Sdesi писал(а):У нас Логаны в такси по триста тыщ прошли уже.... короче учи матчасть, сказочник.
+1 про такси. Всегда езжу в такси, где машины Логаны. Полностью подтверждаю - проблем нет. Да и в семье Логан имеется, который за 2, 5 года не побеспокоил хозяина ни одной(!) самой маленькой проблемкой. так что Раманыч ты и правда сказочник, очень далекий от объективной оценки и знания матчасти....Роман-НН писал(а):Sdesi писал(а):
У нас Логаны в такси по триста тыщ прошли уже.... короче учи матчасть, сказочник.
+1 про такси. Всегда езжу в такси, где машины Логаны. Полностью подтверждаю - проблем нет. Да и в семье Логан имеется, который за 2, 5 года не побеспокоил хозяина ни одной(!) самой маленькой проблемкой. так что Раманыч ты и правда сказочник, очень далекий от объективной оценки и знания матчасти....
Не ребята, ешти сами... Как такси не ломаются ВСЕ знают, просто не один таксист никогда свою (а тем более не свою) машину шибко то не починяет, так, лиш бы оно ехало и все! Как и маршрутки, часто вижу заваленную на бок газель, то ли рессору сломал, то ли кранштейны отгнили о поотрывались и ничего, едет она благополучно дальше, как сказочник наш СДЕСЯ пописывает... без каких либо проблем. ''
Так что парни, ездить рядом с водятелом на такси и пытаться судить про машину, это ну вот мягко говоря смешно становится, мат часть они знают, специалисты блин '' я когда на Волге таксовал вечерами, после работы, ее тоже почти все нахваливали, дескать мягко идет, не стучит, следиш парень за машиной - молодец какой, а то что масло херачит как в шопу, двиг не сегодня завтра готовился склеиться, сцепление весь моск выепло (че тока с ним небыло), на целиндрах рабочих чуть не каждую неделю манжеты выдавливало... и много еще чего там было , но едут то в комфорте, с музычкой спокойной и приятной, значит и авто ХОРОШЕЕ, правильно А? '' Лахан весит на сотню к.г. меньше Калины и есть отзывы про гниль, вы понимаете ЧТО вы пытаетесь хвалить? Пройдет еще пару лет и вам здесь припомнят каждое слово, придется профайлы удалить и по новой зарегиться, от стыда ''Ну ты дремучий вконец..... вчера ехали из гостей на Логане с пробегом 270тыс - на машине ничего не гремело и не скрипело, на вопрос что с машиной делалось - стойки по кругу, и еще какая то мелочевка по подвеске - не в двиг не в КПП не лазили, даже сцепа родная. При чем тут таксование вечерами - мне непонятно.
Раманыч писал(а):Пройдет еще пару лет и вам здесь припомнят каждое слово, придется профайлы удалить и по новой зарегиться, от стыда 'hehe'
Тупой ты, а не дремучий....Раманыч писал(а):Лахан весит на сотню к.г. меньше Калины и есть отзывы про гниль, вы понимаете ЧТО вы пытаетесь хвалить?
Ну сами-то мы на Логанах не ездим, а на Приорах - тем более. Но если припрет, то из двух зол выберу Логан
А к тебе снова вопрос - где МЕГАПриоры в таксистских частных автопарках?
Раманыч
Нельзя быть столь огалтелым и пустословным маньяком нашего автопрома. Объективнее нужно быть...
З.Ы. Пора мне спатеньки, завтра улетаю на отдых. Всем удачи!Sdesi писал(а):Ну ты дремучий вконец..... вчера ехали из гостей на Логане с пробегом 270тыс - на машине ничего не гремело и не скрипело, на вопрос что с машиной делалось - стойки по кругу, и еще какая то мелочевка по подвеске - не в двиг не в КПП не лазили, даже сцепа родная. При чем тут таксование вечерами - мне непонятно.
Дааааа '' . . .эт что же там хранцузы поставили за сцепление такое, несгораемое? Сдеся, ты хыть сам то понял что написал?
''
Друг, я вижу что спорить дальше нет смысла, впринципе и остальные, кто твой последний пост прочел это сразу поймут, так что наверное ненадо продолжать... ты только другим не говори, про сцепление, которое 270 тыщ без замены проходит ''
а то что ты не все понимаеш... ну ничего уж тут видно не поделаеш, ты только сильно голову не напрягай... а то еще вывихнеш.Роман-НН писал(а):А к тебе снова вопрос - где МЕГАПриоры в таксистских частных автопарках?
Приоры среди независимых таксистов достаточно распространены, парни проводят в машине целые сутки и уделяют большое внимание собственному комфорту, а так же имеет значение ДИНАМИКА авто, волка ноги кормят.Раманыч писал(а):Дааааа 'nea' . . .эт что же там хранцузы поставили за сцепление такое, несгораемое? Сдеся, ты хыть сам то понял что написал?
'63'
Друг, я вижу что спорить дальше нет смысла, впринципе и остальные, кто твой последний пост прочел это сразу поймут, так что наверное ненадо продолжать... ты только другим не говори, про сцепление, которое 270 тыщ без замены проходит 'ROFL'
Если бы ты внимательней читал форум то узнал бы что нередки случаи когда и на ВАЗах сцепа ходит по 200тыс(если верить здешним ВАЗовладельцам) - но для этого нужен ум, видимо у тебя его нет... иначе бы ты не постил тут откровенную ахинею...Раманыч писал(а):а так же имеет значение ДИНАМИКА авто
Динамика имеет значение в городе?
У тебя машина то есть? Или - очередной малолетка с завышенной самооценкой и папиной двинахой?.... Раманыч...
Ну я так и понял что я прав:
Sdesi писал(а):очередной малолетка с завышенной самооценкой и папиной двинахой
У меня нет ксенона, 99% передвигаюсь по городу, поэтому он нафиг не нужен...
Раманыч писал(а):а ты против жигулей прямо не в шутку ополчился.
Злость берет просто от одной мысли: сколько можно издеваться над людьми? Я то грешным делом после появления Приоры и правда подумал что АвтоВАЗ стал исправляться... это продолжалось до того пока я сам лично не сел в нее и проехал пару километров...
Раманыч писал(а):Или ты мечтаеш здоровой критикой повлиять на качество ТАЗа?
К сожалению это не возможно...
Раманыч писал(а):Или ты так горд своим японсем, что не можеш сдержаться от опсервания окружающих?
Никогда и никого я не обсирал, ты это... Клинское заканчивай пить...Роман-НН
Цитата:
Уже смешно Логан безопаснее Приоры и куда более грамотно спроектирован, ибо Приора - суть 10-ка древняя
Ты в этом действительно что-то понимаешь, в проектировании кузовов , или так просто погулять вышел ?? Тебе вопрос на засыпку, почему как ты думаешь в грамотно спроектированном кузове Логана не предусмотрена трансформация заднего сиденья?
Роман-НН
Цитата:
Сиденья могут быть обшиты по-разному (ткань, велюр, кожа), но по сути должны быть в меру жесткими и удобными.
Вот именно - то есть такими как в Приоре. В меру жесткими и общитыми добротной тканью. Понимаешь тканью натуральной из которой одежду даже не стыдно пошить, а не половой тряпкой которой обшиты сиденья логана и множества других иномарок. Иной раз диву даешься, вроде машина под 600тыс стоит а ткань в салоне тихий ужас - какая-то дерюга синтетическая, лоснящаяся.
Роман-НН
Цитата:
Далее: понравился багажник, а особо - газовые упоры, не крадущие место при закрывании крышки.
Багажник что в Логане что в Калине-седан - это г@$но и обман для лохов. Это не багажник, а нора - проем такой узенький что туда только мешки с картошкой грузить можно. Настоящий багажник только в Приоре - причем в любом типе кузова. Коляску детскую можно закинуть не разбирая.Раманыч писал(а):Приоры среди независимых таксистов достаточно распространены
Роман-НН писал(а):А к тебе снова вопрос - где МЕГАПриоры в таксистских частных автопарках?
Вопрос ясен? Я не про бедных "любителей", а про конторы спрашивал.
Раманыч писал(а):Приора все таки лучше китайцев, скажем.
Вот с этим и я соглашусь, пожалуй...
KGI писал(а):Вот именно - то есть такими как в Приоре. В меру жесткими и общитыми добротной тканью.
Ты дурачек или прикидываешься? В "Приоре" нормальные в меру жесткие сиденья?! Да ты парень слаще морковки видать ничего и не кушал... Впрочем, это твои проблемы.
KGI писал(а):Тебе вопрос на засыпку, почему как ты думаешь в грамотно спроектированном кузове Логана не предусмотрена трансформация заднего сиденья?
Даже если и ради жесткости кузова (о чем ты ту и хочешь нам "поведать"), то это все сделано честно, в отличии от "Лады", типа "Вот вам раскладное сиденье, а в ДТП убивайтесь на здоровье!". Прикол твой не прошел...
KGI писал(а):Настоящий багажник только в Приоре
Еще раз говорю - морковка - не самая большая вкусность в мире!Раманыч писал(а):оказывается его товарищ ездил на Логане 2 года, попал на станцию и по передней подвеске ему 70 тыщ за замены и ремонт насчитали!!!
Скажу одно, товарищ его - лох и дурачек, да еще скорее всего и пи%дун впридачу . Сервисов НЕофициальных по РЕНО - куча, а уж Логан машина и вовсе простая. Чего же с ней к официалам после гарантии переться!?
Раманыч писал(а):Роман-НН, здравствуй, как съездил отдохнул? В каких хоть землях по отечеству тосковал?
Привет! Маршрут таков: НН-Москва-Калининград-Москва-НН. Пришлось отдыхать в Калининграде, ибо братец мой облажался с получением з/паспорта... Впрочем и там не плохо было....
Кстати в Калининграде в такси Логаны (сам удивился вообще количеству Логанов в Калининграде, где всегда предпочитали б/у иномарки из Германии), Шкоды октавии А5 и Форды Мондео. Это я про "конторы", а не про частников. В области увидел две Приоры (в разных месах). Наверное это единственные.Раманыч писал(а):Товарищу если честно сам не поверил, что в передней подвески на 70 тыщ?
За такие деньги два раза можно претряхнуть полностью подвеску Мегана.Sdesi писал(а):За такие деньги два раза можно претряхнуть полностью подвеску Мегана.
Значит один раз её перетряхнуть стоит 35 т. Что именно можно поменять за эти деньги? Всё полностью? Тормозные диски, колодки, тросик ручника, стойки, опоры стоек, шаровые опоры, рулевые наконечники, шруссы, все возможные чехлы и резинки и шланги тормозные + работа, работа, работа ...? По моему это всё будет стоить дороже чем 35т. А сцепление я не перечислял, оно 200тыщ проходит...