Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему проспал карлсон?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему проспал карлсон? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 22:03
Ответить с цитатой

Вчерась закипел я. Ехал на дачу, последние километры по проселочной дороге, на первой, второй передаче и у самых ворот глянул на температуру, стрелка перешла за 90(машина - инжектор, маршрутника нет). Должен включиться карлсон, подумал я, но вместо привычного жужжания услышал свист и увидел пар из под капота. Глушу движок, открываю капот, тосол бурлит и переливается через крышку. Открываю крышку, тосол с бульканьем уходит вниз - бачок пуст. Confused
Проверил все шланги, хомуты все впорядке, значит тосол просто выперло из-под крышки, около 2 литров! Проверил вентилятор, предохранитель - все работает. Сдуру даже термостат снял и проверил в кипятке - живой. Тосола с собой не было, и поскольку его все равно уже пора было менять, добавил воды. До дома доехал нормально, и термостат работал, и карлсон включался. Surprised Единственный криминал обнаружил, что в ЧЯ пластмасса около разъема 4-го предохранителя(на карлсон) оплавилась. Так что грешу на него(ЧЯ).
Прочитал тут в букваре как тосол менять, так и не понял где находится сливная пробка в блоке цилиндров? Подскажите, у кого опыт есть.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 08:39
Ответить с цитатой

Сливная пробка в блоке находится за кронштейном модуля зажигания, его лучше снять для слива тосола. У тебя система не герметична была, поэтому тосол и закипел, и выкипел. В нормальной системе охлаждения, где он под давлением, тосол кипит при температуре около 120-130 градусов. В данном случае крышку открывать не желательно, впрочем как и двигатель глушить. Нужно тут же принудительно включить карлсона. Легче всего это сделать сдернув фишку с датчика температуры, тогда карлсон будет работать постоянно. Обрати внимание на герметичность крышек расширительного бачка, и раброту перепускного клапана на крышке.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 00:58
Ответить с цитатой

Да действительно, крышка была неплотно завернута, плюс к этому карлсон подвел... Sad
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 06:50
Ответить с цитатой

Вчера поменял тосол, попутно выяснил, что крышка расш. бачка не держит давление. Очевидно это и стало причиной закипания.
зы: Сколько тосола должно быть в системе? У меня влезло около 7 литров, хоть выворачивал обе слив. пробки, а после еще и дунул в расш. бачок, печка ессно открыта. Smile
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы