SLAVA 932 писал(а):Всем, у кого вышел из строя ЭМУР, его поменяли по гарантии.
Ты меня не понял..... при чем тут гарантийные замены..... сколько конкретно отозвали машин? Ответ то очевиден - ноль.... более того даже когда выяснилось что усилители говняные - их все равно продолжали ставить на новые авто.... это показывает отношение к потребителю.
Тут вроде кто то задавал вопрос гл.инженеру автоВАЗа - почему бы не ставить на конвейере бесшумные замки - ведь стоят то они копейки? А нахрена, ответил он - автомобили и с такими покупают.... типа: пипл хавает, и *** с ним.Тезка писал(а):Sdesi ты явно этого не читал
Нормально так, по нашенски.... из десятка тысяч авто с браком отозвать 171 автомобиль.... да и потом про ЭМУР там ничего несказанно - мож гайку какую недокрутили(как с подушками).Раманыч писал(а):Но если упростить Приору до уровня того же Логана с скамейковыми сидениями
Сиденья в Логане в сто раз лучше чем аморфное г... в Приоре. Ты лучше бы хоть разок посидел в нем - прежде чем писать.viper31 писал(а):Ну сидели и что? Сразу чувствуется что машина для стран третьего мира! Салон беднее наших! Дверных ручек нет, есть хваталки!
А звуковой сигнал как вам? г@$но!
Чем не устроил звуковой сигнал на логане?
Звук "ВОЛГОВСКИЙ". Вот место расположения включение не айс, но дело привычки.Sdesi писал(а):Сиденья в Логане в сто раз лучше чем аморфное г... в Приоре. Ты лучше бы хоть разок посидел в нем - прежде чем писать.
Какие аморфные сидения ты в Приоре увидел? Ты там хыть раз сидел, балабол?! И написано, и не один раз уже написано-"Приора-люкс, комплектация-макс", там седла спорт стоят, удобные, дорогие и т.д., Сдеся ты б хоть читал перед тем как писать, а то глупая ситуация, то Теска то вот я тебе потом отписываю, про что речь шла.
Биг804 писал(а):Чем не устроил звуковой сигнал на логане?
Звук "ВОЛГОВСКИЙ". Вот место расположения включение не айс, но дело привычки.
Ну да, купить а потом помучиться, попривыкнуть, присноровиться и сюда, иномарины нахваливать! ''Раманыч писал(а):Но если упростить Приору до уровня того же Логана с скамейковыми сидениями, не открывающими багажника для дальномерного груза и прочими удручающими отсталостями,
Уже смешно Логан безопаснее Приоры и куда более грамотно спроектирован, ибо Приора - суть 10-ка древняя. А уж сравнивать сиденья Логана с аморфными Приоровскими - вообще жуть!
Раманыч писал(а):Вот от сюда и выросла сегодняшняя Приора
Из нищеты и, как ты верно сказал, любви к "фенечкам", которые затмевают собой безопасность для наших людей.
Раманыч писал(а):Подруга ездила в Польшу
Раманыч писал(а):платит хорошие зар.платы своим рабочим
В Польше хорошие з/п? Не смеши. А про пиво я тебе открою тайну - даже в нашем Калининграде немецкое и чешское бочковое пиво куда дешевле, чем в Центральной России. Причем дело отнюдь не в логистике. В понедельник как раз лечу через Калининград в Европу. Буду в Калининграде 2 дня. Отпишусь потом по пиву
Раманыч писал(а):Вот и вопрос, когда все это закончится
Рыба гниет с головы. Пока у власти не патриоты, а паршивые набиватели собственных карманов и "друзья Америки" нам ничего не светит. Коррупция увеличивается, а с экранов нам долбят о "борьбе с коррупцией". Каждый знает, что сраный чиновник средней руки имеет коттедж, джип и отдыхает по три раза в год на лучших мировых курортах, НО НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ НА КАКИЕ ШИШИ!!! Меня это тоже раздражает, этот чиновничий беспредел... Конца этому пока не видно...
Вообще Россия - страна с неблагоприятными условиями проживания.
Раманыч писал(а):Какие аморфные сидения ты в Приоре увидел?
А что в статье про Приору универсал в "АР" опять все наврали про сиденья и салазки? Вообще бред ставить РАЗНЫЕ сиденья (в смысле жесткости) в разные комплектации бюджеток. Сиденья могут быть обшиты по-разному (ткань, велюр, кожа), но по сути должны быть в меру жесткими и удобными.
Раманыч писал(а):Ну да, купить а потом помучиться, попривыкнуть
Привыкаешь очень быстро, проверено лично. Я с АКПП на МКПП безо всяких проблем перепрыгиваю, а тут "дуделка" какая-то...
Тезка писал(а):И в Логане я не только сидел но ездил и могу точно сказать что Салон по комфорту и качеству отделки явно уступает моеи Калине.
По дизайну - может быть. По пластику - в Калине такое же жесткое гумно. В Логане гораздо больше места, что в салоне, что в багажнике. Он надежнее и безопаснее. У него ГУР, а не ЭУР. И вообще - это рабочая лошадка, на которой нормально ездится и не нужно париться по поводу "обращений в сервис по гарантии". Это машина БЕЗ ПОНТОВ, для ЕЗДЫ. И вообще доказывать, что в машине бюджетке В-класса что-то круче чем в другой такого же класса - смешно. Тут важна БЕСПРОБЛЕМНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.SLAVA 932 писал(а):В Королле, Сиде, Гольфе V тоже ЭУР и что? Это недостаток?
Зачетное сравнение (о чем я тоже писАл уже). А еще у перечисленных тобой иномарок, как и у Приоры тоже есть двигатель внутреннего сгорания, гидравлические тормоза, КПП и четыре колеса. Роман-НН писал(а):SLAVA 932 писал(а):В Королле, Сиде, Гольфе V тоже ЭУР и что? Это недостаток?
Зачетное сравнение (о чем я тоже писАл уже). А еще у перечисленных тобой иномарок, как и у Приоры тоже есть двигатель внутреннего сгорания, гидравлические тормоза, КПП и четыре колеса.
Конечно зачетное. Я сравниваю ЭУР VW "Туран" (такой же, как га Гольф V) и ЭУР 2110 калужский (такой же, как на "Приоре"). Оба я в действии оценивал. А ты-то что пишешь - ты же с калужским ЭМУРом не ездил (да и вообще с электроусилителем ты ездил?).Роман-НН писал(а):Привыкаешь очень быстро, проверено лично. Я с АКПП на МКПП безо всяких проблем перепрыгиваю, а тут "дуделка" какая-то...
Мало ли к чему быстро привыкнуть можно, но зачем? Зачем платить 380 с чем то там за авто, уступающее в многом Приоре! Я про Калину и вообще молчу, авто во многом лучше приоры и стоит дешевле, за 280 уже в нормальной комплектухе! Логан Калине и вообще не конкурент, она дешевле и на мноооого лучше просто во всем, багажник говориш? У меня на работе Логан у одного проверенного товарища, в его тесном багажнике мы всем заводом пытаемся восстановить равновесие труда=зар.платы так очень неудобно! тесно! резать мелко приходится! крупную вещ не вывезти! он же не трансформируется! В Калину значительно БОЛЬШЕ можно загрузить, ты просто по теории больше, а мы тут с утра до вечера практикой занимаемся. Пластик? В Калине пластик почти мягкий, уж точно не гремит и в осколочную гранату при аварии не привратится а в лохане? Это ж хавенная погремуха, барабанный чехол, раньше телевизоры делали из такого хавна, пальцами постучиш по корпусу и соседи орать начинают, Роман-НН, стыдно... просто стыдно. ''
Если целесообразность покупки Приоры в сравнении с (((недорогими))) иномарками еще потихонечку можно пообсуждать, то Калину тут и упомянать не стоит, выражаясь словами одного производителя...
Роман-НН писал(а):- это рабочая лошадка, на которой нормально ездится и не нужно париться по поводу "обращений в сервис по гарантии". Это машина БЕЗ ПОНТОВ, для ЕЗДЫ.
и по поводу...
Роман-НН писал(а):В Польше хорошие з/п? Не смеши.
В Саратове точно меньше!!!Раманыч писал(а):Зачем платить 380 с чем то там за авто, уступающее в многом Приоре!
В чем конкретно? На ум приходит только один параметр - динамика - во всем остальном Приоре до Логана как до луны.Тезка писал(а):Роман-НН, а ты сам то хотя бы раз в Калине сидел?
Не поверишь - сегодня! У подчиненного есть. Кстати, к Калине такого отвратного отношения как к Приоре у меня нет.Все-таки относительно свежий авто, а не доделка древней предшественницы. Места для водителя реально много, салазки можно отодвинуть очень далеко. Да и сзади более-менее просторно. Вообще с виду салончик приятный и отторжения не вызывает, но пластик, что бы там ни говорил маньяк Романыч все-таки жесткий. Не скажу что в Логане лучше, но и не хуже. Далее: понравился багажник, а особо - газовые упоры, не крадущие место при закрывании крышки.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ:
1. почти отваливается крышка предохранителей в салоне (слева от руля). там уже щель с палец.
2. нет задних подголовников.
3. в моторном отсеке грязь и брызги от приводного ремня на внутренней части капота. Из-под клапанной крышки УЖЕ (пробег 5600 км.) сочится масло. Моторчик стеклоочистителей открыт всем невзгодам.Тезка писал(а):Как раз пластик на Калине мягкий и Салон с багажником далеко не маленькие, а сравнимы с тем же Логаном
Я по-моему вообще до этого Калины особо в разговоре не касался...
Багажник в Калине конечно меньше (без учета трансформации спинки), но вполне достаточный. А насчет "мягкого пластика" в Калине... Ну не отжигайте так парни! Будьте объективны
Тезка писал(а):Да и в плане беспроблемной эксплуатации у меня все в порядке, за 2.5 года ни разу не подвела.
Лампочки не горели? Стеклоочиститель работает сам или смазывал? Под капотом чисто? В салоне ну ничегошеньки не гремит/не скрипит?Sdesi писал(а):В чем конкретно? На ум приходит только один параметр - динамика - во всем остальном Приоре до Логана как до луны.
Похоже как раз на оборот, хваленый ваш пень топором отесанный, Лохан, и по динамике и по комфорту и по упровляимости и по вместительности грузов и по интерьеру и по парусности ... ну просто во всем он проигрывает Приоре.
В новостях сегодня было обьявлено, что руководство ВАЗа приняло решение ставить на свои авто до 80% частей и узлов собранных за границей, с целью повышения качества выпускаемой продукции.
''
Что вы думаете по такому поводу?Роман-НН писал(а):Лампочки не горели? Стеклоочиститель работает сам или смазывал? Под капотом чисто? В салоне ну ничегошеньки не гремит/не скрипит?
ЭЭЭЭЭЭ так и до фонарного столба можно доепаться!!! ''
Стоит не совсем прямо, пылью покрывается, светит в разные стороны...Раманыч писал(а):В новостях сегодня было обьявлено, что руководство ВАЗа приняло решение ставить на свои авто до 80% частей и узлов собранных за границей, с целью повышения качества выпускаемой продукции.
Пиндец! Это или цены на Лады вырастут (если комплектующие будут европейские или качественные китайские - на курс евро/доллара обратите внимание) или при тех же ценах качество будет еще хуже, т.к. детали будут только китайские, притом не самого хорошего качества Кому будет нужна такая Лада? Руководство АвтоВАЗа на кол за такое решение! Раманыч писал(а):Похоже как раз на оборот, хваленый ваш пень топором отесанный, Лохан, и по динамике и по комфорту и по упровляимости и по вместительности грузов и по интерьеру и по парусности ... ну просто во всем он проигрывает Приоре.
После этого мне становится предельно ясным что не на Логане не на Приоре ты не здил - иначе не писал бы откровенной ахинеи.
Раманыч писал(а):Что вы думаете по такому поводу?
Я могу конкретные слова моих знакомых привести - у них Приора годовалая - в ремонте - обрыв ремня со всеми вытекающими.... знаешь в чем причина? Заклинивший китайский ролик грм.... это называется импортные комплектующие? Раманыч писал(а):СДЕСЯ, то что ты выдумал про ролик, это останется на твоей совести
Погугли интернет, дитятко - увидишь, что это массовая проблема....
Раманыч писал(а):но про качества Лахана, всем давно уже известно, ну если бы мы все ещё в лесу каком нибудь жили, в далеке от дорог и мира, Саратов конечно не центр ... ничего вааще, но даже здеся есть Лаханы, и довольно много. Таксист знакомый прооклял его, не едет, на трассе того и гляди в овраг унесет и это после 12хи.
У нас Логаны в такси по триста тыщ прошли уже.... короче учи матчасть, сказочник.