Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Параметры датчика на радиаторе? Чем промыть радиатор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Параметры датчика на радиаторе? Чем промыть радиатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cussham



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 09:45
Ответить с цитатой

Поставил новый термостат и новый датчик на радиатор. Так же отрегулировал карбюратор, теперь двигатель работает как часы. Но вот только одна проблема, меня не оставляет в покое.
Ситуация такая. На радиаторе стояла старая крышка (т.е. закрывала она не плотно). Прогревал я машину свыше 90 градусов по датчику(где то в районе 100), вода начинает закипать в расширительном бочке и уровень поднимаеться, да и в самом радиаторе пар валит из под крышки. Вот когда вода закипает тогда и срабатывает датчик, и вентилятор начинает крутиься. Т.е. получаеться у него температура срабатывания выше тех 87-92 градусов которые указаны на датчике.
Потом поставил новую крышку, она закрывает плотно. Теперь уровень воды в расширительном бочке не поднимаеться, и вода не кипит в бочке. Незнаю кипит ли она в радиаторе, не открывал. Вентилятор начинает крутить при той же температуре (в районе 100).
Вопрос у меня такой, сушествуют ли датчики с меньши диапзоном срабатывания, где-то 82-87?
И еще чем можно промыть радиатор, да и вообще систему охлаждения?
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 10:00
Ответить с цитатой

Цитата:
получаеться у него температура срабатывания выше тех 87-92 градусов которые указаны на датчике

От двигателя горячая вода подводится по верхнему патрубку, а датчик расположен внизу. Поэтому получается что вода кипит под крышкой и в бачке, а пока дойдет до датчика она охлаждается до 90-95 градусов.
Не бери в голову это нормальный процесс.

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 15:42
Ответить с цитатой

Датчик от 41 Москвича ИМХО 85-89.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cussham



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 16:31
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Датчик от 41 Москвича ИМХО 85-89.

Купил я такой датчик, у него на корпусе указана температура 82-87. Однако изменений не произошло. Ветилятор включаеться в таком же диапазоне, что и раньше. Confused
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 19:08
Ответить с цитатой

Хотелось бы проверки с ртутным термометром, а не на ощупь. И о результатах узнать.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cussham



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 09:02
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Хотелось бы проверки с ртутным термометром, а не на ощупь. И о результатах узнать.

А куда его мостить термометр, в радиатор или расширительный бачок?
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 15:51
Ответить с цитатой

Да не бери ты себе в голову, я себе на днях поменял радиатор и термостат. А вентилятор тоже срабатывает при показаниях датчика температуры около 100 град. Ты не забывай, что датчик температуры стоит в блоке, а датчик вентилятора в нижнем бачке радиатора. Поэтому пока жидкость дойдет до нижнего бачка она здорово охлаждается. Этот процесс продуман конструкторами, для соблюдения температурного режима двигателя.
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cussham



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2003 12:10
Ответить с цитатой

Да я уже успокоился. Оставил родной датчик. Вот у же неделю катаюсь, всё нормально. Всем большое спасибо!
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы