Страница 1 из 1
stas103
Отломился самый верхний на радиаторе пластмассовый штуцер, вылетела половина антифриза. По ходу нужно бы его на место приколхозить, но машина очень нужна времени нет. Что будет если просто заглушить пароотвод? Может уже кто сталкивался с такой ботвой?
ortodox_21053
ничего страшного, я так полгода ездил, с ноября и почти до мая, пока не починил.
как чинить, есть, по моему, в FAQе.
stas103
Спасибо. Поискаю еще там
ortodox_21053
кстати, по быстрому я тогда в радиатор саморез вкрутил на герметик, а шланг болтом на М10 заткнул
stas103
Я взял супер клей приклеял обломок, обильно облил сверху. Подсох клей и я поверх этого замазал холодной сваркой. Завтра буду проводить испытания. Но мой антифриз теперь на половину водой разбавлен, хотелось бы на этой бурде еще поездить, не чревато ли в плане образования отложений?
ortodox_21053
надо собрать волю в кулак и в ближайшее время починить, тогда и вопросов подобных не будет Smile
а так то промой промывкой для радиаторов, например "Лавром" двухкомпонентным, вреда не будет. машина то наверно всяко не моложе 2004 года?
stas103
2004 декабрь. Тем летом промывал систему HI-GEAR промывкой и залил антифриз AGA Z42 зеленый, который собственно и вытек ROFL
Kinsei
У меня ломалась эта же трубка. Нашёл к куче железа подходящую медную трубку, отрезал 3 см. Рассверлил отверстие в радиаторе и забил трубку молотком. Всё ок.
stas103
Оторвало сегодня все мои склейки, ладно буду капитально делать- вставлять штуцер. hehe
stas103
Починил я таки машину, в качестве штуцера замечательно подошел концевик сигнализации от багажника. Спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы