Страница 16 из 19
Badmean
Массовых увольнений на "АвтоВАЗе" не будет

28.10.2009 14:01

В секретариате вице-премьера Шувалова опровергают сообщения о том, что согласовано массовое увольнение сотрудников АвтоВАЗа. "20 тыс. человек сокращаться не будут", - сказали представители вице-премьера. В секретариате пояснили, что "речь идет о перепрофилировании этих рабочих мест. То есть каждый служащий компании или работник конвейера сможет выбрать трудоустройство на других участках как на самом
"АвтоВАЗе", так и в городе Тольятти, объяснили Интерфаксу с приёмной Шувалова.

http://radio.bfm.ru/news/30121.html
Rainbuzzz
Serge_Shev писал(а):

Я говорил о конкретном времени - 2009 год. Надо давно уже обанкротиться было, глядишь - щас бы уже что-то путное бы кто-нить построил!


Вы успокойтесь для начала и определитесь с временными промежутками. И реальнее смотрите на вещи. Smile
Igor_I
Банкротства не будет. Рено заявило (в планах) что через 2 года собирается производить в Росии по 1 млн. машин. Где, если не на Автовазе? Так что нас ожидает ореночивание.
Serge_Shev
Ага - а также отойотивание, офольксвагивание и онисанивание и еще куча оооооо!!!! Razz
Igor_I
Serge_Shev
Никто из названных тобой не будет производить 1 млн.машин в год, на порядок меньше.
vazval
какой такой миллион, сначала опустят конкретно, что бы сбить поклонников патриотов марки, замутят, запутают шильдиками, да еще с запчастями геморой сделают, что бы опасно с жигулем связываться было и на гнилой маркетинговой поляне "Лада"-погонят хренушки. Ну все как с АзЛК, это же все не экспромт какой то, это же реализация плана.Есть задачи стратегические ( Карфаген должен быть разрушен), а есть тактические- дезорганизация сбыта.
Робин Гуд
мим писал(а):

А у меня вопрос встречный. Есть примеры в автопроме за последние лет 30, когда приобретенный глобальной компанией локальный производитель или брэнд в результате действий глобальной компании перестали существовать????


А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?
Самый красноречивый пример последнего десятилетия Форд-Вольво.
Вольво, отдав за набившую оскомину унифицированную платформу все свои нарабоки по пассивной безопасности, по широкой автоматизации сборочного процесса, по двигателям т.н. серии экобуст в итоге получает с подачи американских боссов Форда сначала широкое сокращение штатов, а потом и почти продажу китайцам.
Вот и всё "спасибо" глобальной компании. А ведь без этих наработок, ЕвроФорд бы не сегодяншним Фордом. Технически - флагманом, после новейших решений Фольксвагена, в С и D классах. Только пиндосские боссы компании этого с трудом понимают.
Это я к тому, что за неудавшиеся продажи отвечать придёться самостоятельно, вне зависимости от наличия вхождения в глобальную компанию или отсувия такового. И вне зависимости, сколько техники компании внесут собственных наработок в общую копилку. Продажи неудадуться, такие как Гон вас сольют немешкая. И ни на какие былые услуги по недружественному завхвату рынка не посмотрят. Как доктор вам говорю Smile
А оставшийся непродавшийся менеджмент компании АвтоВАЗ уже давно напоминает трусливых страусов. Голову в песок и пипец. Надеясь тем самым передложить ответственность за возможные неудачи на чужого дядю. Только дядя поимеет вас в таком случае ещё быстрее, сразу и без вариантов. Выш раком стоите pst
Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности? 63
seregaZ
Робин Гуд писал(а):


А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?


да ту же дачию возьмите, уже вполне бренд. кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....
о, кстати, тот же АвтоЗАЗ, начинал подниматься как совместное предприятие с Деу.

Последний раз редактировалось: seregaZ (30 Октября 2009 10:24), всего редактировалось 1 раз
мим
Робин Гуд писал(а):

А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?


ДЭУ после покупки ДжиЭм, Дачиа и Самсунг после приобретения Рено, например.
Робин Гуд писал(а):

Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности?


Еще один смелый интернетный пиз..бол-патриот с рецептами на все случаи жизни?
мим
seregaZ писал(а):

кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....


По миру где-то 500тыс. под брендами Дачия и Рено. Это с учетом сборки в Румынии, Москве, Бразилии, Марокко (если не путаю, - данных по рукой нет из дома пишу)...
Поршеньковский
мим писал(а):

Робин Гуд писал(а):
Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности?

Еще один смелый интернетный пиз..бол-патриот с рецептами на все случаи жизни?



Зря Вы так на Робин Гуда, он именно Вас не оскорблял. А малый он неглупый, надо признать.
Igor_I
Малый неглупый, но довольно эмоциональный.
мим
Поршеньковский писал(а):

Зря Вы так на Робин Гуда, он именно Вас не оскорблял. А малый он неглупый, надо признать.


Может и зря...Просто очень устал от огромного количества людей описанного мною типа.
Хотя может к Робину это конечно и не относится, может и так. Pardon
Igor_I
seregaZ писал(а):

да ту же дачию возьмите, уже вполне бренд. кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....


http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_Dacia#Sales
мим
Igor_I писал(а):

http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_Dacia#Sales


Википедия это конечно сильно hehe
Да только там указаны только авто под брендом Дачиа Wink
На оф. сайте Рено достаточно скачать Атлас Рено за сентябрь 2009 года и увидите на 35 странице, что до кризиса, а именно за первые 6 месяцев 2008 года было сделано 134 тыс. Дачиа Логан и 109 тыс РЕНО Логан, и еще чуть меньше 8 тыс Логанов коммерческих Wink
Так что еще раз подтверждаю указанный мной порядок цифр.
Rainbuzzz
хм... Но вряд ли все они продаются в, извиняюсь за выражение, Европе... (если вернуться к первоначальной постановке вопроса) Smile
ПС. И то что собирается на РЕНО это уже все-таки не дача.
мим
Rainbuzzz писал(а):

Но вряд ли все они продаются в, извиняюсь за выражение, Европе...


безусловно, я ж уточнил
мим писал(а):

По миру где-то 500тыс.



Rainbuzzz писал(а):

И то что собирается на РЕНО это уже все-таки не дача.


Да ладно....Логан не собирается во Франции, а какой на него Шильдик вешают в Бразилии, Марокко или Москве - какая разница? Вся технология и комплектующие одни и те же...
Badmean
http://www.izvestia.ru/news/news220129

Renault передумал лечить АвтоВАЗ крупными денежными вливаниями

Французский концерн Renault пообещал финансово поддержать перестройку близкого к банкротству АвтоВАЗа, однако ответил отказом на призыв Владимира Путина "осуществить крупные денежные вливания". "Они бы хотели, что мы влили много денег, поскольку АвтоВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали им, что не можем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие", - заявил сегодня операционный директор компании Патрик Пелата.

Он добавил, что Renault, купившая 25% акций российского автогиганта почти за $1 миллиард, поддерживает перестройку базы поставок и сборочных линий, но не разглашает потраченную на это сумму. "Мы заплатим свою долю. Это немаленькая сумма, но и не полмиллиарда", - сказал топ-менеджер, добавив, что работа над формированием новой базы поставок уже началась.

Ранее Путин пригрозил иностранным акционерам АвтоВАЗа размыванием их долей в российском производителе, если они не будут инвестировать в модернизацию предприятия. Тогда представители Renault согласились на категоричное предложение премьера. Renault, Nissan и АвтоВАЗ хотят выпускать в Тольятти пять моделей на глобальной платформе Renault/Nissan - две Renault, две Lada и одну Nissan. Инвестиции, по предварительным данным, составят 240 миллионов евро: четверть суммы возьмет на себя АвтоВАЗ, четверть - Nissan и половину - Renault, уточняет Reuters.


15:27 02.11.09
Igor_I
http://www.renault.com/fr/Lists/ArchivesDocuments/Renault%20-%20Atlas%20-%20Septembre%202009.pdf
Что-то я не увидел 500 тысяч.
Меня заинтересовало то, что раньше 35 страницы. С 32 по 34 идёт роспись заводов, их численность и количество продукции ими произведённая. Что получилось, 62466 человек собрали за первое полугодие 1 млн. авто. Это по всему миру.
В самой же Румынии собрано 74341 автомобиль, под назвнием Logan и 68606 под названием Sandero.
И в этом учавствовало 7953 человека. Но двигатели, коробки передач и другое, делали другие люди.
А насчёт википедии - зря. Там сноска идёт на официальный документ.
На этот - http://www.daciagroup.com/en/sales/vanzari-dacia-in-primul-semestru-al-anului-2009.html
мим
Igor_I писал(а):

Что-то я не увидел 500 тысяч.


мим писал(а):

а первые 6 месяцев 2008 года было сделано 134 тыс. Дачиа Логан и 109 тыс РЕНО Логан, и еще чуть меньше 8 тыс Логанов коммерческих


Складываем и умножаем на 2. Получается 500 тыс. в год (докризисный).
Igor_I писал(а):

А насчёт википедии - зря.


Еще раз
мим писал(а):

Да только там указаны только авто под брендом Дачиа


То есть в той статистике нет авто РЕНО Логан, только под брендом Дачиа.
В сумме они есть в отчете корпорации Рено, на который я и обратил внимание.
Igor_I
мим
Проехали. Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму.
мим
Igor_I писал(а):

Проехали


Как скажешь Pardon
SergVin
очередная помощь правительства АвтоВазу - 55млрд !!!
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/11/03/n_1420950.shtml
Skiff
SergVin
Ну ведь надо к свежепостроенным родовым замкам, с башенками, пристроить поле для гольфа....
А это оказалось дороговато...
Serge_Shev
Меня в основном вопросе "ветки" напрягает только одно - почему такие бабосы государством загоняются на завод для "прокорма" кучи народа? Почему их не пустить на дороги или еще куда-нить? Почему города численностью 30'000 жителей (мой родной Невельск на ДВ) и прочие - Горнозаводск, Шебунино и прочее - тихо "вымерли" или "вымирают" и никто им ничего не даёт - не помогает строить корабли, развивать рыбную отрасль и прочее? Почему ВАЗ - это круто - они плачут и им бабосы дают, а ДВ загибается, но пытается выкарабкаться сам? Не надо столько народу, чтоб машины делать! А может там не только машины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы