Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание после переборки двигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание после переборки двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Umbr



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 22:50
Ответить с цитатой

Может это и не проблема, но ситуация такая.
Двигатель только что с капитального ремонта. Всё вроде заводится и работает.
Проблема в том, что обороты ХХ 650. Попытки повернуть трамблёр приводят к полному глушению двигателя. Было что в одну сторону двинешь обороты возрастают, в другую уменьшаются. Сейчас лишь в каком-то среднем положении работает.
Стробоскоп показал, что прилив на шкиве находится в районе 12 часов. При этом обороты составляют, как уже говорил, 650-700.
Вообще метки на крышке двигателя находятся, как вы знаете в районе 1.5-2 часа (примерно) ...
Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться и надо ли?
Можно ли при сборке второпях как-нибудь не так поставить шкив?
Двигатель перебирал надёжный мастер, но кто его знает, что может случиться в работе! Всякое бывает, сам знаю по себе : ))

Завтра попробую выставить зажигание по первому цилиндру, то есть по мурзилке ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 23:14
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
Двигатель перебирал надёжный мастер


Смотреть метки на шкиве коленвала и ГРМ. И на старуху бывает...

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 07:34
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
Можно ли при сборке второпях как-нибудь не так поставить шкив?

Нет нельзя там шпонка его ориентирует,а вот с цепочкой можно на зуб обмануться или с трамблером.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 14:48
Ответить с цитатой

это гарантировано цепь ну или ремень что у вас там , переставить на зуб вперед или назад
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Umbr



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 23:47
Ответить с цитатой

Думаю да, что-то с цепью ... Наверное ... Манипуляции с трамблёром и первым поршнем дали 800 оборотов, но метка шкива не доходит до отметин сантиметров пять ... Грустно мне чёй-то ...
Что интересно, вывел первый поршень в самый верх, в ВМТ ... Метка шкива совпала с второй риской на крышке ... Поставил трамблёр, завожусь ... - не заводится! ... Бедная Зайка!!! ...
Кручу трамблёр против часовой (видимо в более раннее - до сих пор путаю) - завелась! Ещё чуть против часовой сдвинул и 800 оборотов, копейка к копеечке! ... Только метка шкива не совпадает со второй на крышке. Грустно ...
Думаю, может карбюратор барахлит скотина? .. Он вообще-то такой .. Подлец ещё тот.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 07:36
Ответить с цитатой

я всегда настраиваю по 4 цилиндру и нормально, попробуй по 4 проверить
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 08:55
Ответить с цитатой

Umbr
проверьте совпадение меток на КВ и РВ, если все ок, увеличьте обороты ХХ винтом карбюратора а дальше выставьте зажигание по детонации.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы