Страница 1 из 1
dezruptor
Поймал волну от автобуса, в луже куда сдуру полез. В общем машина мертвая. Полчаса просохлась - толку ноль, зажигание - щелчок и тишина. С троса тоже не заводится.

Сейчас стоит на работе, дам просохнуться до обеда, что потом делать - ума не приложу. Тащить разве что на СТО.

Может кто советом поможет? Sad
PSP31
Мог быть гидроудар. Тогда мотору кирдык.
Garry_S
Похоже на гидроудар. У друга так было. По моему что то с клапанами было. В сервисе за 4 часа сделали.
dezruptor
мля, а можно поподробней о гидроударе? во что теперь мне выльется?
PSP31
Подробней с подсчетом убытков можно говорить при осмотре машины и мотора. Заочно невозможно.
Я видел блок цилиндров с дыркой после гидроудара. Но бывает и полегче...
dezruptor
Если на пятой передаче толкать машину и ремень генератора крутится (от момента до момента какого-то), то это значит, что коленвал прокручивается, это исключает гидроудар или нет? т.е. гидроудар это клин движка или нет?
AlexVic
Клин - это одно из самого плохого, что может быть. Сначала посуши все. Может и ДМРВ умереть, но без него должен завестись. Вообще дело хреновое, наверно и хобот штатный от коробки фильтра ты не выкинул? Его видимо диверсанты ставят на заводе.
dezruptor
Да, хобот штатный Sad Сейчас найду инструмента буду откручивать возд.филтьр, ведь по идее, если он сухой, то ок, если мокрый - то хуже, так?
dezruptor
Воздушный фильтр весь мокрый.
Проверил уровень масла, он большой. Сливал масло, вода и вода, потом масло в перемешку с водой.
Выкрутил свечи, проудул воду фонтаном.
Отбуксировал до гаража, у гаража большой подъем, затолкать ннереально, машина завелась, троила, но заехала.

Померил компрессию - 13; 13; 13,5; 12,5
Но двигатель был холодный, есть толк с этих замеров, они показатель хоть чего-нибудь?
streloc
dezruptor писал(а):

Воздушный фильтр весь мокрый.
Проверил уровень масла, он большой. Сливал масло, вода и вода, потом масло в перемешку с водой.
Выкрутил свечи, проудул воду фонтаном.
Отбуксировал до гаража, у гаража большой подъем, затолкать ннереально, машина завелась, троила, но заехала.

Померил компрессию - 13; 13; 13,5; 12,5
Но двигатель был холодный, есть толк с этих замеров, они показатель хоть чего-нибудь?

что значит вода масло это ты из движка слил если да то заведи машину погоняй если есть сизый дым то потом выкрути свечи и если они в масле значит сломал компрессионное кольца или перегородки на поршне и мотор в переборку или машину побыстрому на продажу
dezruptor
да, из движка слил.
гонять не стал. залил промывочного масла спектрол. дал поработать на холостых, шум, субъективно, посильнее стал.

ну, и само собой, CE горит, по коду ошибки ДМРВ умер.

что из выхлопной не смотрел пока.
dezruptor
Из выхлопной сизого дыма не наблюдается, хотя остатки влаги еще плюет. Мерял компрессию на прогретом двигателе, вроде ок.

Появился какой-то циклический звук, в общем к двигателистам ехать все таки придется.
streloc
dezruptor писал(а):

Из выхлопной сизого дыма не наблюдается, хотя остатки влаги еще плюет. Мерял компрессию на прогретом двигателе, вроде ок.

Появился какой-то циклический звук, в общем к двигателистам ехать все таки придется.

сочувствую что то ты там всеже погнул может шатуны может колено
dezruptor
Послушал моторист, говорит ок все, только контролируй особо тщательно уровень масла пока.
Поменяю еще сегодня возд.фильтр, а в основном машинка нормально ездеет (тьфу-тьфу-тьфу...).
И, что удивительно, ДМРВ ожил. Раньше ноль всегда выдавал, сейчас стал выдавать нормальные (имхо) значения и CE не горит уже.
vitalik-b
дык нада обмыть!
AlexVic
vitalik-b писал(а):

дык нада обмыть!



А ты думаешь чем он три дня занимался?
Повезло, поздравляю!
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы