Страница 1 из 1
Garrison
Глянул тут вчера книжку - и офигел: для замены ремня вспомогательных агрегатов (генератора и кондиционера) на Приоре приходится поддомкрачивать двигатель и откручивать опору.
Блин, кто придумал????? Зла не хватает на конструкторов... Я понимаю, конечно, что требовалось на 10-ку, не рассчитываемую на кондей, впихивать новый агрегат, но блин...
Хрен поменяешь на дороге...
mr1
Ну и чё ? На Хонде чтоб ремни поменять надо не только опору откручивать, но и снимать клапанную крышку...
mr1
А свечи поменять, на некоторых машинах так трудоёмко, что у официалов эта процедура стоит 10 тыщ рублей и требует полдвижка раскидать...
Lestat)))
У меня десятка с кандеем, так недавно менял ремень.. жуткая операция чтобы извлечь старый я его порезал, а чтобы засунуть новый открутил подушку приподнял движок и один хрен он туда еле залез..
Сергей123456
а как вообще кондей работает ?
ну нормально на наших машинах?
Killer Speed
Да ничего там особо сложного нет при замене. И поменять в дороге можно, главное защиту, особенно если дополнительная стоит, открутить. А в гараже при наличии подкатного домкрата минут за 40 с перекурами все меняется.
smt
ничего сложного,
между защитой и двигателем подкладываешь дощечку, под защиту обыкновенные ромбовидный домкрат, с внутренней стороны правого колеса откручивается крепление опоры, поднимаешь двиг, снимаешь ремень. первый раз делал 30 минут.
а вот снять генератор... 2 часа мучений, опять же двигатель пришлось поднимать, компрессор кондея мешает зараза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы