Страница 17 из 19
Nekto
Serge_Shev писал(а):

Меня в основном вопросе "ветки" напрягает только одно - почему такие бабосы государством загоняются на завод для "прокорма" кучи народа? Почему их не пустить на дороги или еще куда-нить? Почему города численностью 30'000 жителей (мой родной Невельск на ДВ) и прочие - Горнозаводск, Шебунино и прочее - тихо "вымерли" или "вымирают" и никто им ничего не даёт - не помогает строить корабли, развивать рыбную отрасль и прочее? Почему ВАЗ - это круто - они плачут и им бабосы дают, а ДВ загибается, но пытается выкарабкаться сам? Не надо столько народу, чтоб машины делать! А может там не только машины?


Дефицит бюджета Москвы в 2010 году может превысить 125 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект бюджета российской столицы на 2010 год.

Доходы бюджета Москвы в 2010 году могут составить 994,5 миллиарда рублей, а расходы - 1,12 триллиона рублей. При этом Москва намерена увеличить программу заимствований на 2010 год почти втрое - до 241,4 миллиарда рублей.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/10/deficit1/
Не надо столько народу, да?
Rainbuzzz
А за ДВ Москва еще ответит (с)
Просто сливают страну. Глянешь ТВ и такое впечатление будто в РОссии осталась одна Москва: все кины про Москву, герои москвичи, песни славят Москву, каждый певец норовит лизнуть попу москвичам в своем творчестве... и тд
А деньги Тольятти выделяют именно потому что слишком много народа на заводе. Завод нужно разделить на кусочки, а потом эти кусочки уже тихо вымрут по сценарию вышеупомянутых маленьких городков. Как раз на период разделения и на само разделение и выделяются деньги. Так что завидовать практически нечему... Wink

ПС Да, кстати. http://top.rbc.ru/economics/04/11/2009/342717.shtml
...Взамен этого GM представит правительству Германии план реструктуризации Opel. Руководство компании ожидает, что стоимость реструктуризации составит около 3 млрд долл.
Так что даже взаправдошнее реструктуирование занятие весьма не дешевое. А гос-во, как хозяин компании владеющей заводом, должно думать о будущем своего предприятия... supercool

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (04 Ноября 2009 10:34), всего редактировалось 1 раз
lion77815
ВВП - тридвараз законченый
так в наглую пилить бабки
Rainbuzzz
lion77815 писал(а):

так в наглую пилить бабки


банально мыслите. Попилить можно и втихую без завода.
камелом
General Motors передумала продавать Opel Сбербанку и Magna

http://www.newsru.com/finance/04nov2009/noopel.html
O Michl
SergVin писал(а):

очередная помощь правительства АвтоВазу - 55млрд !!!
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/11/03/n_1420950.shtml



Если данное сообщение не газетная утка , то , честно говоря это
уже перебор . Хоть я и не являюсь ярым ВАЗоненавистником ,
но уже давно понимаю , что не в коня корм . Видимо , у ВВП
неслабая доля в банках , коим должен АффтоТАЗ .
25 + 55 = почти миллиард $ . Хорошая подготовка к банкротству .
С нынешним качеством и модельным рядом ... . cry
Rainbuzzz
Опель вон за три миллиарда долларов реконструируют, а раньше хотели за 4,5
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

Опель вон за три миллиарда долларов реконструируют, а раньше хотели за 4,5


У них - реконструкцыя , у нас - правительство берет на себя «расчистку» долгового бремени «АвтоВАЗа» .
Rainbuzzz
я так думать, что у опеля тоже бремя имеется Smile

"...канадско-австрийский производитель запчастей Magna планирует рассчитаться с долгами немецкого автоконцерна к 2015 году. Но на прибыльность компания должна выйти ещё раньше"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=315133

"Долги Opel уже сейчас превысили 5 млрд. евро. Плюс выплаты тем, кого новые акционеры будут увольнять в рамках реструктуризации бизнеса компании Opel."
http://www.kontinent.org/article_rus_4a28725d3974f.html

иди даже так
"Известно только то, что суммарный долг Опеля перед кредиторами превышает 7 миллиардов евро, а правительство Германии готово предоставить 2,5 миллиарда на погашение этой задолженности."
http://www.autocommunity.ru/opposition/novelty/details/866/
мим
Rainbuzzz
Мне кажется бесполезно это всем объяснять... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...
10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...
Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
п#%@$ы...
SLAVA 932
мим

Ты в курсе, ВАЗ все таки будет платить 220 млн. евро, взятых в кредит у французского банка за лицензии на двигатели "Рено", или у французов совесть взыграла и они просто передадут документацию партнеру? ВАЗ покупает это г..о и еще на свои деньги должен производство создать?
O Michl
мим писал(а):

п#%@$ы...


Кто ?
Те , кто не имеет ясной промышленной полититки или те ,
кто кривые тачки собирает ?
А можед и те и другие ? ROFL
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ты в курсе,


Не в курсе.
O Michl писал(а):

Те , кто не имеет ясной промышленной полититки или те ,
кто кривые тачки собирает ?


Одно следствие другого Wink
Kuzmich2
мим писал(а):

Rainbuzzz
Мне кажется бесполезно это всем объяснять... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...
10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...
Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
п#%@$ы...



Очень здорово! Согласен на все 100%...

Вчера был в мэрии,потом встречался с Ясинским Александром Ибрагимовичем(наш Председатель Совета ветеранов и бывший зам .ген.директора по экономике и финансам ВАЗа времен СССР),потом встречался с руководством двух общественных движений и с профсоюзом независимым и вечером с крупным банкиром. ВСЕ ОЗАБОЧЕНЫ проблемами ВАЗа и удивляются БЕСТОЛКОВЫМ РЕШЕНИЯМ по ВАЗу,наносящими имиджу завода огромный ущерб.

Вместо мер по оживлению автомобильного рынка в России, по помощи Дальнему Востоку в решении "праворукости",по восстановлению промышленности в Сибири, по принятию Закона "Об утилизации транспортных средств" и т.д. и т.п. НАТРАВЛИВАЮТ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ на наш завод, который сегодня остался ЕДИНСТВЕННЫМ, где есть НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР,который нравится японцам и корейцам( лично принимал участие в обсуждении потенциала НТЦ в присутствии корейцев).Единственный завод в России,где еще есть тысячи людей способных работать в ритме конвейера, есть оборудование самого современного уровня( французы причмокивали, осматривая корпус "КАЛИНЫ") , есть учебный центр и профтех училище,где пока еще грамотно готовят рабочие кадрыи тех.персонал, есть и еще много , чего в России уже почти не осталось...Форумчане об этом пишут систематически...
Так кому же это надо УГРОБИТЬ "последнего из АВТОМОГИКАН"???
АВТОВАЗ с 1973 года приносил в бюджет страны колоссальные деньги, а в ответ только обещания... И вот в 2009 году впервые ГОСУДАРСТВО начало "помогать" , вернее "заглаживать" промахи своих "варягов", разграбивших ВАЗ на глазах у ПРОКУРОРОВ и МВД.
Где "летает" Чайка??? Скоро может к нам залетит???
мим
Kuzmich2 писал(а):

Ясинским Александром Ибрагимовичем


Он еще при приватизации предлагал 40% ФИАТу отдать...Не послушали его тогда. cry
мим
Kuzmich2
Вот и правительство сказало свое слово
Цитата:

Контроль над АВТОВАЗ будет передан Renault


Контроль над ОАО "АВТОВАЗ" вскоре будет передан стратегическому инвестору, которым скорее всего станет французский автоконцерн Renault. Об этом РБК сообщил источник в российском правительстве.

По его словам, Renault не против заняться АВТОВАЗом в качестве стратегического инвестора. "Они готовы увеличивать свою долю в капитале, и рассматривается вариант увеличить долю до контрольного пакета", - сказал он.

В настоящее время Renault владеет блокирующим пакетом акций убыточного российского автопроизводителя.

Добавим, что в среду вопрос об АВТОВАЗе обсуждался на совещании по экономическим вопросам с участием Владимира Путина. Глава правительства заявил, что для поддержки компании на рынке планируется привлечь 54,8 млрд рублей. 38 миллиардов будут взяты из бюджета, после чего на эту сумму выпустят госбумаги – ОФЗ

Именно в 38 миллиардов рублей Владимир Путин оценивает "невозвратные долги" автопроизводителя. Причем сюда входят и "скидки" на переговорах о реструктуризации. , Общий долг ОАО "АВТОВАЗ" на 1 октября 2009г. составляет 62 млрд руб. В эту сумму входит и 25 млрд руб. беспроцентного займа, который госкорпорация "Ростехнологии" предоставила АВТОВАЗу летом 2009г. Основными кредиторами АВТОВАЗа являются Сбербанк, банк ВТБ и две "дочки" Внешэкономбанка - банк "Глобэкс" и НТБ. Общая кредиторская задолженность АВТОВАЗа перед поставщиками и подрядчиками на 1 октября 2009г. составляет 9 млрд руб.

04 ноября 2009г.


Самое смешное, что 2-е лицо в Рено - Патрик Пелата только на днях сказал, что они хотят оставить свою долю неизменной hehe
8028
Kuzmich2 писал(а):

Единственный завод в России,где есть оборудование самого современного уровня( французы причмокивали, осматривая корпус "КАЛИНЫ")


63 63 63
SLAVA 932
Цитата:

Контроль над АВТОВАЗ будет передан Renault


Контроль над ОАО "АВТОВАЗ" вскоре будет передан стратегическому инвестору, которым скорее всего станет французский автоконцерн Renault. Об этом РБК сообщил источник в российском правительстве.



Ну все, пипец НТЦ ВАЗа. ВАЗ будет, как румынская "Дачия", только собирать "Логаны" и другие модели, разработанные в "Рено-Ниссан" для стран третьего мира (а может и четвертого Wink ), короче, собирать, "что дадут".
мим
8028
В Калине окраска, сварка и сборка такая же, как на всех заводах Европы, сделанная теми же фирмами (за исключением части наших роботов). В России такого оборудования и на такие мощности - точно нет.
Так что иди убий себя ап стену....
алексей213
мим писал(а):

Rainbuzzz

Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
п#%@$ы...


Согласен. ИМХО виновата московская творческая интелигенция ,доходы которой выросли настолько,что они просто не понимают ,что подавляющему большинству не по зубам даже машины уровня новой девятки-десятки. Причем еслиб они просто молчали,но очень публично прикалываються создавая обществеое мнение.Хотя есть мнение ,что общественм мнением никогда запросто так не манипулируют-должен быть заказчик.
SergVin
Свежая статья Кузьмича о Вазе

http://www.ponedelnik.info/?ID=3107
O Michl
алексей213 писал(а):

общественм мнением никогда запросто так не манипулируют-должен быть заказчик.


Только не надо везде видеть американских шпиёнов .

мим писал(а):

Вот и правительство сказало свое слово


Правительство просто расписалось в своём бессилии по
разруливанию ситуации . Здесь уже было мнение , что сначала
погасят долги своим банкам за казённый счёт , потом завод
сольют . Собственно , так и происходит .

SLAVA 932 писал(а):

ВАЗ будет, как румынская "Дачия",


Конечный потребитель в большинстве - чайнег и не читает
трактатов Робен - Гута про восставшую мумию Логана .
Чайнегу пофиг чего там внутри , лижбы ездило и не ломалось .

мим писал(а):

В Калине окраска, сварка и сборка такая же, как на всех заводах Европы


Именно поэтому на некоторых машинах имеют место проблемы
с деталями кузовов ? Здесь даже целая ветка посвящена этому
безобразию .
мим
O Michl писал(а):

Именно поэтому на некоторых машинах имеют место проблемы
с деталями кузовов ?


На Калине?
Rainbuzzz
мим писал(а):


... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...
10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...
Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
п#%@$ы...



Согласен с Кузьмичем, хорошо сказано , душевно и четко Good
Записал Smile
Пожалуй, время от времени можно будет через страничку постить заново...
O Michl
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы