? 20 тыс. то они уже явно отъездили.
Форсунки, клапана - чистить регулировать? Тормоза?
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:27
Ответить с цитатой

Leshii писал(а):
Блин я б не решился потому как не шарю как это сделать и насколько знаю это достаточно геморойно.

После правки рулевой тяги среди поля от столб ЛЭП поменять ремень ГРМ просто детский лепет Smile
igest писал(а):
Думаю, что до весны отъезжу тысяч 15 потом продам. Хочу кондиционер и автомат. Так как в пробках в Москве жарко и левая нога устает

И то и то можно поставить на самару Wink. Но для Москвы всёже ино рулит Smile.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 12 лет
Сообщения: 1537
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:27
Ответить с цитатой

не заморачивайся, так проездишь. Масло только меняй. Тебе с этой машиной год жить осталось
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:33
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
не заморачивайся, так проездишь. Масло только меняй. Тебе с этой машиной год жить осталось

ОК! Но бензофильтр, ремень ГРМ и ролик все же поменяю - посоветуйте что брать?
Еще советуют поменять тормозные шланги - стоит?
А как быть со всякими резинками, пыльниками? что еще бывает? может смазать где надо?
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 16:59
Ответить с цитатой

igest писал(а):
Менять не менять?

Копеешная замена,я б поменял...
NGK или наши А17 вечный спор.
igest писал(а):
Еще советуют поменять тормозные шланги - стоит?
А как быть со всякими резинками, пыльниками? что еще бывает? может смазать где надо?

А вот это на фиг не нада делать без надобности.Если что то порвано,то естественно под замену.

Колодочки тормозные посмотри,с тормозами шутки плохи.
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 17:01
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
После правки рулевой тяги среди поля от столб ЛЭП поменять ремень ГРМ просто детский лепет

Ну это не угадаешь.Ремень другое дело.
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы