Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 - я уже задолбался

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 - я уже задолбался вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
El_Puzo



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 20:28
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
У меня ВАЗ 21093 2000г. выпуска карбюраторная. Езжу на ней второй год. Пробег сейчас 180 000. последние полгода просто дикие проблемы начались:
1. На холодную заводится только при постоянной подкачке топлива (педалью газ) и выдвинутым подсосом даже летом, а на горячую с большой неохотой после неохотой 5-10 секунд вращения стартера, педали газ и ручной подкачки топлива на насосе (насос новый, согласно рекомендациям купленный).
2. На хх обороты не стабильный - стрелка слегка подрагивает и потряхивается сама машина, при этом езжу на 900 оборотах, т.к. при более низких, машину начинает колбасить, иногда даже глохнет.
3. Скорость набирает неохотно, а для троганья в гору более че с 2 пассажирами обооты надо поднять минимум до 3000
4. Месяц назад начала троить при высоких оборотах выше 2500 -я поставил на переборку движка параллельно заменил карбюратор на хороший отстроенный - мой ваще дохлый был. После этого чуток получше стал ездить в течении двух дней наслаждался сокростью, а пото как отрезало:
1. На 100км/ч на пятой передаче при наборе скоросте движок снова затарахтел зачихал, начилось постреливания - движеие машины напомнила тачку и кавказкой пленницы которую пылесосом называли. Бензина полбака залил 95 все вроде хорошо а движок после 3 минут такой езды заглох окончательно. Встал я на обочине пару раз крутанул стартер - без толку, в капоте провода потеребил, контакты проверил все подоткнул - завялась. До дачи дехал на хх прогазовался - она опять здохла. Проверять искру начал - с катушки нет искры. Заменил почти всю систему зажигания: коммутатор (четвертый за 3 месяца), эпхх (третий за три месяца), катушку зажигания, датчик Хола (крышка трамблера + бегунок+ВВ провода менялись 2 месяца назад), при этом обнаружил, что коммутаторный жгут проводов как на классике (коммутатор - катушка - датчик хола), как остальное все подключенно понятия не имею - может кто объяснит?. Завелся поехал.
2. На следующий день с утра завестись не смог, стал смотреть провода - оказалось, что фишка с датчика Хола соскакивает - поломалась. Купил новый жгут сказал на девятку дали как нужно для класики??? поставил. Завелся поехал
3. На следующий день все сначала. Фишка не держится на датчике Хола - контакты западают. Решил другие провода купить дали девяточные - как их присобачить понятия не имею. Ай нид хелп. В сервисе сказали что провода не от моей машины??? Закрепил контакты на фишке на старых проводах, завелся после 5 -8 секунд гоняния стартера. Движок не стабильно работает хлопки при сбрасовании газа на хх (газ до 5000 - отпускаю педаль - на 3000 хлопок - на 2000 хлопок - на 1000 самый громкий хлопок из глушителя - провал оборотов до 300 - 500). Ваще неясно. Отрегулировал угол зажигания хх на карбе. Поехал до сервиса. Через 1-2 км движок затроил пострашному, вообще к мотоцикл работать начал обороты на хх прыгают от 1500 до 100, на акселератор ни какой практически реакции. через пару минут движок заглох сконцами. На буксире доехала до сервиса - там сменил свечи - затянты были просто п-ц какой-то: все свечи в черном сухом нагаре у одной головка погнута (может при раскрутке тако случилось). Поставил новые, завелась, доехал до дома. На радостях решил заглушить и завестись. Не работает!!!. Поставил зажигание пораньше - завелся обороты хх - 1500, на винт карбовский не реагируют. Окозалось пластиковый держатель тросиков подсоса и акселератора соскочил с держателя на трамблере, при этом провода тросики не перегенались, но как не странно заедали. Непонятно почему так?. Плюнул и пошел домой.
Внимание вопросы:
1. Че теперь с тросами делать - может поменять на новые?
2. У всех ли новых коммутаторных проводов фишки сделаны из гавнопластика (по сравнению с заводскими)?
3. Что мне с проводкой делать оставлять вариант класики или все таки по новой протянуть на девяточный манер? Как это селать? Если в сервисе то сколько в среднем стоит замена проводки на всей машине? состояние моей оставляет желать лучшего.
4. Может я все таки чего-то упускаю из вида и дело не в проводах?

Прошу помощи специалистов, т.к. без машины немогу работать, а денег, чтобы поставить ее в дорогой качественный сервис нет, как впрочем и времени. Потом обидно уже поменял почти все что под капотом а машина ездить не хочет, че с ней делать то? снять руль и поставить другую машину к нему? :cray: :cray: :cray:
Вернуться к началу
El_Puzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Puzo



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 20:28
Ответить с цитатой

Два дня машина в сервисе простояла. Завелась поехал вроде нормально. через 5 км, опять таже фигня - не заводится. Посмотрел в фильтре бензина нет, вручную подкачал довольно долго - до сервиса доехал. Поменяли шток в бензонасосе - нормально покатался минут наверное тридцать сорок, решил заправится. На заправке когда крышку от бака отвинчивал конденсата с нее грам наверное 50 на меня налилось - понюхал точно не бензин, после заправки опять завелся с трудом к дому пока ехал, обороты сами по себе скакали от 1000 до 3000 - стрелка будто взбесилась. Но машина вроде не глохла. Около дома посмотрел опять бензина в фильтре почти нет. Подкачал вручную обороты вроде успокоились. А да еще когда стрелка скакала в выхлопной трубе хлопки переодически какие-то были, если резко газ давать. Если плавно то все ок. Бензанасос менял в апреле арте этого года, купил пикаровский. ХЗ что за фигня может паленый какой попался? Вообще тачка странно вела себя после сервиса до 2000 обороты сразу взлетали, с 2000 до 3000 ели ели, а потом опять нормально. Че за бред такой? Завтра опять в сервис (( я там уже как дома
Вернуться к началу
El_Puzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 8 лет
Сообщения: 467
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 20:39
Ответить с цитатой

много букофф, а по сабжу, если чессно - бред какой то... Выдели ты один выходной и посвяти его своей машине. За день все проблемы, что ты описал думается решить можно. А уж путь решения сам выбери - или меняй на новое или старое колхозь...
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 00:28
Ответить с цитатой

Конечно не спец, но у меня была такая проблема, а хлопками из выхлопной пробил глушитель, пришлось новый покупать lol1
Проблема была как раз в проводке зажигания, где-то отходил контакт. В итоге я выбросил старую проводку и купил новую. Сейчас все нормально. Кстати на нервной почве перебрал и всю проводку в салоне, сейчас езжу практически спокойно, стал барахлить карб, но эту уже другая история и жить можно Wink

Ну и конечно советую вместо "классической" поставить самаровскую, фишка на ДХ в моей проводке конечно не айс, но и не слетает.
А ставить ее как два пальца - под ЧЯ есть клемма с 4мя проводама(кажется), подключаешь туда одну, одну на коммутатор, одну на ЭПХХ а дальше все по схеме, на катушку зажигания и сам ДХ. Это все делается за 5-10 минут, если конечно все стоковое
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 9 лет
Сообщения: 611
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 07:20
Ответить с цитатой

El_Puzo писал(а):
На заправке когда крышку от бака отвинчивал конденсата с нее грам наверное 50 на меня налилось - понюхал точно не бензин

ну так сам же себе подсказку дал. в баке полно воды может быть. простой выход из этого - налить чистого спирта в бак грамм 500, а лучше вобще всё слить и промыть. там наверно грязи больше чем бензина.
на тщательное изучение системы зажигания и регулировки карбюратора уйдёт полдня, максимум день. зато ты моментально сможешь проверить проблемные места и через час два машина на ходу и не нужен никакой сервис.
чтобы проверить теорию с баком, запитай карбюратор от бутылки с бензином. подвесь повыше бутылку и от неё шланг к карбу. что-то вроде капельницы. если работает нормально, подавай на бензонасос, так сможешь проверить его.
возможно пробиты прокладки под впускным, выпускным коллекторами, под карбом. можно чуть подтянуть, но аккуратней - металл кругом мягкий и силу не любит.
искра на свечах должна быть яркая и голубого цвета. зажигание посмотри в факе как настраивать.
З.Ы. если машина нужна для работы советую поставить газ, часть проблем отпадёт сразу
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 08:49
Ответить с цитатой

В машине 2 проьлемы:
- [u]нечему гореть;
-нечем поджечь[/u].

1. открой крышку на возд. фильтре и наступи на тросик газа, посмотри на резкую струйку бенза из клювов УН.( есть?)
Заодно посмотри как стоять заслонки( Воздушная -Ровно 90гр, дроссельные нормально работают ???)
2. Если удасться завести прикрой диффузоры рукой- движек должен глохнуть(отсутствие подсоса воздуха)- метод приблизительный.
3. Снять шланг с безонасоса до бака, попробуй дунуть в бак( слушай выход воздуха в бак). у карбов сетка метеллическая в баке может засориться.
4. Снять датчик уровня топлива( в баке), шлангом высосать бензин и проверить наличие воды в бензине.
5 Строить зажигание(или проверить по стробоскопу)
6. Клапан ЭПХХ в карб вкручивается без фанатизма. (ослабить затяжку , завести, снять клемму с него и вкручивать от руки до момента пока движек не заглохнет- всё, чуток ключиком довести, а можно и не трогать.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Puzo



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 19:44
Ответить с цитатой

Спасибо. Буду пробовать. Как что заработает - отпишусь.
Вернуться к началу
El_Puzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valery10000



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 23:01
Ответить с цитатой

В машине скорее всего проблемы с подачей топлива и зажиганием судя по симптомам. Да ещё отсутствие бензина в фильтре ни о чём не говорит .Подачу топлива легко проверить если снять на заглушеной машине шланг который идёт с бензонасоса в карбюратор и вставить в бутылку и завести должна быть приличная струя бензина потом добавить плавно оборотов тысяч до трёх струя бензина должна быть стабильна . Если всё так и есть то с подачей топлива по крайней мере до карбюратора всё в порядке. Ещё нужно обязательно проверить сеточку в карбюраторе она очень часто забиваеться. Что касаеться зажигания то надо проверить датчик хола скорее всего перетёрлись провода идущие на датчик внутри трамблёра. Проверяется элементарно подаём разряжение ртом на вакумный регулятор находится на тромблёре если возникают провалы оборотов или глохнет на заведёном моторе конечно, то датчик хола в топку если нет меняем на заведомо исправный коммутатор. Если не помогло ищем плохой контакт в проводке от трамблёра до комутатора и катушки зажигания.
Вернуться к началу
valery10000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Puzo



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 12:21
Ответить с цитатой

Вот кажется и закончилась эпопея с моей тачкой. Продул и заменил все топливный шланги, поменял фильтры и обратный клапан, шланг от воздушного фильтра к клапанной крышке - оказался убитым, его тоже поменял. Но это все не решило вопроса. Решил сменить датчик Хола поменять - не понравился контакт каково же было мое удиление, когда вв трамблере нашел лишнюю шайбу прилепленную к магниу, она там кажись давно жила. Опыные люди начали объяснять физику этой шайбы, которая то перекрывает, то не перекрывает магнитный поток, мешая датчику считывать информацию - в общем я мало что понял. Факт - машина стала нормально заводится и перестала глохнуть во врея езды.
Вернуться к началу
El_Puzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы