Страница 1 из 2
SRGK60
Блин надоела эта тряска,на холостых на руле заметная вибрация,еще хуже его трясет после 120 км/ч,после 140 вроде немного меньше....Люди куда копать,колеса сразу отметаем не они 100%,что еще может служить причиной,потому как руль не бьет, а именно трясет может че с рулевой колонкой или рейкой????? У кого какие мысли....
влад2114
у меня тоже колбасит но не на скорости а на холостых аж стыдно на светофоре стоять подушки все три менял форсунки чистил подсоса вроде нет единственное нажимаешь на тормоз движок потряхивает еще прикол в том если руль прямо ставишь колбасит если повернуть на право или налево пропадает мистика какая то незнаю где искать
WEM86
Трясет на скорости и при стоянке это две разные вещи! У них совсем разные причины. Если трясет на месте: мерь компрессию. Смотри состояние свечей. Если на скорости: КОЛЕСА, вернее диски, резина. Могут тормозные диски и шрусы такой эффект давать.
SRGK60
Колеса и резина в полном поряде,тут,что-то другое, свечи тоже не при чем,тормозные диски и ШРУСы возможно,с дисками проще а вот со ШРУСами как быть,как вычислить неисправный????
Toyama Tokanawa
SRGK60 писал(а):

Колеса и резина в полном поряде


На основании чего такая уверенность? Все-же стОит попробовать поставить другие колеса? ШРУС не может давать такой эффект, кривой тормозной диск будет заметен только при торможении.
microdiable
у меня то же трясет на скорости в 100 км/ч прт чем как при наборе скорости, так и при сбросе. Колеса недавно поменял, балансировку сделали вроде норм. Тоже не знаю куда копать, думаю для начала попробовать поменять колеса местами.
BorisN
Скорее всего колёса. Штамповка? Резина чья?
microdiable
колеса ковка ВСМПО резина Бридж Туранза 300-я
lexikon
у меня вот трясет руль когда на большой скорости начинаешь тормозить cry точнее какая то странная вибрация с 100 до 40 чуть сильнее обычного жмешь тормоз и начинается вибрация ((
потом поменял шрус внутренний левый ( уже кряхтел в поворотах ) вибрация почему то стала меньше..точнее она не пропала..просто теперь чтобы ее поймать нужно сильнее жать педаль тормоза... но все таки шрус тоже играл свою роль и это чувствовалось Sad
а вот как с остатками боротся не знаю...разве что тормозные диски менять? прав?
SRGK60
Резина-зима Гиславед NF5 на евродисках,сейчас на литье будет,лето ВСМПО+Континенталь,эффект и там и там один в один,раньше на лете было литье СКАД,тоже самое,свечи менял, сейчас стоят пока штатные свеженькие заводские....При торможении никаких проблем нет,я х.з куда еще копать,наконечники рулевые как проверить мож они????
WEM86
Поробуй перед вывесить и покрутить хорошо на передаче.
BorisN
lexikon писал(а):

ормозные диски менять


да.
Divers@nt
тут сложней, за диагностику в сервисе немного возьмут, может привод кривой...

гляньте ка крабы, на яме туда-сюда машину надо. Я из-за этого раз чуть не убился. И вообще люфты вывешенного колеса
microdiable
да вот я тоже грешу на подвеску, щас вот планирую передние стойки перебирать наверное заодно и привода махну и резинки все в подвеске. Причем что удивительно на зимней резе все норм было.
ArturVrn
У меня то же вибрация когда стоиш на светофоре, вибрация появляется при включенном свете и во время срабатывания вентилятора
idd
вы бы разделили, действительно, что трясет во время стоянки или во время движения.
Во время стоянки: надо смотреть как двигатель работает. Что там с подушками. Если новые, то мож слишком жесткие.
obersystem
lexikon писал(а):

трясет руль когда на большой скорости начинаешь тормозить cry точнее какая то странная вибрация с 100 до 40 чуть сильнее обычного жмешь тормоз


-- это тормозные диски. Даже если они новые, то из-за говённых колодок могли легко повестись, и к тому же каждый раз при торможении чрезмерно перегреваются. Рекомендую поставить Lucas-TRW (красная коробочка с голограммкой), вибрация уменьшится -- проверено на личном опыте .
А если по основной теме, то, реально, хз... Но по логике, связь мотора и руля идёт через шрузы... Вот только почему двиган так колбасит?...Чё-то с опорами двигана наверно.
ArturVrn писал(а):

вибрация появляется при включенном свете и во время срабатывания вентилятора


-- это нормально , просто обороты в такие моменты сильно падают.
obersystem
Toyama Tokanawa писал(а):

кривой тормозной диск будет заметен только при торможении.


---И это соответствует здравому смыслу и логике. И я ТОЖЕ ТАК ЗАБЛУЖДАЛСЯ)))) , пока просто не поставил новые тормозные диски. ---ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ НАЧИСТО!!!.
Кстати, далеко не в каждом сервисе хорошо балансируют колёса, -- нельзя исключать и эту причину.
Разделяем:-- вибрация руля вправо-влево -- это тормозные диски. А если плохой баланс колёс, то вибрация преобладает вверх-вниз.
mikh
у меня начал двиг и руль соответственно трястись после замены
ремня ГРМ, может перетянул его хз..
AntEkb
если руль трясет на торможении, то заменой колодок вопрос решишь очень навряд ли. нужно просто снять диски и отнести к токарю. токарь их проточит и всё станет ок. проверено на личном опыте.

P.S. правда, однажды как раз на девятосе пришлось менять всю ступицу.
SRGK60
Затянул рейку до упора,руль перестало трясти на месте,но руль тугой нереально, надо приотпустить.....
GasKvas
Доброго времени суток!
У меня подобная проблема. На скорости 100-120 км/ч (как при наборе скорости так и при сбросе) начинает вибрировать руль. Подвеска практически вся новая (сайлентблоки - SS20 желтые, рулевые и шаровые - Трек, опоры - ss20 queen, амо - sachs).
Пару раз был залет на ямы. После этого делал балансировку. Мастер говорит, что и с дисками, и резиной все нормально. Но проблема остается. При торможении с 90 км/ч вибраций не наблюдается (диски и колодки в норме).

Почитал статьи в инете решил начать с "малого". Вывешивал поочередно все колеса ставил "индикатор" и крутил колесо. В результате этого выяснил, что на обоих колесах присутствует эффект "яйца". Порядка 2 - 3 мм (как бы шишка). Визуально это сложно заметить. Может из-за столь незначительного дефекта "бить" руль? И еще. Подобные дефекты на балансировке можно выявить?

ps Забыл сказать. Люфта в рулевом нет.
AntEkb
Цитата:

Подобные дефекты на балансировке можно выявить?


только визуально

из-за этого и бьёт.

раз уж ты заморочился с выявлением овалов на колесах - посмотри геометрию самих дисков. если тоже неидеальные - бывает, помогает проворачивание покрышки на диске на 90 градусов)
GasKvas
AntEkb
ок... завтра проверю сами диски...

подскажите, есть ли какое-то ограничение по общему весу, устанавливаемых при балансировке грузиков?... и можно ли судить о состоянии колеса в целом по массе грузов? а то у меня на левом переднем стоит грамм 30 всего, а на правом аж 90 где-то (может и больше)
AntEkb
количество грузов - это эдакий косвенный показатель как состояния, так и качества изготовления диска.

вообще, прозреваю, тот диск, на октором больше грузиков, и окажется самым овальным Smile
miha26
Как сказал мастер на балансировке(сняв мои 3и грузика) должно быть макс 2 груза при правильной балансировке не больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы