Страница 1 из 1
Umbr
Может это и не проблема, но ситуация такая.
Двигатель только что с капитального ремонта. Всё вроде заводится и работает.
Проблема в том, что обороты ХХ 650. Попытки повернуть трамблёр приводят к полному глушению двигателя. Было что в одну сторону двинешь обороты возрастают, в другую уменьшаются. Сейчас лишь в каком-то среднем положении работает.
Стробоскоп показал, что прилив на шкиве находится в районе 12 часов. При этом обороты составляют, как уже говорил, 650-700.
Вообще метки на крышке двигателя находятся, как вы знаете в районе 1.5-2 часа (примерно) ...
Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться и надо ли?
Можно ли при сборке второпях как-нибудь не так поставить шкив?
Двигатель перебирал надёжный мастер, но кто его знает, что может случиться в работе! Всякое бывает, сам знаю по себе : ))

Завтра попробую выставить зажигание по первому цилиндру, то есть по мурзилке ...
Koresh.67
Umbr писал(а):

Двигатель перебирал надёжный мастер



Смотреть метки на шкиве коленвала и ГРМ. И на старуху бывает...
Robinzon 54
Umbr писал(а):

Можно ли при сборке второпях как-нибудь не так поставить шкив?


Нет нельзя там шпонка его ориентирует,а вот с цепочкой можно на зуб обмануться или с трамблером.
kolyn74
это гарантировано цепь ну или ремень что у вас там , переставить на зуб вперед или назад
Umbr
Думаю да, что-то с цепью ... Наверное ... Манипуляции с трамблёром и первым поршнем дали 800 оборотов, но метка шкива не доходит до отметин сантиметров пять ... Грустно мне чёй-то ...
Что интересно, вывел первый поршень в самый верх, в ВМТ ... Метка шкива совпала с второй риской на крышке ... Поставил трамблёр, завожусь ... - не заводится! ... Бедная Зайка!!! ...
Кручу трамблёр против часовой (видимо в более раннее - до сих пор путаю) - завелась! Ещё чуть против часовой сдвинул и 800 оборотов, копейка к копеечке! ... Только метка шкива не совпадает со второй на крышке. Грустно ...
Думаю, может карбюратор барахлит скотина? .. Он вообще-то такой .. Подлец ещё тот.
kolyn74
я всегда настраиваю по 4 цилиндру и нормально, попробуй по 4 проверить
BECHA
Umbr
проверьте совпадение меток на КВ и РВ, если все ок, увеличьте обороты ХХ винтом карбюратора а дальше выставьте зажигание по детонации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы