Страница 19 из 19
SLAVA 932
http://www.mvkursk.ru/topnews/11919.html

Цитата:

..Учитывая негативную динамику по продажам моделей семейства «Классика», «Самара» и, частично, «Приора», продуктовая линейка ОАО «АВТОВАЗ» к 2014 году планируется менеджментом компании в виде моделей семейства автомобилей на платформах «Калина LowCost» и «Renault B0» с суммарным годовым объемом продаж в размере 670 тысяч автомобилей. По мнению Минпромторга России, такая продуктовая стратегия крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей под одним брендом в одном ценовом сегменте, на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми. Судя по согласованной на Совете Директоров ОАО «АВТОВАЗ», с участием компании Renault, продуктовой стратегии, существующий партнер в лице Renault, несмотря на продекларированное желание оставаться в числе стратегических партнеров ОАО «АВТОВАЗ», и готовность передавать некие технологии, не обеспечивает потребность в моделях, необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного объема производства. Проработанные предложения с альтернативными стратегическими партнерами отсутствуют.



Учитывая негативную динамику по продажам многих мировых фирм (а не только АвтоВАЗа - у Автофрамоса динамика ох какая позитивная!), надо все бросить и выпускать «Калина LowCost» и «Renault B0»? Только вот менеджмент мировых автогигантов об этом не догадывается. Топ-менеджеры АвтоВАЗа самые башковитые? ИМХО, как раз наоборот. lol1

Igor_I писал(а):

НТЦ всё-таки предполагается не продавать.



Его просто сократят раз в 20 - а больше и не надо, чтобы новые бамперы и шильдик к "Логану" прилаживать. А своими разработками ВАЗу, по мнению топов, заниматься ни к чему - пусть "Рено" разрабатывает и "впаривает" старье за 330 млн. евро. lol1
Али-са
Rainbuzzz писал(а):

мим писал(а):

На Калине?


В данном случае, скорее всего, имеется в виду нарекания на деформацию чашек. Smile
Все смешалось. Казалось бы при чем здесь сварка, окраска и сборка...


"... К пуговицам претензии есть?"
Rainbuzzz
Ну вопрос касался именно пришивальщиков пуговиц. Почему гнет чашки, если такое современное сварочно-покрасочное оборудование.
Lisowsky
А за лобби ВАЗа не стоят ли владельцы ВАЗа в том числе?
слепой
Кстати, в НТЦ ВАЗа уникальные есть разработки, только кому то не выгодно их внедрять сейчас. Бабок ждут от Путина, не время.

Кузьмич, ничего об этом не скажешь? Кстати, у тебя день рождения что ли намечается, как пишут на форуме www.forum.avtosreda.ru Поздравляю.
Rainbuzzz
Да хрен ли новые разработки. Есть новая коробка гораздо менее шумная и с более легко втыкаемыми передачами. 2180 кажется. Есть коробка с тросиками. Все есть и испытано. Производственники прорабатывают вопрос на случай если решат наверху пускать их в производство, хоть примерно во что это выльется. Но никто ведь не знает что там наверху, куда топовая мысль в очередной раз повернется...
слепой
ТАк и я о том. Топы губят все. С них спросу нет от Чемеза. А Чемез не боится спросу от В.В. Рыба с головы гниет. В.В. не хозяйственник. Одни бла бла. Приезжал на ВАЗ весной - пирожки раздавал. Не может он фсбэшник управлять и строго спрашивать. Вот и пользуется челедь этим. Чо ж не своровать коль спросу нет. Попробуй своруй в Белоруссии-батька такого наваляет. мало не покажется. А другой на нашем веку не придет. Берлога ихняя еще долго будет мозги пудрить и имитировать деятельность.
SLAVA 932
слепой писал(а):

Попробуй своруй в Белоруссии-батька такого наваляет. мало не покажется. А другой на нашем веку не придет. Берлога ихняя еще долго будет мозги пудрить и имитировать деятельность.



И показывать по I каналу, какой плохой Батька Wink А белорусы-то не знают hehe

У Батьки-то и с/х на месте, и промышленность. А в новой России только банкиры в почете Wink
Поршеньковский
Путин-то тоже себе не хозяин. Страной правит семьейка Эсфирь (Людмилы Абрамовны)
seregaZ
Rainbuzzz писал(а):

Да хрен ли новые разработки. Есть новая коробка гораздо менее шумная и с более легко втыкаемыми передачами. 2180 кажется. Есть коробка с тросиками. Все есть и испытано. .....


сразу вспоминается реклама: "наш порошок более порошок чем другие " Smile
я не отрицаю, надо развивать свою конструкторскую школу. это факт, без этого не будет развитой промышленности - соответственно влиятельного и независимого государства.
но я практически уверен, что когда ставили на самару высокую панель, так же говорили:" это круто, чики будут писщать!" ну чики писщать, такак как по другому в этом грохоте (да и холоде)их никто не услышит Smile
Kuzmich2
слепой писал(а):

Кстати, в НТЦ ВАЗа уникальные есть разработки, только кому то не выгодно их внедрять сейчас. Бабок ждут от Путина, не время.

Кузьмич, ничего об этом не скажешь? Кстати, у тебя день рождения что ли намечается, как пишут на форуме www.forum.avtosreda.ru Поздравляю.



Уважаемый псевдо"СЛЕПОЙ"!
Я чую,что Вы неплохо все видите... На самом деле в НТЦ есть великолепные разработки, которые ,как мне сдается, уже "перефотографировали" французские специалисты, а до них и спецы "МАГНЫ". Мне посчастливилось недавно посмотреть серию разработок на базе проекта "НИВА-3". Этот проект пока пылится на бумажных и "цифровых" носителях.Если бы эти разработки запустить в серию,сначала в ОПП НТЦ, а потом и на конвейере,то ВАЗ снова бы вырвался на дальний зарубежный рынок,а не только на ближнее зарубежье. Говорил я о развитии ТЕМЫ внедорожников с создателями "НИВЫ" и они в один голос подтвердили мне,что "ДжиЭМ" не позволяет развивать эту ТЕМУ. Тут бы Правительству вмешаться и "щелкнуть по носу" этому нагловатому автоконцерну... Вот бы был "АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ на сделку с "ОПЕЛЕМ",которая сорвалась.
Но ,к сожалению, Правительство занято очередным этапом "предпродажной подготовки" (вторичной продажей) следующей доли пакета акций АВТОВАЗа. На днях изложу в СМИ видение ситуации по АВТОВАЗу с цифрами и фактами и попутно постараюсь развеять несколько "МИФОВ" про "помощь Правительства "ВАЗу. Про "НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ продукции ВАЗа" . Про "НИЗКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ" и "ОТСТАЛОСТЬ КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК".

Что касается моего дня рождения, то 68 лет тихонько стукнет 16 ноября. Получу( если доживу- Бог даст) поздравления от внуков, детей и товарищей из числа "НЕКОНДИЦИОННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВАЗа",как я называю ветеранов-пенсионеров, к которым тоже принадлежу.
Напомню одну из своих эпиграмм:
" Нашел в своем архиве я "воинский билет"...
О! Детородный возраст!... Привет тебе...ПРИВЕТ!!!"
Lisowsky
Kuzmich2 писал(а):

Если бы эти разработки запустить в серию,сначала в ОПП НТЦ, а потом и на конвейере,то ВАЗ снова бы вырвался на дальний зарубежный рынок,а не только на ближнее зарубежье


Доброго времени суток уважаемый Kuzmich2, скажите, а что в этом проекте такого особенного? Я понимаю, что скорей всего многое на данном этапе обычно не разглашается, но может все же хотя бы в общих чертах? Тема интересная.
алексей213
На одном из окрестных заводов работали специалисты из за бугра,взяли у них интервью.Дословно не запомнил, но основная мысль была...когда тащат,то могут украсть ЧАСТЬ. При неграмотном руководстве теряеться ВСЕ.
Kuzmich2
Lisowsky писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Если бы эти разработки запустить в серию,сначала в ОПП НТЦ, а потом и на конвейере,то ВАЗ снова бы вырвался на дальний зарубежный рынок,а не только на ближнее зарубежье


Доброго времени суток уважаемый Kuzmich2, скажите, а что в этом проекте такого особенного? Я понимаю, что скорей всего многое на данном этапе обычно не разглашается, но может все же хотя бы в общих чертах? Тема интересная.



В общих чертах,думаю ,можно.
Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".
Это многоцелевой проект,на базе которого должны развиваться следующие внедорожники. Есть варианты чем-то напоминающие "мини-хаммер" по внешнему виду. Есть что-то от армейского стиля. Есть "купе" для охотников и рыболовов. Есть пикапы и модульные автомобили,своеобразные "трансформеры". Если разрешат конструктора что-то "приоткрыть", тогда может быть и фото появится, но это мало вероятно. Я когда-то руководил строительством объектов НТЦ и ко мне на стройку направляли спецов (1987...1989 год). Спецы повзрослели ,выросли ,готовятся стать ветеранами, но как меня увидят, так затаскивают в свои кабинеты поговорить... Конечно,выдавать их "секреты" не имею права.
Всего хорошего!
Lisowsky
Kuzmich2 писал(а):

Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".


Было бы здорово, но почему-то звучит фантастически.
dnoned
Lisowsky писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".


Было бы здорово, но почему-то звучит фантастически.



А где они были 20 лет со своими карданами? Сейчас уже лучше Спортаж приобрести...
Lisowsky
Даже если представить невозможное и конструктора действительно устранили ВСЕ недостатки и сохранили ВСЕ преимущества, то пока оно вылежится на бумажных и цифровых носителях, будет опять уже безнадежно устаревшим....
Rainbuzzz
улучшения не бывают безнадежно устаревшими, вы как начальник производства надеюсь это понимаете Wink
И самым устаревшим безнадежнее прочих является тогда уж колесо, как приницип передвижения транспортного средства... уж сколько тысячилетий прошло, как его изобрели... nea
Собственно мое мнение такое, что от ВАЗа нужен дешевый и качественный автомобиль в первую очередь. Многие даже здесь из противников ВАЗа на форуме также согласны, что потребителю не важно, насколько устарела конструкция, главное чтобы ездила и не ломалась, а если ломалась, то была недорога в ремонте ( это к теме про древнюю схему двигателя Логана).
Дорогие инновационные автомобили тоже нужны стране, но эту нишу успешно заполняют авторитетные иномарки.
Lisowsky
Rainbuzzz писал(а):

улучшения не бывают безнадежно устаревшими, вы как начальник производства надеюсь это понимаете


бывает по разному. например исправления исправлений зачастую нагромождают конструкцию и приносят еще большие проблемы в совсем уж неожиданных местах. Ошибки первоначальной конструкции порождают букет неприятностей в будущем. Иногда нужно делать качественный скачок. Понятный пример это эволюция ВАЗовской копейки и тупиковая модель семерки. Потом был сделан качественный скачок - восьмерка. Все, накопившаяся энтропия была сброшена, погнали дальше...
Мы конечно не можем сейчас обсуждать новую НИВУ, потому что собственно ничего о ней не знаем. Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.
Почтальон с печкой
Lisowsky писал(а):

Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.


+1 у нас в стране обычно так и происходит, разработки ЕСТЬ, но только на бумаге, а если дело и доходит - то до опытного образца в единственном числе, который устаревает быстрее, чем встаёт на линию.
Kuzmich2
Почтальон с печкой писал(а):

Lisowsky писал(а):

Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.


+1 у нас в стране обычно так и происходит, разработки ЕСТЬ, но только на бумаге, а если дело и доходит - то до опытного образца в единственном числе, который устаревает быстрее, чем встаёт на линию.



У нас была "плавающая "НИВА" ВАЗ-2122. Прошла все испытания. Была опытная партия, но у МИНОБОРОНЫ не нашлось денег...Стоит одна из них в музее ВАЗа.
Lisowsky
Kuzmich2 писал(а):

Почтальон с печкой писал(а):

Lisowsky писал(а):

Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.


+1 у нас в стране обычно так и происходит, разработки ЕСТЬ, но только на бумаге, а если дело и доходит - то до опытного образца в единственном числе, который устаревает быстрее, чем встаёт на линию.



У нас была "плавающая "НИВА" ВАЗ-2122. Прошла все испытания. Была опытная партия, но у МИНОБОРОНЫ не нашлось денег...Стоит одна из них в музее ВАЗа.


Ну вы нашли кому их тулить! У нас солдаты до сих пор в кирзе, жрут не пойми что, ездят на старинной технике...
Плавающая НИВА - это разве что генералам на дачу. Интересно, а рыбаки-охотники не заинтерессовались бы?
Mihalych78
dnoned писал(а):

Lisowsky писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".


Было бы здорово, но почему-то звучит фантастически.



А где они были 20 лет со своими карданами? Сейчас уже лучше Спортаж приобрести...



А разве ее не как штабной автомобиль проектировали? Чтоб просто и ремонтопригодно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы